antonmazic Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Привет всем. Расскажу как было дело, ездил нормально, потом заправился на заправке, и начались проблемы, еле доехал до дома и заглох, товарищ вечером на буксире свозил до заправки другой, чтоб немножко смешать бензина и потом я завелся и опять прибыл домой... Утром при заводке отказал аккумулятор, больше он не заряжался, больше суток его гонял, оказалось ему уже больше 8 лет, купил новый, завелся с полпинка, решил прокатиться посмотреть смешался ли бензин, машина идет хорошо и нет никаких проблем, но позже решил включить печку, дует холодный воздух, пока ехал до дома, стрелка температуры начала отклоняться вправо, остановился остудил машину и в несколько заходов добрался до дома. Ничего не предвещало беды, машина ехала и исправно обогревала меня и салон и тут бабах вместо головной боли с бензом(машина стояла под окном) и аккумулятором сразу началась проблема с перегревом. Что произошло, мож че то электрика? мож термостат? ну просто на пустом месте такая проблема. Подскажите, что у меня произошло? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 мож че то электрика? Проверять включается ли вентилятор охлаждения радиатора. мож термостат? Вполне. "Закис" может в закрытом положении термос и ОЖ бегает по малому кругу. Тоже проверять. Заменить пробку расширительного бачка. Клапан в крышке может умер. что у меня произошло Проверить загрязнение поверхности радиатора снаружи (между конденсором системы кондициониррования воздуха и самим радиатором). Удачи. 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Не знаю куда написать, спрошу тут, тоже же странная ситуация ). В общем когда авто постоит очень долго, ну ночь, с утра завожу ее, заводится отлично и поднимаются обороты примерно 1500-2000 и начинают падать, иногда так падают, что авто глохнет, редко, но бывает, а иногда не глохнет, но падают обороты всегда, когда завожу после длительного простоя, а потом в конце рабочего дня завожу, все хорошо, ну и т.д. тоже все хорошо, и едит нормально, и расход литров 12-13 по городу. Свечи поменял, типа на оригинальные фордовские 2 дня назад, покупал в экзисте под номером 1307093. Есть какие идеи? На прошлом авто сам чистил блок дросселя и КХХ, на этом авто еще не брался, может есть какие нюансы при чистке, может из-за этого этот косяк? Изменено 19 сентября, 2012 пользователем ZRoman 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Не знаю куда написать, спрошу тут, тоже же странная ситуация ). В общем когда авто постоит очень долго, ну ночь, с утра завожу ее, заводится отлично и поднимаются обороты примерно 1500-2000 и начинают падать, иногда так падают, что авто глохнет, редко, но бывает, а иногда не глохнет, но падают обороты всегда, когда завожу после длительного простоя, а потом в конце рабочего дня завожу, все хорошо, ну и т.д. тоже все хорошо, и едит нормально, и расход литров 12-13 по городу. Свечи поменял, типа на оригинальные фордовские 2 дня назад, покупал в экзисте под номером 1307093. Есть какие идеи? На прошлом авто сам чистил блок дросселя и КХХ, на этом авто еще не брался, может есть какие нюансы при чистке, может из-за этого этот косяк? Ищи тему "Дабл старт" 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Ищи тему "Дабл старт" Это типа бензонасосу приходит кирдык моему что-ли? Или КХХ? ))) Изменено 19 сентября, 2012 пользователем ZRoman 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 @ZRoman У ДАБЛ-СТАРТА много причин. Штудируй тему и проверяй каждую версию. Например, клапан ЕГР может быть причиной. Колючка долго маялся с д/старом. Заменил клапан ЕГР и счастие привалило. Удачи. 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) да я уже понял, что причин куча, хотел попросить модеров в ту тему может тогда мой пост кинуть ) http://mondeoclub.ru... старт__st__620 Правильно я нашел или не? А если я как только авто заводится, чуток газку, не даю в общем заглохнуть и потом все работает отлично, ничего же страшного в этом нет? ))) Изменено 19 сентября, 2012 пользователем ZRoman 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 да я уже понял, что причин куча, хотел попросить модеров в ту тему может тогда мой пост кинуть ) http://mondeoclub.ru... старт__st__620 Правильно я нашел или не? А если я как только авто заводится, чуток газку, не даю в общем заглохнуть и потом все работает отлично, ничего же страшного в этом нет? ))) Не та тема, страшного в дабл-старте ничего нет. 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Да я там начитался, в общем проще авто поменять, чем дабл старт из-за чего найти ))) 1. КХХ 2. Коллектор (а в нем так туча неисправностей) 3. Бензонасос 4. ЕГР Другие варианты забыл уже, но их так же хватает, а что в мондео, если клинанет-замкнет-сгорит КХХ, то в мозгах тоже горит что-то? На ниссане у меня было именно так, я от КХХ до мозгов вставлял предохранитель на один провод слабенький и все было ОК, если горел КХХ ), правда я не дождался, когда у меня сгорит КХХ продал авто ))) Изменено 19 сентября, 2012 пользователем ZRoman 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Да я там начитался, в общем проще авто поменять, чем дабл старт из-за чего найти ))) 1. КХХ 2. Коллектор (а в нем так туча неисправностей) 3. Бензонасос 4. ЕГР Другие варианты забыл уже, но их так же хватает, а что в мондео, если клинанет-замкнет-сгорит КХХ, то в мозгах тоже горит что-то? На ниссане у меня было именно так, я от КХХ до мозгов вставлял предохранитель на один провод слабенький и все было ОК, если горел КХХ ), правда я не дождался, когда у меня сгорит КХХ продал авто ))) Нет на Форде такого не встречается. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.