niger Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 товарищи одноклубники поделитесь опытом замены антифриза, а то на сто сказали, что заменить не могут так как нижний патрубок холодный и пробку они там сливную не нашли, а менять надо срочно потому что залита вода.
Laser Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 товарищи одноклубники поделитесь опытом замены антифриза, а то на сто сказали, что заменить не могут так как нижний патрубок холодный и пробку они там сливную не нашли, а менять надо срочно потому что залита вода. См эту ветку - http://mondeoclub.ru/forum/topic/114939/page__hl__%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7#entry2137534
Ford Mondeo 3 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) что это за СТО не могут нижний потрубак снять с радиатора и новый антифриз залить Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Ford Mondeo 3
niger Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 на Маяковского TEXX. мастер сказал что типо машина не прогрета и нижний патрубок холодный и он не сможет мне заменить жидкость. кароче как то так. может кто знает где находиться сливная пробка
niger Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 @Laser, там про бензинки говорят а у меня дизель
Константин Викторович Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Сливная пробка есть только на блоке, но до неё сложно подлезть, она сзади двигателя. Ну а так я патрубки отсоединял от радиатора нижний и от печки - такая пластмассовая трубка возле поддона y- образная. Всё сольёшь, обратно трубки поставь и начинай заливать свежий фриз приоткрутив пробку на помпе, пока не потечёт без пузырей. Дальше и так понятно.
Боряныч Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 большое спасибо Вы что? Пробка слива антифриза находится внизу радиатора! откручиваешь кронштейн крепления радиатора со стороны пассажира (2 болта с головкой на 10), и за этим кронштейном пробка сливная. От таких СТО подальше надо.
niger Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Опубликовано 25 сентября, 2012 С помощью сливной пробки на радиаторе смогу я слить всю жидкость?
Константин Викторович Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Вы что? Пробка слива антифриза находится внизу радиатора! откручиваешь кронштейн крепления радиатора со стороны пассажира (2 болта с головкой на 10), и за этим кронштейном пробка сливная. От таких СТО подальше надо. Не на всех далеко радиаторах есть пробка, у меня например нет. С помощью сливной пробки на радиаторе смогу я слить всю жидкость? Нет Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Константин Викторович
Gentenaar Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Было три Mondeo 3 TDDI(CI). Ни на одном из них пробок на радиаторах не наблюдалось.
Боряныч Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Было три Mondeo 3 TDDI(CI). Ни на одном из них пробок на радиаторах не наблюдалось. А кронштейн откручивали? Так то ее никак наблюдать не получается Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Боряныч
niger Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 товарищи одноклубники выручайте опять. проблема такая менял жидкость охлождения на новвую способом как предложил Константин Викторович выше. в итоге термостат не открылся и машина начала кипеть и с печки идет холодный воздух.так понимаю что где то есть воздушная пробка подскажите как ее можно удалить
Константин Викторович Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 товарищи одноклубники выручайте опять. проблема такая менял жидкость охлождения на новвую способом как предложил Константин Викторович выше. в итоге термостат не открылся и машина начала кипеть и с печки идет холодный воздух.так понимаю что где то есть воздушная пробка подскажите как ее можно удалить Там только на насосе пробка под шлицевую отвёртку, с неё спустить воздух, сделал? В остальном там система трубок такая, что система не воздушится.
niger Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 поменял термостат. и все прокачалось
Russ1986 Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Если темка еще жива, может подскажет кто: собираюсь поменять радиатор отопителя, а сливать весь антифриз не хочется (менял полгода назад с помпой вместе). Так вот думаю методом "компрессор в расширительный бачек" достаточно будет слить ож для замены печки? Еще почему не хочу с радиатора сливать - в прошлый раз пробку на радике не нашел, стягивал нижний патрубок (он не на хомуте, а на защелке-скобе), а он после сборки системы стал сопливить порядочно. Тогда вылечил спартанским методом - тонкой проволокой обвязал и притянул к патрубку радиатора - помогло! Боюсь второй раз не сработает метод, тогда что - замена шланга?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти