Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лампочка давления масла 2.0


Рекомендуемые сообщения

Купил mondeo 3, двигатель 2.0 duratec 2002 г.в.

Двигатель работает отлично. Посторонных звуков при работе нет, выхлоп хороший!

После продолжительной езды (10 - 15 км.) на холостых оборотах начинает слабо мигать лампочка давления масла, при повышении оборотов двигателя лампочка гаснет. Поменял масло, вильтр и датчик давления масла. Проблема не ушла. Осталось два мнения: либонасос масляный, либо вкладыши...

Подскажите, в чем может быть дело???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если это вкладыши то был бы стук.

У меня весной была машина с подобной проблемой - мозг себе сломал - ничего не мог понять пока не снял крышку цепи.

Оказалось что слегка отвинтился и отошел на пару мм натяжитель цепи!!!

Это я к тому что проблема может быть где угодно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стука в двигателе нет, немного постукивают (пощелкивают) гидрокомпенсаторы, но это скорее всего из-за слабого давления масла!

Как выяснить, в чём проблема???????

Изменено пользователем romeo2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом дрыгателе не каких гидрокомпенсаторов нету.А счёлкают скорее всего заслонки во впускном коллекторе.

Изменено пользователем Serega2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснить, в чём проблема???????

Вскрыть мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом дрыгателе не каких гидрокомпенсаторов нету.А счёлкают скорее всего заслонки во впускном коллекторе.

А могут заслонки щелкать изза слабого давления масла, или это скорее изза износа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыть мотор.

 

А если это масленный насос?Может все таки стоит сначала обойтись без вскрытия мотора?

Может ли быть , что масленный насос на холостых плохо накачивает давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 duratec 2002 г.в.
:rolleyes: Это и ещё тип коробки в профиль напиши, вместо "Ford mondeo 3"

 

Может ли быть , что масленный насос на холостых плохо накачивает давление?

Может, если маслозаборник забит.

 

А могут заслонки щелкать изза слабого давления масла, или это скорее изза износа?

Нет, не могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может, если маслозаборник забит.

 

 

маслозаборник?

Я слышал, что когда забит маслозаборник лампочка давления масла загорается когда прибовляешь обороты.

А у меня она мигает на холостых, после 10-15 км пробега, а когда прибовляешь обороты, она гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки стоит сначала обойтись без вскрытия мотора?

Сначала конечно можно - нет вопросов........но недолго.... :lol:

Потом вскрывать придется, только больше и дороже. :)

Сейчас давление раза в два с половиной ниже нормы.

Похоже где то залепили колхоз на продажу. Знать бы где...

 

Попробуй допросить предхоза, он конечно будет в несознанке, но попробуй, станет понятно что делать дальше.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иголочки под нокти, и расскажет все что делал с машиной..... :lol: и что не делал тоже расскажет..... :tongue1:

И по делу теперь.... подЪедь лучше к Валентинычу, он посмотрит машинку.

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь масло погуще налить,но это может только усугубить ситуацию,а может и одтянет капиталку на некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь масло погуще налить,но это может только усугубить ситуацию,а может и одтянет капиталку на некоторое время.

ну скажешь тоже....

10х60 типа? и совсем грохнуть мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь масло погуще налить,но это может только усугубить ситуацию,а может и одтянет капиталку на некоторое время.

Ты еще супер-пупер-нано-молибдено присадку насыпь, и тогда точно контрактный двигатель везти надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже где то залепили колхоз на продажу. Знать бы где... Попробуй допросить предхоза, он конечно будет в несознанке, но попробуй, станет понятно что делать дальше.

Это из серии - фольга под вкладыши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил mondeo 3, двигатель 2.0 duratec 2002 г.в.

Двигатель работает отлично. Посторонных звуков при работе нет, выхлоп хороший!

После продолжительной езды (10 - 15 км.) на холостых оборотах начинает слабо мигать лампочка давления масла, при повышении оборотов двигателя лампочка гаснет. Поменял масло, вильтр и датчик давления масла. Проблема не ушла. Осталось два мнения: либонасос масляный, либо вкладыши...

Подскажите, в чем может быть дело???

интересно какой пробег тебе оставили на спидометер? если не много меньше 200 то точно трупа взял на продажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из серии - фольга под вкладыши?

тут похоже из кожанной партупеи вкладыши вырезали, когда служил был такой случай)) пришли движки из капиталки , так Козлик откатал 3 недели и застучал! когда вскрыли вместо вкладиков были кожаные нарезки))) чей то дембельский аккорд был)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно какой пробег тебе оставили на спидометер? если не много меньше 200 то точно трупа взял на продажу

когда покупал пробег был 167+ тысяч

Проехал 1.5 тысячи уровень масла прежний..

В двигателе ничего не стучит.. Не каптит..

поменял кронштейн масленного фильтра, так как там была сорвана резьба в гнезде, куда вкручивается датчик давления масла.Лампочка мигать перестала, но спустя 300-400 км пробега начала опять мигать..Только намного реже..

Бывает остановлюсь на светофоре после 10-15 км, мигает.Доеду до следующего светофора, метров 500, остановлюсь, все в порядке.Завтра еду снимать поддон.

 

Почитав форум, у меня возник еще один вопрос..

Как я понял рекомендуется заливать оригинальное фордовское масло вязкостью 5 на 30

У меня залито было мобил 10 на 40.

И масло было свежее..

Может ли это быть как то связано?Я имею в виду, мог ли он специально его залить, что бы лампочка загоралась не сразу?

 

Так же лампочка иногда промигивает когда начинаешь трогаться с места.Обороты падают и она мигает.

Изменено пользователем Disabled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще я обнаружил, что клаппаная крышка (она у меня пластиковая) треснула.И в свечной колодец поступает масло.Я так понимаю, что изза этого не может падать давление?Ведь масло под клапанную крышку подается не под давлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если треснула крышка, то скорее всего ее уже снимали... зачем? Что по этому поводу говорит предхоз. Лампочка теоретически может мигать из-за высокой вязкости масла, но в реальности это маловероятно. Скорее всего плохо работает маслонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если треснула крышка, то скорее всего ее уже снимали... зачем? Что по этому поводу говорит предхоз. Лампочка теоретически может мигать из-за высокой вязкости масла, но в реальности это маловероятно. Скорее всего плохо работает маслонасос

тогда подскажи, как проверить его работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда подскажи, как проверить его работу?

я не уверен, что можно проверить производительность маслонасоса, он слишком тесно интегрирован в двигатель. его можно только заменить. В любом случае, при таких симптомах, я бы поехал в проверенный сервис вскрывать движок и ставить диагноз. Иначе можно нарваться на замену всего двигла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину в сервис отдал, только что перезвонили, сказали, что маслозаборник забит.Нужно покупать новый.Может ктонибудь подскажет где в питере можного его купить?А то обзвонил пол питера и ни где нет..

Либо под заказ и ждать долго, либо б\у. в евроавто.

Есть ли смысл брать б\у маслозаборник?

Изменено пользователем romeo2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом дрыгателе не каких гидрокомпенсаторов нету.А счёлкают скорее всего заслонки во впускном коллекторе.

Сняли коллектор, а там нет ни заслонок, ни оси.А звук дизеля и щелканье было..

Подскажите, в чем может быть дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...