yurapskov Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Доброго времени суток. Обращаюсь к нашим гуру, с какими трудностями можно столкнуться, к чему готовиться. КПП насколько знаю одинаковые. На самом деле, 2,0 просто дешевле и легче найти, вот и причина. Прошу не браниться, если что то упустил в поиске. 0 Цитата
yurapskov Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 Неужели ни кто не знает? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Неужели ни кто не знает? по логике потребуется мозги соотв. поставить. Насколько я знаю, сцепление и коллекторы(впуск и выпуск) одинаковы, подушки крепления тоже. Значит меняешь мозг вместе с двигателем 0 Цитата
yurapskov Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 по логике потребуется мозги соотв. поставить. Насколько я знаю, сцепление и коллекторы(впуск и выпуск) одинаковы, подушки крепления тоже. Значит меняешь мозг вместе с двигателем Спасибо! А стартер и генератор + компрессор кондиционера? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Спасибо! А стартер и генератор + компрессор кондиционера? это все одинаковое 0 Цитата
yurapskov Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 это все одинаковое Спасибо 0 Цитата
den59perm Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 мне в одной фирме говорили что и мозги менять не требуется, мол они сами подстроятся 1,8 и 2.0 л из внешних отличается еще форсунками. 0 Цитата
belfegor- Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйте, просьба кто сталкивался с заменой моторов, обязательно нужно менять мозги если ставить 1,8 вместо 2,0? оба бензин с 2001 года выпуска, КПП обе механики 5 ступеней. Нужно ли менять форсунки в этом случае? И где то читал, что еще и блок иммобилайзера вместе с чипом ключа нужно менять в случае замены мозгов мотора. Подскажите пожалуйста, в понедельник предстоит замена моторов, не знаю к чему готовиться. Спасибо за помощь. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем belfegor- 0 Цитата
Вольд Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Здравствуйте, просьба кто сталкивался с заменой моторов, обязательно нужно менять мозги если ставить 1,8 вместо 2,0? оба бензин с 2001 года выпуска, КПП обе механики 5 ступеней. Нужно ли менять форсунки в этом случае? И где то читал, что еще и блок иммобилайзера вместе с чипом ключа нужно менять в случае замены мозгов мотора. Подскажите пожалуйста, в понедельник предстоит замена моторов, не знаю к чему готовиться. Спасибо за помощь. Сам иммо реализован в мозгах, у него отдельно только приемное устройство в руле. Форсунки действительно лучше поменять - ездить будет и с родными, но у них призводительности на высоких оборотах не хватит. А мотор идет без форсунок? Мозги на 1.8 и 2.0 идут разные. Возможно родные можно просто прошить таблицами на 2.0 - не знаю 0 Цитата
вова Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Форсунки одинаковые. Ключ прописать в новые мозги, хотя и замена мозгов не обязательна. Мозги увидят больше потребляемого воздуха и поставят большее топливо. Форсы 100% по всем параметрам одинаковые. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем вова 0 Цитата
belfegor- Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Спасибо большое за помощь, дело в том, что 2,0 будем снимать(коленвал сломался), и ставить 1,8, с Ваших слов я понял, что замена мозгов фактически ненужна. (Меня мастера, которые будут делать перекидку моторов, напугали, что 99% мозги не взаимозаменяемые, и прийдется менять мозги вместе с проводкой.) И еще вопрос, в случае смены мозгов, как-то возможно прописать ключ (от рабочего мотора 1,8) имея только ключ с кнопками? (второй ключ давно был утерян предыдущим хозяином). Еще раз большое спасибо. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем belfegor- 0 Цитата
вова Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Для прописки нужно минимум два ключа или хотя бы один ключ и плюс вторая ампула чипа. Прописывать тебе придется у оффициалов, возможно у того электрика она найдется для этой операции. Но не факт. Лично у меня всегда есть запасные. Старые мозги и проводка встанут как родное. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Форсунки одинаковые. Ключ прописать в новые мозги, хотя и замена мозгов не обязательна. Мозги увидят больше потребляемого воздуха и поставят большее топливо. Форсы 100% по всем параметрам одинаковые. а кто-то писал, что форсунок от 1.8 может не хватить для 2 л. Было, точно помню! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) а кто-то писал, что форсунок от 1.8 может не хватить для 2 л. Было, точно помню! это не верно , форсунки такие же ... отличия 1.8 и 2.0 только в диаметре цилиндров 83.0 и 87.0 а сами 1.8 между собой отличаются только распредами , вернее высотой подьёма кулачков впускного распредвала 7.4 CGBA -110 лыс 8.5 CHBA -125 лыс 8.8 CJBA - 145 лыс (2.0) на выпускном у всех включая 2.0 высота одинаковая 7.7 Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Вольд Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 это не верно , форсунки такие же ... отличия 1.8 и 2.0 только в диаметре цилиндров 83.0 и 87.0 а сами 1.8 между собой отличаются только распредами , вернее высотой подьёма кулачков впускного распредвала 7.4 CGBA -110 лыс 8.5 CHBA -125 лыс 8.8 CJBA - 145 лыс (2.0) на выпускном у всех включая 2.0 высота одинаковая 7.7 просветил! 0 Цитата
belfegor- Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Раз пошла такая пьянка, может подскажете головки между 2,0 и 1,8 взаимозаменяемые или нет? (Разница в высоте подъема кулачков не всчет). Прокладки головки насколько знаю точно не подходят. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Раз пошла такая пьянка, может подскажете головки между 2,0 и 1,8 взаимозаменяемые или нет? (Разница в высоте подъема кулачков не всчет). Прокладки головки насколько знаю точно не подходят. Категорически нет 2,0 прилепить на 1,8. Наверное при желании все таки можно заколхозить 1,8 в двушку. - расточить по краям камеры на пару мм. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Раз пошла такая пьянка, может подскажете головки между 2,0 и 1,8 взаимозаменяемые или нет? (Разница в высоте подъема кулачков не всчет). Прокладки головки насколько знаю точно не подходят. в головах то как раз и разница а валы покупаются с родными постелями , точнее валы идут с родной головой голова собсно и изготавливается таким образом , под два своих родных вала на всю жизнь , т.е. сверлится в два параллельных бура ... там много размерных геометрических отличий между 1.8 и 2.0 по факту надо всегда вместе брать голову , валы и родные крышки (отливка бурится целяком , потом крышки отламывают и нумеруют ) остальной требухой можно принебречь существует правда лента Пластигейг для выверки зазоров между чужим валом и родной крышкой но как ею правильно пользоваться ведает один господь http://plastigauge.r...stigauge_works/ вернее технология применения полимерного штрих-маркера описана - практики почти нет , чуть пережал и спалил крышку Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
belfegor- Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) То есть, на сколько я понимаю, можно взять голову (в сборе) с 2,0 и поставить ее на 1,8. Еще и мощность вырастет, за счет лучшего наполнения цилиндров. Как такой вариант, прокатит ? Спасибо. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем belfegor- 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 То есть, на сколько я понимаю, можно взять голову (в сборе) с 2,0 и поставить ее на 1,8. Еще и мощность вырастет, за счет лучшего наполнения цилиндров. Как такой вариант, прокатит ? Спасибо. да как же он прокатит если отверстия водяной рубашки и масляных камер головы и блока не совпадут.. прокладки то разные 0 Цитата
belfegor- Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 По поводу прокладок, я думал, что только диаметр цилиндров разный, а все остальные отверстия совпадают. Но если не подходят, то на будущее знание пригодится. Спасибо 0 Цитата
belfegor- Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Здравствуйте, поменяли мотор с 2.0 на 1.8 бензины, мозги и проводку оставили от 2.0. все поставили а завести не можем, искры на свечах нет. На катушке плюс есть, и катушку поставили с рабочей машины. Лампочка в часах моргает как обычно, через 3 сек. а при зажигании горит немного и тухнет. Помогите в чем может быть проблема, уже пол дня мучаемся. спасибо за помощь. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Помогите в чем может быть проблема, уже пол дня мучаемся. иммо не определяет твой ключ, скорее всего его прописывать надо. 0 Цитата
belfegor- Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) так если ИММО не определяет ключ то не крутил бы стартер, а так молотит а мотор не схватывает и лампа в часах мигала бы часто часто, Изменено 7 февраля, 2013 пользователем belfegor- 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Здравствуйте, поменяли мотор с 2.0 на 1.8 бензины, мозги и проводку оставили от 2.0. все поставили а завести не можем, искры на свечах нет. На катушке плюс есть, и катушку поставили с рабочей машины. Лампочка в часах моргает как обычно, через 3 сек. а при зажигании горит немного и тухнет. Помогите в чем может быть проблема, уже пол дня мучаемся. спасибо за помощь. Смотри датчик коленвала и проводку к нему... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.