Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Расскажу как было дело, ездил нормально, потом заправился на заправке, и начались проблемы, еле доехал до дома и заглох, товарищ вечером на буксире свозил до заправки другой, чтоб немножко смешать бензина и потом я завелся и опять прибыл домой... Утром при заводке отказал аккумулятор, больше он не заряжался, больше суток его гонял, оказалось ему уже больше 8 лет, купил новый, завелся с полпинка, решил прокатиться посмотреть смешался ли бензин, машина идет хорошо и нет никаких проблем, но позже решил включить печку, дует холодный воздух, пока ехал до дома, стрелка температуры начала отклоняться вправо, остановился остудил машину и в несколько заходов добрался до дома. Ничего не предвещало беды, машина ехала и исправно обогревала меня и салон и тут бабах вместо головной боли с бензом(машина стояла под окном) и аккумулятором сразу началась проблема с перегревом. Что произошло, мож че то электрика? мож термостат? ну просто на пустом месте такая проблема. Подскажите, что у меня произошло?


Опубликовано

мож че то электрика?

Проверять включается ли вентилятор охлаждения радиатора.

мож термостат?

Вполне. "Закис" может в закрытом положении термос и ОЖ бегает по малому кругу. Тоже проверять.

Заменить пробку расширительного бачка. Клапан в крышке может умер.

что у меня произошло

Проверить загрязнение поверхности радиатора снаружи (между конденсором системы кондициониррования воздуха и самим радиатором).

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Не знаю куда написать, спрошу тут, тоже же странная ситуация ). В общем когда авто постоит очень долго, ну ночь, с утра завожу ее, заводится отлично и поднимаются обороты примерно 1500-2000 и начинают падать, иногда так падают, что авто глохнет, редко, но бывает, а иногда не глохнет, но падают обороты всегда, когда завожу после длительного простоя, а потом в конце рабочего дня завожу, все хорошо, ну и т.д. тоже все хорошо, и едит нормально, и расход литров 12-13 по городу. Свечи поменял, типа на оригинальные фордовские 2 дня назад, покупал в экзисте под номером 1307093. Есть какие идеи? На прошлом авто сам чистил блок дросселя и КХХ, на этом авто еще не брался, может есть какие нюансы при чистке, может из-за этого этот косяк?

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

Не знаю куда написать, спрошу тут, тоже же странная ситуация ). В общем когда авто постоит очень долго, ну ночь, с утра завожу ее, заводится отлично и поднимаются обороты примерно 1500-2000 и начинают падать, иногда так падают, что авто глохнет, редко, но бывает, а иногда не глохнет, но падают обороты всегда, когда завожу после длительного простоя, а потом в конце рабочего дня завожу, все хорошо, ну и т.д. тоже все хорошо, и едит нормально, и расход литров 12-13 по городу. Свечи поменял, типа на оригинальные фордовские 2 дня назад, покупал в экзисте под номером 1307093. Есть какие идеи? На прошлом авто сам чистил блок дросселя и КХХ, на этом авто еще не брался, может есть какие нюансы при чистке, может из-за этого этот косяк?

Ищи тему "Дабл старт"
Опубликовано (изменено)

Ищи тему "Дабл старт"

Это типа бензонасосу приходит кирдык моему что-ли? Или КХХ? ))) Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

@ZRoman

У ДАБЛ-СТАРТА много причин. Штудируй тему и проверяй каждую версию.

Например, клапан ЕГР может быть причиной. Колючка долго маялся с д/старом. Заменил клапан ЕГР и счастие привалило.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

да я уже понял, что причин куча, хотел попросить модеров в ту тему может тогда мой пост кинуть ) http://mondeoclub.ru... старт__st__620 Правильно я нашел или не? А если я как только авто заводится, чуток газку, не даю в общем заглохнуть и потом все работает отлично, ничего же страшного в этом нет? )))

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

да я уже понял, что причин куча, хотел попросить модеров в ту тему может тогда мой пост кинуть ) http://mondeoclub.ru... старт__st__620 Правильно я нашел или не? А если я как только авто заводится, чуток газку, не даю в общем заглохнуть и потом все работает отлично, ничего же страшного в этом нет? )))

Не та тема, страшного в дабл-старте ничего нет.
Опубликовано (изменено)

Да я там начитался, в общем проще авто поменять, чем дабл старт из-за чего найти )))

1. КХХ

2. Коллектор (а в нем так туча неисправностей)

3. Бензонасос

4. ЕГР

Другие варианты забыл уже, но их так же хватает, а что в мондео, если клинанет-замкнет-сгорит КХХ, то в мозгах тоже горит что-то? На ниссане у меня было именно так, я от КХХ до мозгов вставлял предохранитель на один провод слабенький и все было ОК, если горел КХХ ), правда я не дождался, когда у меня сгорит КХХ продал авто )))

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

Да я там начитался, в общем проще авто поменять, чем дабл старт из-за чего найти )))

1. КХХ

2. Коллектор (а в нем так туча неисправностей)

3. Бензонасос

4. ЕГР

Другие варианты забыл уже, но их так же хватает, а что в мондео, если клинанет-замкнет-сгорит КХХ, то в мозгах тоже горит что-то? На ниссане у меня было именно так, я от КХХ до мозгов вставлял предохранитель на один провод слабенький и все было ОК, если горел КХХ ), правда я не дождался, когда у меня сгорит КХХ продал авто )))

Нет на Форде такого не встречается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...