inkognito Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Привет всем Подскажите пожалуйста,кто нибудь менял шкив генератора(с обгонной муфтой)??? И какие есть тонкости при данной процедуре??? И коды запчастей,плиииззз Изменено 21 сентября, 2012 пользователем inkognito 0 Цитата
imation Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Снимаем генератор, с помощью ключа откручиваем муфту (шкив), ставим новую и все собираем в обратном порядке.Да, чтобы вытащить генератор, я отводил насос гур в сторону. Шкив генератора Ina 535 0059 10. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) на 1.8 такой же?Там ещё понадобится спец ключ, что бы отвернуть этот злощастный шкив!Типа трубка в трубке, точнее звёздочка в звёздочке :-) А, во! Такой, как на фотке :-) Изменено 10 декабря, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
imation Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 на 1.8 такой же? Что такой же??? Генератор или муфта??? У меня гена был бош) 0 Цитата
mapstar Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) я имею ввиду на дизеле 1.8 шкиф такой же как на 2.0 или нет или все зависит от самого генератора ибо по вину выдает другой номер шкива и он на порядок дороже того что указан здесь, а именно вот этот 1 477 441 оригинальный номер и Ina 535015710. Ведь по идеи скорее всего генераторы на всем модельном ряде могут быть одинаковыми ,но это в тоже время и не факт. Сам генератор вот 1420871. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем mapstar 0 Цитата
imation Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) не готов сказать, зависит от гены у меня был Бош 0121615028 (7G9N-10300-EA), на экзисте посмотри конструкцию шкива. Шкиф Ina 535015710, тот который ты указал. Вскрытие покажет, а именно целая ли данная запчасть или от нее можно открутить муфту отдельно. Если нет, то тогда полностью в сборе, но на экзисте есть другие заменители по более демократичной цене. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем imation 0 Цитата
mapstar Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 не, но судя по крайней мере то что предлагает экзист есть и сам подшипник отдельно и мондула та что слева он же шкиф, я вот только не пойму, чему здесь ломаться если только подшипнику что стоит в корпусе и держит этот вал. 0 Цитата
imation Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Именно так, клинить начинает подшипник. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Ломается и подшипник и сама обгонная муфта. Муфты на всех генах одинаковые. 0 Цитата
Zits Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Поменял муфту и ремень по причине посторонних шумов на холодную. Звук пропал. Всем спасибо за информацию и советы по замене. 0 Цитата
tisei Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Снимаем генератор, с помощью ключа откручиваем муфту (шкив), ставим новую и все собираем в обратном порядке.Да, чтобы вытащить генератор, я отводил насос гур в сторону. Шкив генератора Ina 535 0059 10. У меня генератор Valeo, этот шкив не подошел, пришлось из старого перепресовывать внутреннюю втулку (в которой резьба) 0 Цитата
tisei Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Кстати, если подошла к замене обгонная муфта, то скорее всего, менять надо все . Я поменял подшипники (задний болтался), роторные кольца (одно стерлось в ноль) перепаял щетки генератора. Ломается и подшипник и сама обгонная муфта. Муфты на всех генах одинаковые. Не на всех 0 Цитата
tisei Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Еще вот такой вариант, INA 535019410 похоже это мой. 0 Цитата
adres81 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 3 месяца напрягал глухой рокот и вибрация со стороны приводного ремня по нагрузкой. Снял гену, поменял шкив его - все стало хорошо, даже отвык от тишины) На гене также поменял подшипники и коллектор - были сильно уставшие. На фото номер генератора и оригинального шкива: 0 Цитата
Razil-102 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Привет всем. Появились такие звуки на холодную: https://m.youtube.com/watch?v=2W4C9-43QLQ Кто менял обгонную муфту генератора, это она? Или какой то ролик так шумит? Бывалых просьба проконсультировать. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Опубликовано 25 апреля, 2015 Привет всем. Появились такие звуки на холодную: https://m.youtube.com/watch?v=2W4C9-43QLQ Кто менял обгонную муфту генератора, это она? Или какой то ролик так шумит? Бывалых просьба проконсультировать. Не получается посмотреть! 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 C роликом все понятно, кто менял его сам где брали ключ чтоб его отвернуть? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Опубликовано 25 апреля, 2015 C роликом все понятно, кто менял его сам где брали ключ чтоб его отвернуть? В магазине, там ключ в ключе 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 В магазине, там ключ в ключе В обычном жигулевском что ли? На exist есть за 12000р как то дорого на один раз))) 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 В обычном жигулевском что ли? На exist есть за 12000р как то дорого на один раз))) Для снятия шкива, как на фото несколькими сообщениями выше, подходит Force 674, цена ему что-то около 10$. 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Для снятия шкива, как на фото несколькими сообщениями выше, подходит Force 674, цена ему что-то около 10$. Спасибо братан.) 0 Цитата
Илья_ Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Ребята сказали нужно менять подшипники в генераторе? Обгонная муфта про которую тут все пишут идет вместе с подшипниками? Или отдельно? И где взять номера этих подшипников? 0 Цитата
Rolf71 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Подшипники в генераторе, это не с обгонной муфтой. Представь старый, обычный генератор, там два подшипника внутри, а обгонная муфта эта такая отдельная хрень, снаружи (а подшипники внутри), чтобы ремень по ней бегал и обгонял (гасил колебания). А что за звуки?, если трещит, особенно на холостых, то обгонная, если постоянно шумит (без перерывов), то наверняка подшипники внутри. У меня гудело постоянно, такой звук, как будто вой, похожий на гудегие гура, оказалось крыльчатка охлаждения отклеилась (да, она на клею там) и терлась о корпус. Подшипники можно подобрать в любом спец магазине, мне так и сделали, но все равно с этой крыльчаткой была засада, выла. Купил с разборки гену за 6 тыр вроде, теперь все ок. Короче если трещит, то муфта, если гудит и воет, то подшипники внутри. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 купил обгоную муфту ina535005910 не подошла упирается в корпус генератора на моей стоит ina F23659105. по каталагам бьется только заменитель ina 535006210 кто небуть сталкивался что брать не пойму не охота еще одну не ту купить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.