antonmazic Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Скажите пожалуйста какая связь между печкои и термостатом, когда открывается он и когда закрывается, в теории я это знаю, но зависит ли теплый воздух из сопел с термостатом? Как было всегда - завелся, греешься и только температура начала с нуля подниматься, уже шел теплый воздух, получается тепло идет еще с малого круга... сейчас тепло не идет ни с малого ни с какого... не хочется покупать термостат с датчиком да 4000р, а вдруг не в нем дело... и еще паралельно, на самом термостате стоит датчик, что он дает... Проблема в том, что сейчас дует холодный воздух и перегревается двигатель, на печку шланг холодный, все остальное работает и включается вентилятор и уровень тосола в норме... Машина стала нагреваться очень быстро, доходит до нормы и потом при езде минут за 5 начинает заваливаться к красной зоне Изменено 21 сентября, 2012 пользователем antonmazic
antonmazic Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Опубликовано 21 сентября, 2012 И может ли помпа повредиться такие же симптомы?
Nikitos Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 не хочется покупать термостат с датчиком да 4000р, а вдруг не в нем дело... Поставь без датчика(хотя это не датчик, а подогрев) за тыщу... Номера в соответствующей теме.
amaich Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 И может ли помпа повредиться такие же симптомы? ... ну судя по этому: на печку шланг холодный ...очень даже может...
Evgkomok Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 @antonmazic, вот почитай эту тему http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/repair_thermostat2.php и ставь темостат от ФМ 4. Он встает как родной. Многие форумчане уже так сделали.
amaich Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жень, Никита, термос у него на "сладкое".... ...судя по симптомам, беда в радиаторах... печки или основного... или в помпе...
Serega2011 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Моя версия такая: у него нет первой скорости,грязные радиаторы снаружи и термостат.Будет ездить так дальше (в красной зоне) положит кольца (масляные) и мотор будет питаться как бензином,так и маслом.
amaich Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 @Serega2011, если топикстартер всё адекватно описАл, то радиатор основной хоть забетонируй снаружи, а из печки дуть должно кипятком......при максимально выставленной температуре на дисплее....
Serega2011 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 А с чего ему тёплым дуть если шланг на печку холодный.
amaich Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 А с чего ему тёплым дуть если шланг на печку холодный. праально.... а от чего он холодный?!... ...помпа... ...радиатор.. ...расслоение патрубка... ...или?...
Serega2011 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Или поймал воздушную пробку и она стоит в районе печки.Автору информации нужно больше дать. Может он перед этим что то менял (антифриз,патрубок) и пузыри остались.Мне почему то кажется что он кипел раньше не замечая,а только потом стал обращать внимание.
amaich Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 ... да уж про завоздушивание писали-писали..... не завоздушивается система FMIII ...., чтоб её завоздушить, нужно авто жопой к небу задрать...
antonmazic Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Ничего не менял, не кипел, ездил ездил, накануне проехал много, потом оставил на ночь, предварительно заменив акумулятор, и утром на свежем аккуме сразу пошел холодный воздух... шланг на радиатор холодный, шланг на печку холодный... сегодня будем пробовать снимать термостат ну и так далее, не хотелось бы чтоб помпа полетела... и еще антифриз никуда не убегает, все находится в норме, во всяком случае в расширительном бочку в норме, открутили патрубок на печку, льется как из ведра... Изменено 22 сентября, 2012 пользователем antonmazic
amaich Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 ...после замены АКБ кондиционер выключил?...
antonmazic Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 как понять выключил, там есть кнопка AC - включил выключил
amaich Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 ..после снятия АКБ при подсоединении проводов блок управления отопителем (у меня во всяком случае) включается в режим кондиционирования .....
antonmazic Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 да нет все нормально, загорелась лампочка AC, нажал и потухла
antonmazic Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 Скажите пмпа как крепится на цепном двигателе снаружи цепи или внутри, к цепи или ремень стоит... Но как отказало сразу и помпа и термостат одновременно, есть ли какой нить блог управления, только заменил аккум и сразу 2 беды
Йожык Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Скажите пмпа как крепится на цепном двигателе снаружи цепи или внутри, к цепи или ремень стоит... Но как отказало сразу и помпа и термостат одновременно, есть ли какой нить блог управления, только заменил аккум и сразу 2 беды в теле мотора на 3 болтах, привод от ремня
antonmazic Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 надо снимать цепь или нет?
Йожык Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) надо снимать цепь или нет? нет конечно, снимаешь ремень навесных агрегатов, откручиваешь 3 болта крепления помпы и аккуратно снимаешь, предварительно слив ОЖ, помпа бывает прикипает и плохо снимаетсяhttp://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&Group=9A200009&AtId=0A60001A&Title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9+%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Йожык
Lexsus Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 ввиду ограниченного пространства для "шаманства" с помпой смотри внимательно, что откручиваешь, там рядом болты крышки- не перепутай, а то я открутив 3 болта полтора часа дергал помпу, а оказалось, что ее то и не открутил полностью...Хотя честно говоря до сих пор не понимаю, что с нею может стать, ну окромя течи...Ну не знаю, как может начать прокручиваться крылчатка
Serega2011 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Вот и я того же мнения,ну не лопасти там срубило или вал в крыльчатке провернутся. Хотя на новой ездить приятней...
Жиша Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 @antonmazic ИМНО, просто совпадение замена акума и глюк отопителя салона. Термос твоего Мони уже помер. А вот в каком положении он чИЧас находится скорей всего в закрытом раз трубопровод на радиатор холодный и тем более на радиатор отопителя тоже. ОЖ бегает по малому кругу, а радиатор отоптеля запитан от большого круга. Скорей всего резиновое кольцо (его остатки), которое имеется на термосе, заклинило тарелку термоса, коя закрыла ход ОЖ на радиатор двигателя. Термос от ФМ4 тянет где-то на 1000р. А шнурок нагрева ОЖ твоему Моне "по музыкальному инструменту". Загерметизируй щтеккер и ладушки. А вместе с термосом заказывай хомуты на трубопроводы большой и маленький (для ФМ-4). С ними проще справляться при установке термоса ФМ-4. С нашими родными хомутами морока. Вобщем меняй термос и всё устаканится, ИМНО. Удачи.
antonmazic Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Вот что я увидел после того, как снял помпу... лопсти пластмассовые просто лежали внутри Изменено 25 сентября, 2012 пользователем antonmazic
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти