beband Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Здравствуйте! Обладаю как написано в профиле Мондео 3 2.0 TDI на ручке. Столкнулся сейчас с 2мя проблемами. 1) Первые минут 10-15 авто едет отлично, как и положено, спустя это количество времени начинается какая то тупость. То бишь со светофора трогаюсь и при нажатии на газ начинает немного как бы глохнуть + раздаются стуки негромкие, но кое как разгоняется, а затем уже при включении 2 передачи машина тупо не набирает обороты, как держится на 1.5 тысячи так и не двигается, но если ехать с горки и набирается 2 тыс., то появляется звук двигателя, якобы набирающего обороты. На 3 передаче такая же ситуация, газ в пол, а обороты не идут или идут, но спустя секунды 4-5, да и то набираются потом очень неохотно. 4 и 5 передачи не пробовал. 2) так же спустя некоторое времяч после начала поездки ( 20-30 минут) появляется довольно сильный гул в районе между радиатором и двигателем, когда глушу авто, этот звук сохраняется еще секунды 1.5-2, после чего стихает. Тут думаю на подшипники генератора, но пока не разбирал. Помогите пожалуйста, авто нужно каждый день, без него как без рук. Особенно парит 1 проблема. Всем заранее спасибо! 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Коллеги, нуждаюсь в помощи! Проблема заключается в следующем: когда еду накатом (п основном по кольцевой перед съездом) на нейтралка если нажать на педаль газа примерно до 2500 об. то при отпускании педали обороты падают не сразу и равномерно, а зависают на 1800, потом на 1200 и уже после на 850-900. Также при резком разгоне: даёшь нагрузку и резко на нейтралку - обороты висят на 1200-1250. Заметил, что падают при нажатии на педаль сцепления или по мере замедления скорости наката. Сцепление менялось целиком - маховик, комплект+подшипник. В чём может быть дело? Заранее благодарен за помощь. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Есть токое тоже, это скорей всего связано с вакумным нассосом там где-то надо фильтр почистить. По этому поводу можно непариться. 0 Цитата
Went Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 При движении на нейтралке,обороты не будут падать до холостых,так задумано инженерами.У меня тоже так,обороты упадут,когда остановишься. 0 Цитата
TYN Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) обороты упадут,когда остановишься. Или сцепу выжмешь. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем TYN 0 Цитата
Laser Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Здравствуйте! Обладаю как написано в профиле Мондео 3 2.0 TDI на ручке. Столкнулся сейчас с 2мя проблемами. 1) Первые минут 10-15 авто едет отлично, как и положено, спустя это количество времени начинается какая то тупость. То бишь со светофора трогаюсь и при нажатии на газ начинает немного как бы глохнуть + раздаются стуки негромкие, но кое как разгоняется, а затем уже при включении 2 передачи машина тупо не набирает обороты, как держится на 1.5 тысячи так и не двигается, но если ехать с горки и набирается 2 тыс., то появляется звук двигателя, якобы набирающего обороты. На 3 передаче такая же ситуация, газ в пол, а обороты не идут или идут, но спустя секунды 4-5, да и то набираются потом очень неохотно. 4 и 5 передачи не пробовал. 2) так же спустя некоторое времяч после начала поездки ( 20-30 минут) появляется довольно сильный гул в районе между радиатором и двигателем, когда глушу авто, этот звук сохраняется еще секунды 1.5-2, после чего стихает. Тут думаю на подшипники генератора, но пока не разбирал. Помогите пожалуйста, авто нужно каждый день, без него как без рук. Особенно парит 1 проблема. Всем заранее спасибо! тяга есть с самого начала движения? Авто коптит? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) 2) так же спустя некоторое времяч после начала поездки ( 20-30 минут) появляется довольно сильный гул в районе между радиатором и двигателем, когда глушу авто, этот звук сохраняется еще секунды 1.5-2, после чего стихает. Тут думаю на подшипники генератора, но пока не разбирал. Это вентилятор работает еще пару секунд . Я обычно после поездки секунд тридцать на холостых подержу и выключаю двигатель без этого явления. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Gentenaar 0 Цитата
beband Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 да, тяга есть, все отлично, едет, но спустя 15-20 минут езды, начинается этот гемор. авто не коптит. И еще, при нажатии педали газа на нейтрали все отлично, обороты набирает. 0 Цитата
Laser Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 да, тяга есть, все отлично, едет, но спустя 15-20 минут езды, начинается этот гемор. авто не коптит. И еще, при нажатии педали газа на нейтрали все отлично, обороты набирает. А на горячую все симптомы одинаковые? Ошибки по сканеру есть? 0 Цитата
beband Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 Да, все так как я описал в первом посте, всегда покатаешься немного и начинается, на приборке горит только абс. Друг сказал может изза топлива, но как то не убедило. 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 @beband, возможно датчик температуры дв. 0 Цитата
Laser Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Да, все так как я описал в первом посте, всегда покатаешься немного и начинается, на приборке горит только абс. Друг сказал может изза топлива, но как то не убедило. Топливо не может так влиять на работу. Надо имхо поехать в сервис и считать ошибки IDS-ом. Может датчики глючат (а их там несколько) - без диагностики сложно ставить диагноз. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 А подкачивающий насос проверили? Я так понимаю у Вас ТНВД VP44? 0 Цитата
Advent Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 beband Проверь турбину, как в ней крыльчатка заборная крутится и насколько люфтит, на холодной и потом на прогретой после начала затупов (варежку не забудь одеть - обжечься мона, и мотор заглушить). Для этого скинь с турбы возд. патрубок и нежно пальчиками покачай крыльчатку вверх-вниз и вперед-назад. Ощутимых люфтов быть не должно. Похоже вал турбины подклинивает после прогрева, у меня была очень похожая проблема. 0 Цитата
beband Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 а разве без турбины трогаться она не должна нормально?когда такая тупизна начинается, стартовать не всегда с первого раза получается, глохнет, а если при старте при спуске сцепления сразу выжать газ на полную, то с дерганьем и стуками начинает ехать. При переключении на 2ую, при нажатии на газ никакой почти реакции, ни звука, ни разгона, просто по инерции набираются обороты, но ооочень медленно и только ровно после 2000 появляется какой-никакой звук разгона. Вроде сейчас подробнее описал) 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 @beband, Проверь разъем датчика МАР или МАF ( не помню как правильно), внизу под радиатором посередине, туда грязь набивается, или просто фишка отходит и в итоге турбы как не бывало. У меня так 2 раза было, пока разъем не укрепил 0 Цитата
Andrii11123 Опубликовано 12 октября, 2019 Опубликовано 12 октября, 2019 (изменено) Здрастуйте, такая беда, форд мондео мк3 2.0TDDI пропала тяга, чем выше передача тем сложнее ей набрать обороты, до 4 еще терпимо впринципе, на 5-ой ваще не хочет ехать, под маленькую горку сразу падают обороты нада скидать на 4-тую. Все патрубки облазил все целое, фильтра масло новое, грешу на топливный насос может быть. Конечно турбина начала включатса уже не на 1800 об как раньше на на 2200 странно как то. Подскажите где искать проблему Изменено 12 октября, 2019 пользователем Andrii11123 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.