antonmazic Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Привет всем. Расскажу как было дело, ездил нормально, потом заправился на заправке, и начались проблемы, еле доехал до дома и заглох, товарищ вечером на буксире свозил до заправки другой, чтоб немножко смешать бензина и потом я завелся и опять прибыл домой... Утром при заводке отказал аккумулятор, больше он не заряжался, больше суток его гонял, оказалось ему уже больше 8 лет, купил новый, завелся с полпинка, решил прокатиться посмотреть смешался ли бензин, машина идет хорошо и нет никаких проблем, но позже решил включить печку, дует холодный воздух, пока ехал до дома, стрелка температуры начала отклоняться вправо, остановился остудил машину и в несколько заходов добрался до дома. Ничего не предвещало беды, машина ехала и исправно обогревала меня и салон и тут бабах вместо головной боли с бензом(машина стояла под окном) и аккумулятором сразу началась проблема с перегревом. Что произошло, мож че то электрика? мож термостат? ну просто на пустом месте такая проблема. Подскажите, что у меня произошло? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 мож че то электрика? Проверять включается ли вентилятор охлаждения радиатора. мож термостат? Вполне. "Закис" может в закрытом положении термос и ОЖ бегает по малому кругу. Тоже проверять. Заменить пробку расширительного бачка. Клапан в крышке может умер. что у меня произошло Проверить загрязнение поверхности радиатора снаружи (между конденсором системы кондициониррования воздуха и самим радиатором). Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonmazic Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRoman Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Не знаю куда написать, спрошу тут, тоже же странная ситуация ). В общем когда авто постоит очень долго, ну ночь, с утра завожу ее, заводится отлично и поднимаются обороты примерно 1500-2000 и начинают падать, иногда так падают, что авто глохнет, редко, но бывает, а иногда не глохнет, но падают обороты всегда, когда завожу после длительного простоя, а потом в конце рабочего дня завожу, все хорошо, ну и т.д. тоже все хорошо, и едит нормально, и расход литров 12-13 по городу. Свечи поменял, типа на оригинальные фордовские 2 дня назад, покупал в экзисте под номером 1307093. Есть какие идеи? На прошлом авто сам чистил блок дросселя и КХХ, на этом авто еще не брался, может есть какие нюансы при чистке, может из-за этого этот косяк? Изменено 19 сентября, 2012 пользователем ZRoman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Не знаю куда написать, спрошу тут, тоже же странная ситуация ). В общем когда авто постоит очень долго, ну ночь, с утра завожу ее, заводится отлично и поднимаются обороты примерно 1500-2000 и начинают падать, иногда так падают, что авто глохнет, редко, но бывает, а иногда не глохнет, но падают обороты всегда, когда завожу после длительного простоя, а потом в конце рабочего дня завожу, все хорошо, ну и т.д. тоже все хорошо, и едит нормально, и расход литров 12-13 по городу. Свечи поменял, типа на оригинальные фордовские 2 дня назад, покупал в экзисте под номером 1307093. Есть какие идеи? На прошлом авто сам чистил блок дросселя и КХХ, на этом авто еще не брался, может есть какие нюансы при чистке, может из-за этого этот косяк? Ищи тему "Дабл старт" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRoman Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Ищи тему "Дабл старт" Это типа бензонасосу приходит кирдык моему что-ли? Или КХХ? ))) Изменено 19 сентября, 2012 пользователем ZRoman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 @ZRoman У ДАБЛ-СТАРТА много причин. Штудируй тему и проверяй каждую версию. Например, клапан ЕГР может быть причиной. Колючка долго маялся с д/старом. Заменил клапан ЕГР и счастие привалило. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRoman Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) да я уже понял, что причин куча, хотел попросить модеров в ту тему может тогда мой пост кинуть ) http://mondeoclub.ru... старт__st__620 Правильно я нашел или не? А если я как только авто заводится, чуток газку, не даю в общем заглохнуть и потом все работает отлично, ничего же страшного в этом нет? ))) Изменено 19 сентября, 2012 пользователем ZRoman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 да я уже понял, что причин куча, хотел попросить модеров в ту тему может тогда мой пост кинуть ) http://mondeoclub.ru... старт__st__620 Правильно я нашел или не? А если я как только авто заводится, чуток газку, не даю в общем заглохнуть и потом все работает отлично, ничего же страшного в этом нет? ))) Не та тема, страшного в дабл-старте ничего нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRoman Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Да я там начитался, в общем проще авто поменять, чем дабл старт из-за чего найти ))) 1. КХХ 2. Коллектор (а в нем так туча неисправностей) 3. Бензонасос 4. ЕГР Другие варианты забыл уже, но их так же хватает, а что в мондео, если клинанет-замкнет-сгорит КХХ, то в мозгах тоже горит что-то? На ниссане у меня было именно так, я от КХХ до мозгов вставлял предохранитель на один провод слабенький и все было ОК, если горел КХХ ), правда я не дождался, когда у меня сгорит КХХ продал авто ))) Изменено 19 сентября, 2012 пользователем ZRoman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Да я там начитался, в общем проще авто поменять, чем дабл старт из-за чего найти ))) 1. КХХ 2. Коллектор (а в нем так туча неисправностей) 3. Бензонасос 4. ЕГР Другие варианты забыл уже, но их так же хватает, а что в мондео, если клинанет-замкнет-сгорит КХХ, то в мозгах тоже горит что-то? На ниссане у меня было именно так, я от КХХ до мозгов вставлял предохранитель на один провод слабенький и все было ОК, если горел КХХ ), правда я не дождался, когда у меня сгорит КХХ продал авто ))) Нет на Форде такого не встречается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.