Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Расскажу как было дело, ездил нормально, потом заправился на заправке, и начались проблемы, еле доехал до дома и заглох, товарищ вечером на буксире свозил до заправки другой, чтоб немножко смешать бензина и потом я завелся и опять прибыл домой... Утром при заводке отказал аккумулятор, больше он не заряжался, больше суток его гонял, оказалось ему уже больше 8 лет, купил новый, завелся с полпинка, решил прокатиться посмотреть смешался ли бензин, машина идет хорошо и нет никаких проблем, но позже решил включить печку, дует холодный воздух, пока ехал до дома, стрелка температуры начала отклоняться вправо, остановился остудил машину и в несколько заходов добрался до дома. Ничего не предвещало беды, машина ехала и исправно обогревала меня и салон и тут бабах вместо головной боли с бензом(машина стояла под окном) и аккумулятором сразу началась проблема с перегревом. Что произошло, мож че то электрика? мож термостат? ну просто на пустом месте такая проблема. Подскажите, что у меня произошло?


Опубликовано

мож че то электрика?

Проверять включается ли вентилятор охлаждения радиатора.

мож термостат?

Вполне. "Закис" может в закрытом положении термос и ОЖ бегает по малому кругу. Тоже проверять.

Заменить пробку расширительного бачка. Клапан в крышке может умер.

что у меня произошло

Проверить загрязнение поверхности радиатора снаружи (между конденсором системы кондициониррования воздуха и самим радиатором).

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Не знаю куда написать, спрошу тут, тоже же странная ситуация ). В общем когда авто постоит очень долго, ну ночь, с утра завожу ее, заводится отлично и поднимаются обороты примерно 1500-2000 и начинают падать, иногда так падают, что авто глохнет, редко, но бывает, а иногда не глохнет, но падают обороты всегда, когда завожу после длительного простоя, а потом в конце рабочего дня завожу, все хорошо, ну и т.д. тоже все хорошо, и едит нормально, и расход литров 12-13 по городу. Свечи поменял, типа на оригинальные фордовские 2 дня назад, покупал в экзисте под номером 1307093. Есть какие идеи? На прошлом авто сам чистил блок дросселя и КХХ, на этом авто еще не брался, может есть какие нюансы при чистке, может из-за этого этот косяк?

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

Не знаю куда написать, спрошу тут, тоже же странная ситуация ). В общем когда авто постоит очень долго, ну ночь, с утра завожу ее, заводится отлично и поднимаются обороты примерно 1500-2000 и начинают падать, иногда так падают, что авто глохнет, редко, но бывает, а иногда не глохнет, но падают обороты всегда, когда завожу после длительного простоя, а потом в конце рабочего дня завожу, все хорошо, ну и т.д. тоже все хорошо, и едит нормально, и расход литров 12-13 по городу. Свечи поменял, типа на оригинальные фордовские 2 дня назад, покупал в экзисте под номером 1307093. Есть какие идеи? На прошлом авто сам чистил блок дросселя и КХХ, на этом авто еще не брался, может есть какие нюансы при чистке, может из-за этого этот косяк?

Ищи тему "Дабл старт"
Опубликовано (изменено)

Ищи тему "Дабл старт"

Это типа бензонасосу приходит кирдык моему что-ли? Или КХХ? ))) Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

@ZRoman

У ДАБЛ-СТАРТА много причин. Штудируй тему и проверяй каждую версию.

Например, клапан ЕГР может быть причиной. Колючка долго маялся с д/старом. Заменил клапан ЕГР и счастие привалило.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

да я уже понял, что причин куча, хотел попросить модеров в ту тему может тогда мой пост кинуть ) http://mondeoclub.ru... старт__st__620 Правильно я нашел или не? А если я как только авто заводится, чуток газку, не даю в общем заглохнуть и потом все работает отлично, ничего же страшного в этом нет? )))

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

да я уже понял, что причин куча, хотел попросить модеров в ту тему может тогда мой пост кинуть ) http://mondeoclub.ru... старт__st__620 Правильно я нашел или не? А если я как только авто заводится, чуток газку, не даю в общем заглохнуть и потом все работает отлично, ничего же страшного в этом нет? )))

Не та тема, страшного в дабл-старте ничего нет.
Опубликовано (изменено)

Да я там начитался, в общем проще авто поменять, чем дабл старт из-за чего найти )))

1. КХХ

2. Коллектор (а в нем так туча неисправностей)

3. Бензонасос

4. ЕГР

Другие варианты забыл уже, но их так же хватает, а что в мондео, если клинанет-замкнет-сгорит КХХ, то в мозгах тоже горит что-то? На ниссане у меня было именно так, я от КХХ до мозгов вставлял предохранитель на один провод слабенький и все было ОК, если горел КХХ ), правда я не дождался, когда у меня сгорит КХХ продал авто )))

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

Да я там начитался, в общем проще авто поменять, чем дабл старт из-за чего найти )))

1. КХХ

2. Коллектор (а в нем так туча неисправностей)

3. Бензонасос

4. ЕГР

Другие варианты забыл уже, но их так же хватает, а что в мондео, если клинанет-замкнет-сгорит КХХ, то в мозгах тоже горит что-то? На ниссане у меня было именно так, я от КХХ до мозгов вставлял предохранитель на один провод слабенький и все было ОК, если горел КХХ ), правда я не дождался, когда у меня сгорит КХХ продал авто )))

Нет на Форде такого не встречается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...