chukgomel Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Добрый всем. Хотел сделать развал приехал на сервис. Сказали закусывает правый опорный подшипник. Стали менять оказалось, что надломаны верхние витки пружин. Купил пружины. Все поменяли в сервисе. Сделали сход развал но только спереди. Сзади закисли развальные болты. Так вот после этих всех операций при резком торможении кидает машину влево. Причем только на холодную. Как поездишь с полчаса - час так этот эффект пропадает. Так же на холодную руль сильно чувствительный к неровностям дороги. Т.е. наехал на кочку или ямку и колеса поворачиваются. Не сильно, но заметно сразу. Как прогреется этот эффект тоже пропадает. И заметил если руль выворачивать влево до конца, то последнюю четверть оборота он сам доворачивает и назад не возвращается. При повороте вправо такого нет. При движении прямо никуда не ведет, при наборе скорости тоже все ровно. Руль доворачивал еще до ремонта. Так вот я и думаю может это что то с рулевой и после ремонта это стало больше проявляться? Так вот вопрос что это может быть? И еще надо-ли делать сход сзади? Резину чуть чуть подъедает, но не критично. Если ни на-что больше не влияет, то и фиг сним. Если делать развал, то это надо развальные болты, саленты под них и работа по их срезанию и замена, а это немного накладно получается. 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Сайленты перед смотрел(менял)?или на рулевой рейки разные по длине тяги стоят(14-15) 0 Цитата
chukgomel Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 Сайленты перед смотрел(менял)?или на рулевой рейки разные по длине тяги стоят(14-15) Саленты впереди нормальные. Сказали только левый до весны доездит, а потом смотреть надо. Рейки как проверить? Мерять? Хотя не думаю, что разные по длине. 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 броски в торможении ИМХО хреновый сход .тоже такое было, но сразу после замены рычагов и тож при прогреве проходило, думаю резина прогревалась вот и эффект.... после визита на с\р броски ушли 0 Цитата
chukgomel Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Опубликовано 21 сентября, 2012 броски в торможении ИМХО хреновый сход .тоже такое было, но сразу после замены рычагов и тож при прогреве проходило, думаю резина прогревалась вот и эффект.... после визита на с\р броски ушли Понятно, значит все таки придется делать сход сзади. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) блин у меня сейчас почти тоже самое, при торможении на трассе с малейшими неровностями дороги руль тянет вправо, но на холодную все отлично, чуть поезжу - начинает тянуть. Подозреваю что колодка подклинивает в переднем правом колесе = ((( При всем при этом колодки и диски стоят новые по кругу, проехал после установки около 5000км. А может и сход\развал сбился. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
visla Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 рычаги то как? передний и задний сайлент не пробывал прокачать тормаза? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 рычаги то как? передний и задний сайлент не пробывал прокачать тормаза? Стоят новые: рулевые тяги и наконечники, шаровые на рычагах, опорные подшипники и чашки в стойках. Салейнт блоки в рычагах не вываливаются когда монтировкой их поддеваю, но на резинках можно разглядеть 1 - 2 мелкие трещинки. В целом состояние на 4бала. Прокачивать каким образом я так и не понял на машине с АБС, но купил 1л Тормозухи хорошей Кастрол, приоткручивал прокачные штуцера на суппортах, добивался чтобы с них капало как на капельнице. Пролил\ прокапал литр и закрутил все как было. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Стоят новые: рулевые тяги и наконечники, шаровые на рычагах, опорные подшипники и чашки в стойках. Салейнт блоки в рычагах не вываливаются когда монтировкой их поддеваю, но на резинках можно разглядеть 1 - 2 мелкие трещинки. В целом состояние на 4бала. Прокачивать каким образом я так и не понял на машине с АБС, но купил 1л Тормозухи хорошей Кастрол, приоткручивал прокачные штуцера на суппортах, добивался чтобы с них капало как на капельнице. Пролил\ прокапал литр и закрутил все как было. да ну ты прокачиваеш тормаза жестоко, тормаза с абс прокачиваются как все машины, какая рази ница? если есть трещинки в сайлентах рычага, их смотреть нужно какие именно а то твои трещинки и есть проблема выложи фотки глянем 0 Цитата
Malahit Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Стоят новые: рулевые тяги и наконечники, шаровые на рычагах, опорные подшипники и чашки в стойках. Салейнт блоки в рычагах не вываливаются когда монтировкой их поддеваю, но на резинках можно разглядеть 1 - 2 мелкие трещинки. В целом состояние на 4бала. Прокачивать каким образом я так и не понял на машине с АБС, но купил 1л Тормозухи хорошей Кастрол, приоткручивал прокачные штуцера на суппортах, добивался чтобы с них капало как на капельнице. Пролил\ прокапал литр и закрутил все как было. Тормоза качают крест на крест...... 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 у меня на прокачку тормозов ушло 2.5 лита 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Купил рем комплект суппортов передних, мне всетаки кажется все это из за того что подклинивает колодку. попробую поршень почистить от грязи и направляющие... 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) в общем провел ТО передних суппортов, заменил все резинки, поршни живые. Прокачал как смог, нога теперь болит. не какого воздуха нет в системе. Съездил на сход развал. Итог: разгоняется машина ровно не куда не ведет. Прямо едет ровно. Как начинаешь тормозить (отпускаю руль в руках) руль проворачивается чуть в право на 10гр, а машину кидает в лево = ((( Если руль удержать в руках тогда машину тянет вправо. Полез проверять салентблоки передних рычагов: на вид все нормально. монтировкой поддевал и так и сяк не куда не чего не вылазит и не шевелится в посадочном месте корпус салентблока (ов). если пристально присматриваться можно увидеть одну две трещинки на поверхностях резинок салентов - сфоткать это нереально. Есть мысли куда копать? Изменено 9 октября, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
NickMi Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Как начинаешь тормозить (отпускаю руль в руках) руль проворачивается чуть в право на 10гр, а машину кидает в лево = ((( Если руль удержать в руках тогда машину тянет вправо. Полез проверять салентблоки передних рычагов: на вид все нормально. монтировкой поддевал и так и сяк не куда не чего не вылазит и не шевелится в посадочном месте корпус салентблока (ов). если пристально присматриваться можно увидеть одну две трещинки на поверхностях резинок салентов - сфоткать это нереально. Есть мысли куда копать? Копать сайленты передних рычагов. "На вид" они могут быть целые, а внутренние втулки будут "болтаться" в резине. Нагрузки на сайленты при торможении конкретные. Я свои уже два раза перепрессовывал, симптоматика была аналогичная. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 неужели не как проверить нельзя их? может есть методика все же? 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) неужели не как проверить нельзя их? может есть методика все же? Я проверяю лично так: вывешиваю колесо, снимаю его, тогда рычаг максимально вниз уходит и видно сайленты "как на ладони"! На переднем сайленте сразу все трещенки заметны, если они есть.. Но задний сайлент переднего рычага бывает таит в себе скрытую болячку.. С виду вроде все отлично было, а как то снял рычаг, понес шаровую в гараж менять, дай думаю сайленты проверю на снятом рычаге.. Вставил напильник круглый в сайлент и начал наклонять его ценральную часть во всех направлениях.. В итоге были выявлены небольшие трещины в резине в районе как на фото ниже, т.к. этот сайлент с промежуточной частью и не заметна такая болячка на авто.. но она не критична и я поставил их обратно еще ездить и ездить.. В твоем случае ИМХО заднюю подвеску не мешало бы пересмотреть всю, такой эффект в подвеске сараек могут давать износившиеся сайленты продольного рычага (вдоль кузова который идет, "саблей" его еще зовут) У меня было такое.. "Вот он!. Вот он!.. Этот коварный тип гражданской наружности." М-ф "Зима в Простоквашино" Изменено 10 октября, 2012 пользователем Hom-36 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) в подвеске задней все сайлентблоки стоят оригинальные+некоторые лемфордер, менялись 2 - 3 месяца назад. Амортизаторы на машине не менял не когда, но передние слышно что шипят при проезде лежачих полиц., задние не щипят, но машину на трассе не раскачивает. Наверно поеду на днях на два стенда: 1 - проверю тормозные усилия, 2 - на вибро стенде пусть проверят амортизаторы. Изменено 10 октября, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
visla Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 в подвеске задней все сайлентблоки стоят оригинальные+некоторые лемфордер, менялись 2 - 3 месяца назад. Амортизаторы на машине не менял не когда, но передние слышно что шипят при проезде лежачих полиц., задние не щипят, но машину на трассе не раскачивает. если аморты дохлые тянуть машину точно будет 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 в подвеске задней все сайлентблоки стоят оригинальные+некоторые лемфордер, менялись 2 - 3 месяца назад. Амортизаторы на машине не менял не когда, но передние слышно что шипят при проезде лежачих полиц., задние не щипят, но машину на трассе не раскачивает. Наверно поеду на днях на два стенда: 1 - проверю тормозные усилия, 2 - на вибро стенде пусть проверят амортизаторы. Я лишь предположение сделал, т.к. у самого было похожее - при торможении руль в одну сторону, машину в другую... Желаю выявить поскорее неисправность и с наименьшими затратами устранить ее! 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 если аморты дохлые тянуть машину точно будет +1. сейчас гоняю вообще без правого заднего, тупо на пружине... раскачка конечно есть не не уводит никуда. а вот сайленты скорее всего если с\р сделан. определить перед\зад не сложно, у меня когда сзади сайлент помер именно зад и кидало 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 а как понять кидает зад или перед? 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 ну ты когда зимой катаешься, понимаешь какую ось сносит? если нет то я не знаю как объяснять..... я это все чувствую, отыгрыш какого то колеса на яме, проскальзывание колеса, снос\занос оси и т.д. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 ну зимой сильно заносит, конечно понимаю при этом. Попробую по внимательнее покататься... спасибо. 0 Цитата
Quantium Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 в общем провел ТО передних суппортов, заменил все резинки, поршни живые. Прокачал как смог, нога теперь болит. не какого воздуха нет в системе. Съездил на сход развал. Итог: разгоняется машина ровно не куда не ведет. Прямо едет ровно. Как начинаешь тормозить (отпускаю руль в руках) руль проворачивается чуть в право на 10гр, а машину кидает в лево = ((( Если руль удержать в руках тогда машину тянет вправо. Полез проверять салентблоки передних рычагов: на вид все нормально. монтировкой поддевал и так и сяк не куда не чего не вылазит и не шевелится в посадочном месте корпус салентблока (ов). если пристально присматриваться можно увидеть одну две трещинки на поверхностях резинок салентов - сфоткать это нереально. Есть мысли куда копать? Победил кто такой недуг? Только у меня если руль не удерживать прямо а дат повернуться, то машина едет прямо Если удерживать руль прямо, то уходит левее 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Победил кто такой недуг? Только у меня если руль не удерживать прямо а дат повернуться, то машина едет прямо Если удерживать руль прямо, то уходит левее а чего проблема сделать?это все так себе от колес, мало что они балансированы также подвеска виной, стойки, рычаги, кривые элеменыт. + задняя подвеска. мало что дергать мантировкой есть качество резины которое становится как пластилин 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.