Danz Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Предыстория. Папа ехал на машине, она заглохла.И больше не заводилась. Поворачиваешь ключ, и даже двиг не крутится. Так же перестал работать вентилятор печки. Куда копать и что менять? 0 Цитата
dimajer88 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Предыстория. Папа ехал на машине, она заглохла.И больше не заводилась. Поворачиваешь ключ, и даже двиг не крутится. Так же перестал работать вентилятор печки. Куда копать и что менять? Наверное у тебя умер генератор, тем самым посадив аккумулятор! Генератор это болячка у Мондео, сам только недавно поменял! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 ехал на машине, она заглохла.И больше не заводилась До заглохания было попадание передними колёсами в нехирую ямочку на дороге. Тогда мог сработать отключатель т/насоса. Он стоит в салоне, где упирается в боковую стенку левая коленка водителя. Там отверстие в обшивке. Посветить в него фонариком и увидеть красную головку кнопки. Кнопка должна быть утоплена. Или ничего не предвещело заглохание двигателя? Поворачиваешь ключ, и даже двиг не крутится А как ведёт себя индикатор в часах, когда ключ установлен в положение "зажигание" или аналогичное - II? Гаснет или индикаторт в часах или часто, часто моргает? Если последнее, то ИММО не распознал чип в ключе зажигания. Клеммы на аккумуляторе хорошо зажаты на штырях? Так же перестал работать вентилятор печки. Это вытекаеи из предыдущего вопроса про акум. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 мог сработать отключатель т/насоса ето вряд ли Поворачиваешь ключ, и даже двиг не крутится Гаснет или индикаторт в часах или часто, часто моргает? Если последнее, то ИММО не распознал чип в ключе зажигания. вполне возможно Наверное у тебя умер генератор, тем самым посадив аккумулятор скорее всего 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 @Lexsus Привет, Володя! Такое "полное" описание топикстартером глюка, что прям в "растерянность" вводит. И что сказать и что ответить? Удачи. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Если топикстартер не может сформулировать проблему - ему лучше пригласить электрика с тестером для начала 0 Цитата
Danz Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 Машина ехала по ровной дороге, некуда не попадала в яму. Просто не с того нессего заглохла и всё. Когда поворачиваю ключ зажигания, пропадает пробег машины и вместо него просто прочерки. Побывал подкл. др. акум. Результата не какого. Из этого следует что вариант генератора и посаженого акума отпадает. Ещё не проверил вариант с откл. насоса и чипом в ключе. Но почему то думаю что даже при этих неисправностях двиг хотя бы крутился. Есть ли какой нибудь предохранитель или реле отвечающее за пуск двигателя? И ещё, может быть это блок управления двиг? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Ещё не проверил вариант с откл. насоса и чипом в ключе. а там проверять нечего- глазками только посмотреть не лампу в часах Но почему то думаю что даже при этих неисправностях двиг хотя бы крутился а вот напрасно ты так думаешь..вернее ошибочно....если иммобилайзер ключ не распознает, то крутиться стартер и не будет Когда поворачиваю ключ зажигания, пропадает пробег машины и вместо него просто прочерки смотри эл. соединения..возможно "масса" отвалилась ( сверху КПП провод идет в сторону АКБ) Что касается предохранителей, то их вообще то смотрят в первую очередь и не просто визуально сверху, а вытаскивая из гнезда...Тема про расположение предов есть... 0 Цитата
Danz Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Хорошо. Спасибо большое. Займусь проверками, по результатам отпишусь 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) @Danz Если есть у авто нештатная сигналка, то и она может глюкнуть из-за косяков и некачественного вживления её в эл.схему Мони. И мозги могут захандрить. Вобщем сначала нужно на СТО щупать сканером СУД (системы управления двигателем). А в Старой Руссе найдёшь ли хорошего спеца? Удачи. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
lightning Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Меня смущают прочерки на приборке.... такое возможно и будет точно при смерти мозгов (блока управления двигателя PCM), но вполне вероятно, что отошел разем здоровый под салонным фильтром... Когда гена умирает - прочерки не появляются... АВТОР - ПОДКЛЮЧИ ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЬ ДЕШЕВЫЙ СКАНЕР ТИПА ФОРД СУПЕР ИЛИ ELM327 - ПРОЧТИ МАШИНУ! 0 Цитата
Danz Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Опубликовано 23 сентября, 2012 Только руки дошли до машины. Щас распишу все действия что провёл с ней. 1 Вообщем взял другой ключ от неё 2 сажусь в машину, закрываю дверь. 3 открываю\\ закрываю машину. 4 вставляю в замок зажигания ключ (акум был отключен) Все приборы в крайнее положение. 5 пытаюсь завести машину,не стартер не насос не чего не крутит при этом. 6 Вытаскиваю ключ с замка зажигания, лампа контрольная моргнула один раз. 7 Лампа на часах не моргает 8 Вентил. печки не работает. Блок управления двиг значит? Снял свой записал номер ориг 1S7F12A650CAF. На разборке нашёл только 1S7F12A650CAD Отличия в последней букве. Есть ли пренцип. разница и запустится ли машина? Хочу купить на евро авто попробовать. 0 Цитата
вова Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Только руки дошли до машины. Щас распишу все действия что провёл с ней. Блок управления двиг значит? Снял свой записал номер ориг 1S7F12A650CAF. На разборке нашёл только 1S7F12A650CAD Отличия в последней букве. Есть ли пренцип. разница и запустится ли машина? Хочу купить на евро авто попробовать. Если к эбу приходит питание то видимо это он. Разницы нет, но машина не запустится пока ты не привяжешь свои ключи к новому блоку. 0 Цитата
Danz Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) и как это можно сделать? Только с помощью компа? Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Danz 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Естественно... только вот мне кажется, что проблема ближе....Иммо перепрошить и все встанет на свои места. 0 Цитата
вова Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Естественно... только вот мне кажется, что проблема ближе....Иммо перепрошить и все встанет на свои места. Что встанет, где и у кого? Вентилятор печки закрутиться и прочерки пробега уберутся? Прочерки пробега ОДОМЕТРА это отсутствие связи щитка и мозгов по кану. Общий пробег при этом сидит в щите и отображается. Еще не должен работать тахометр. Климат тоже сидит на каншине. Тут три варианта мозги померли и не выходят на шину на связь кто то из юзеров кана просадил ее в ноль, правда при этом машинА не должна глохнуть. пропало питание на мозгах, вот это дело надо проверить. снимаем фишку с датчика температуры и смотрим напряжение на вилке. на одном из двух контактов должно быть +5 вольт. Это питание идет из мозгов от АЦП. если есть пять то обязательно присутствует и двенадцать. Если есть +5 то смело меняем мозги. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Danz Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Опубликовано 26 сентября, 2012 Оке) Спсибо, буду шагать дальше. 0 Цитата
Danz Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Опубликовано 27 сентября, 2012 Вопрос, где находится датчик и если нету +5 что делать? 0 Цитата
вова Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Датчик температуры за катушкой внизу, но найти его будет сложно если не знаешь. Промерь для начала напругу на центральном выводе катушки зажигания, там +12. 0 Цитата
Danz Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 так у меня дизель, там то же есть? 0 Цитата
вова Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Есть и на дизеле, только он сидит в железе головы, а не в охлаждающей жидкости. Где он не тди не знаю, на дси сбоку в голове. 0 Цитата
Slavik Garazh Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Ну так что, ТС, удалось решить проблему? Отпишитесь, интересно, да и другим инфа может пригодиться. 0 Цитата
dimasiy69 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 доброго дня всем ! у меня такаяже проблема. всему виннонй блокк управления на насосе. просто его пеменять не получится так как он привязан к иммо 0 Цитата
Demu4 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Добрый вечер. У меня чеса 3 назад такое случилось. Подъехал к дому по пытался заглушить и ничего не вышло ключ в руках а машина работает. Заглушил передачей. И все не заводится, гоняет а не схватывает. Тогда взяли сняли клему с АКБ и надели машина завилась, но опять не глохнет и так пару раз. Вызвали спеца с компом, посидел поковырял и ничего толку. У него перестал крутить стартер и стали прочерки на табло и моргали часы. У него показало какая то зашита стартера он ничего не сделал и уехал. Было уже темно я взял еще рас снял клему с АКБ, пошевелил провода которые идут от блока управления сел в машину включил зажигание, печку, ближний свет и машина завилась. 0 Цитата
Demu4 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 И все работает.глохнет и заводится попробовал раз 5. Утром нужно все пересмотреть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.