Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Обращаюсь к нашим гуру, с какими трудностями можно столкнуться, к чему готовиться. КПП насколько знаю одинаковые. На самом деле, 2,0 просто дешевле и легче найти, вот и причина.

Прошу не браниться, если что то упустил в поиске.

  • 5 недель спустя...

Опубликовано

Неужели ни кто не знает?

по логике потребуется мозги соотв. поставить. Насколько я знаю, сцепление и коллекторы(впуск и выпуск) одинаковы, подушки крепления тоже. Значит меняешь мозг вместе с двигателем

Опубликовано

по логике потребуется мозги соотв. поставить. Насколько я знаю, сцепление и коллекторы(впуск и выпуск) одинаковы, подушки крепления тоже. Значит меняешь мозг вместе с двигателем

Спасибо! А стартер и генератор + компрессор кондиционера?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мне в одной фирме говорили что и мозги менять не требуется, мол они сами подстроятся

 

1,8 и 2.0 л из внешних отличается еще форсунками.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, просьба кто сталкивался с заменой моторов, обязательно нужно менять мозги если ставить 1,8 вместо 2,0? оба бензин с 2001 года выпуска, КПП обе механики 5 ступеней.

Нужно ли менять форсунки в этом случае?

И где то читал, что еще и блок иммобилайзера вместе с чипом ключа нужно менять в случае замены мозгов мотора.

Подскажите пожалуйста, в понедельник предстоит замена моторов, не знаю к чему готовиться.

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем belfegor-
Опубликовано

Здравствуйте, просьба кто сталкивался с заменой моторов, обязательно нужно менять мозги если ставить 1,8 вместо 2,0? оба бензин с 2001 года выпуска, КПП обе механики 5 ступеней.

Нужно ли менять форсунки в этом случае?

И где то читал, что еще и блок иммобилайзера вместе с чипом ключа нужно менять в случае замены мозгов мотора.

Подскажите пожалуйста, в понедельник предстоит замена моторов, не знаю к чему готовиться.

Спасибо за помощь.

Сам иммо реализован в мозгах, у него отдельно только приемное устройство в руле. Форсунки действительно лучше поменять - ездить будет и с родными, но у них призводительности на высоких оборотах не хватит. А мотор идет без форсунок? Мозги на 1.8 и 2.0 идут разные. Возможно родные можно просто прошить таблицами на 2.0 - не знаю

Опубликовано (изменено)

Форсунки одинаковые. Ключ прописать в новые мозги, хотя и замена мозгов не обязательна.

Мозги увидят больше потребляемого воздуха и поставят большее топливо. Форсы 100% по всем параметрам одинаковые.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Спасибо большое за помощь, дело в том, что 2,0 будем снимать(коленвал сломался), и ставить 1,8, с Ваших слов я понял, что замена мозгов фактически ненужна. (Меня мастера, которые будут делать перекидку моторов, напугали, что 99% мозги не взаимозаменяемые, и прийдется менять мозги вместе с проводкой.)

И еще вопрос, в случае смены мозгов, как-то возможно прописать ключ (от рабочего мотора 1,8) имея только ключ с кнопками? (второй ключ давно был утерян предыдущим хозяином).

Еще раз большое спасибо.

Изменено пользователем belfegor-
Опубликовано (изменено)

Для прописки нужно минимум два ключа или хотя бы один ключ и плюс вторая ампула чипа. Прописывать тебе придется у оффициалов, возможно у того электрика она найдется для этой операции. Но не факт. Лично у меня всегда есть запасные.

Старые мозги и проводка встанут как родное.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Форсунки одинаковые. Ключ прописать в новые мозги, хотя и замена мозгов не обязательна.

Мозги увидят больше потребляемого воздуха и поставят большее топливо. Форсы 100% по всем параметрам одинаковые.

а кто-то писал, что форсунок от 1.8 может не хватить для 2 л. Было, точно помню!

Опубликовано (изменено)

а кто-то писал, что форсунок от 1.8 может не хватить для 2 л. Было, точно помню!

 

это не верно , форсунки такие же

...

отличия 1.8 и 2.0 только в диаметре цилиндров

83.0 и 87.0

а сами 1.8 между собой отличаются только распредами , вернее высотой подьёма кулачков впускного распредвала

7.4 CGBA -110 лыс

8.5 CHBA -125 лыс

8.8 CJBA - 145 лыс (2.0)

на выпускном у всех включая 2.0 высота одинаковая 7.7

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

это не верно , форсунки такие же

...

отличия 1.8 и 2.0 только в диаметре цилиндров

83.0 и 87.0

а сами 1.8 между собой отличаются только распредами , вернее высотой подьёма кулачков впускного распредвала

7.4 CGBA -110 лыс

8.5 CHBA -125 лыс

8.8 CJBA - 145 лыс (2.0)

на выпускном у всех включая 2.0 высота одинаковая 7.7

просветил!

Опубликовано

Раз пошла такая пьянка, может подскажете головки между 2,0 и 1,8 взаимозаменяемые или нет? (Разница в высоте подъема кулачков не всчет). Прокладки головки насколько знаю точно не подходят.

Опубликовано (изменено)

Раз пошла такая пьянка, может подскажете головки между 2,0 и 1,8 взаимозаменяемые или нет? (Разница в высоте подъема кулачков не всчет). Прокладки головки насколько знаю точно не подходят.

Категорически нет 2,0 прилепить на 1,8.

Наверное при желании все таки можно заколхозить 1,8 в двушку. - расточить по краям камеры на пару мм.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Раз пошла такая пьянка, может подскажете головки между 2,0 и 1,8 взаимозаменяемые или нет? (Разница в высоте подъема кулачков не всчет). Прокладки головки насколько знаю точно не подходят.

 

в головах то как раз и разница

а валы покупаются с родными постелями , точнее валы идут с родной головой

голова собсно и изготавливается таким образом , под два своих родных вала на всю жизнь , т.е. сверлится в два параллельных бура

...

там много размерных геометрических отличий между 1.8 и 2.0

 

по факту надо всегда вместе брать голову , валы и родные крышки (отливка бурится целяком , потом крышки отламывают и нумеруют )

остальной требухой можно принебречь

существует правда лента Пластигейг для выверки зазоров между чужим валом и родной крышкой но как ею правильно пользоваться ведает один господь

http://plastigauge.r...stigauge_works/

вернее технология применения полимерного штрих-маркера описана - практики почти нет , чуть пережал и спалил крышку

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

То есть, на сколько я понимаю, можно взять голову (в сборе) с 2,0 и поставить ее на 1,8. Еще и мощность вырастет, за счет лучшего наполнения цилиндров. Как такой вариант, прокатит ?

Спасибо.

Изменено пользователем belfegor-
Опубликовано

То есть, на сколько я понимаю, можно взять голову (в сборе) с 2,0 и поставить ее на 1,8. Еще и мощность вырастет, за счет лучшего наполнения цилиндров. Как такой вариант, прокатит ?

Спасибо.

 

да как же он прокатит если отверстия водяной рубашки и масляных камер головы и блока не совпадут..

прокладки то разные

Опубликовано

По поводу прокладок, я думал, что только диаметр цилиндров разный, а все остальные отверстия совпадают.

Но если не подходят, то на будущее знание пригодится.

Спасибо

Опубликовано

Здравствуйте, поменяли мотор с 2.0 на 1.8 бензины, мозги и проводку оставили от 2.0. все поставили а завести не можем, искры на свечах нет. На катушке плюс есть, и катушку поставили с рабочей машины.

Лампочка в часах моргает как обычно, через 3 сек. а при зажигании горит немного и тухнет.

Помогите в чем может быть проблема, уже пол дня мучаемся.

спасибо за помощь.

Опубликовано
Помогите в чем может быть проблема, уже пол дня мучаемся.

иммо не определяет твой ключ, скорее всего его прописывать надо.

Опубликовано (изменено)

так если ИММО не определяет ключ то не крутил бы стартер, а так молотит а мотор не схватывает

и лампа в часах мигала бы часто часто,

Изменено пользователем belfegor-
Опубликовано

Здравствуйте, поменяли мотор с 2.0 на 1.8 бензины, мозги и проводку оставили от 2.0. все поставили а завести не можем, искры на свечах нет. На катушке плюс есть, и катушку поставили с рабочей машины.

Лампочка в часах моргает как обычно, через 3 сек. а при зажигании горит немного и тухнет.

Помогите в чем может быть проблема, уже пол дня мучаемся.

спасибо за помощь.

Смотри датчик коленвала и проводку к нему...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...