Plantation Daddy Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 сигналку на замке зажигания стороннюю смотри её косяк
Serega2011 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 А где её смотреть? Где рулевая колонка ,замок зажигания,пучок проводов в него врезка от нештатной сигналки.Смотри контакты.
Plantation Daddy Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 там греется левая скрутка и окислена имхо
Demu4 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Что за хрень такая - отсоединил клемму от замка зажигания и всё. Горит красная снежинка и топливный насос. Стартер не крутит. А до этого все нормально было. Кто нибудь подскажите срочно нужно ехать.
вова Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Ты хоть двигатель укажи. Бензин - дизель, объем, тип. Или предлагаешь нам самим догадаться? Лично я пас. Что за насос горит на приборке, это чего такое?
fvbl Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Не стал создавать новую тему, так как она уже есть. Описание случившегося: подъехал к дому, заглушил машину, закрыл на нештатную сигнализацию. Через 5 минут снял сигнализацию, вставил ключ в зажигание и увидел следующее. Во время заводки авто, потухли все электрические приборы, отпустил ключ, все лампочки загорелись в пол накала. И через 5 - 10 секунд услышал щелчки. АКБ проверил, 12.7 в. Провода массы проверил, контакт есть. Подождал минут 5 подсоединяю акб ,и нечего делаю стаю смотрю на машину и опять стали слышны щелчки.Подскажите, что делать в этой ситуации?
Nikitos Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 При запуске померяй, скорей всего АКБ каюк.
Shustoff Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня ФМ3, бензиновый - 2 литра, ДЮРАТЕК. Машина перестала заводиться, провел диагностику, выдал ошибку 3142 (Неисправность модуля - Замена GEM). Подскажите - это блок управления менять надо???
Вольд Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня ФМ3, бензиновый - 2 литра, ДЮРАТЕК. Машина перестала заводиться, провел диагностику, выдал ошибку 3142 (Неисправность модуля - Замена GEM). Подскажите - это блок управления менять надо??? нет, это блок, который лежит на блоке управления (PCM) GEM отвечает за дворники, освещение, комфорт, иммо и т.п.
Shustoff Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Странно, но дворники работали, я их включал когда машину буксировал. А где расположен модуль GEM? Электрик снял мне два над педалью газа (железный и пластиковый). На железном вроде есть буквы PCM, но он в Экзисте не бьется по номеру что то. Пластиковый пробивается как - Модуль замка двери и сигнал.
Вольд Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Странно, но дворники работали, я их включал когда машину буксировал. А где расположен модуль GEM? Электрик снял мне два над педалью газа (железный и пластиковый). На железном вроде есть буквы PCM, но он в Экзисте не бьется по номеру что то. Пластиковый пробивается как - Модуль замка двери и сигнал. GEM лежит на блоке управления в ногах у пассажира, под бардачком
Shustoff Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Он в пластиковом корпусе???? У меня праворульный, видимо они и есть над педалью газа.
вова Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Скажи своему электрику чтобы все поставил взад и пусть не лезет туда. А здесь расскажи подробно что происходит с машиной, С какого бока гем к заводке двигателя? Можешь прокомментировать? Его выкинуть нафиг и ехать дальше. Монька не фикус - для заводки достаточно одного рсм. Ошибка 3142 где ты ее нарыл, самодиагностикой наверное??? :lol: Изменено 27 декабря, 2012 пользователем вова
Shustoff Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Вообщем в мороз машину завел, она поработала секунд 30 и заглохла. Больше заводиться не хотела. Когда закрывал капот, на АКБ попала фольга и произишло короткое замыкание. Все приборы работали , только при ключе в 3 положении никаких движений стартера, вообще никакой реакции. Отбуксировал к электрику, он поменял какие то предохранители, но машина не заводилась, хотя стартер начал крутить. Сделал компьютерную диагностику - выдала такую ошибку. Вот я и пытаюся разобраться.
Жиша Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) выдала такую ошибку Ну хоть буквенно-цифровую конфигурацию показания сканера конфе выложи. Оттлкнуться хоть будет от чего. закрывал капот, на АКБ попала фольга и произишло короткое замыкание. А вот это вопиющее безобразие такой эксплуатации авто. Так и до "красного петуха" недалече. Удачи. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Жиша
Evgkomok Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Олег вот что он писАл: выдал ошибку 3142 (Неисправность модуля - Замена GEM). Подскажите - это блок управления менять надо???
Жиша Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 @Evgkomok Понял, Женя. Так спалил многофункциональный электронных блок и все дела. Сам себя на бабки посадил безответственным отношением к эл.оборудованию авто. Удачи.
Shustoff Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Да я понял что мой косяк, когда искру увидел. Подскажите только где мне модуль GEM, отыскать. А то у нас в деревне слаше морковки нет ничего =). И правда что без GEM машина всеравно должна заводиться. Хотелось бы от корифеев получить совет.
вова Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Подскажите только где мне модуль GEM, отыскать. над блоком управления двигателем... аккурат на его спине.... Флаг тебе в обе руки.... -. найдешь..... а дальше чего делать собираешься...???? Может проще колеса попинать или стекло протереть? Ты мне объясни - где пересекаются гем и блок управления мотором? Изменено 28 декабря, 2012 пользователем вова
Shustoff Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Да ну, щас морозы, стекло тереть не комильфо! Вот пепельницу вытряхнуть попробовать стоит. Вот я для себя понять и хочу, что за что отвечает. Потому что один блок в экзисте определяется, а второй ни по каким номерам на нем не бьется. Но вот на нем есть буковки аглицкие PCM. Есть вариант отвезти их спецам протестить...
вова Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Вот я для себя понять и хочу, что за что отвечает. Правильной дорогой идете... Через пару лет начнете немного понимать..... Не раньше.... Потому что один блок в экзисте определяется, а второй ни по каким номерам на нем не бьется. Но вот на нем есть буковки аглицкие PCM. Есть вариант отвезти их спецам протестить... Не по тем номерам определяете. Блок металлический, на разъеме бумажный шильдик? Фото давай, скажу по каким номерам пробивать. На кой хрен ты в эти дебри лезешь? Если иммо опознал ключ и стартер крутит, то проверяй бензин, искру, компрессию.
Shustoff Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 НУ электрик сказал что стартер крутит, впрыск есть. С искрой какие то проблемы. И давай указывать н вылезшую ошибку. Но мне то кажется брехня все это. Вот и пытаюсь сальдо с бульдо свести.
amaich Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Правильной дорогой идете... Через пару лет начнете немного понимать..... Не раньше.... @вова, не надо унижать наши российские возможности... И давай указывать н вылезшую ошибку. Но мне то кажется брехня все это. ... правильно, его брехню можно опровергнуть только собственными исследованиями, на которые уже вова указал...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти