2704ser Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Был мороз-25 и ветер,завелся в гараже нормально,постоял у магазина завелся поехал,вдруг какой-то провал,но снова всё заработало нормально и через несколько секунд заглох окончательно.От ключа сначала крутил,потом перестал,замигала лампочка иммо на часах.Проверил предохранители-один сгорел (на свечи накала),заменил и обнаружил что горят провода на э/м клапане.Оказалось что накрылся клапан.Попробовал пробить через эксист-цены страшно писать.Сделал ход конём-купил б\у насос с клапаном,перед установкой попровал соединить разъём-хрен там.Оказалось клапан чипуется индивидуально.В итоге обошел иммо (тупо рвется цепь(-) на реле стартёра).На клапан приходят и+ и-,мне пнадобился только+.Купил клапан FAE 7310 за 800р и всё работает,иммо живет отдельной жизнью.Недавно воткнул купленный насос и обнаружил что чип у него стоит отдельно,а клапан на нём с двумя контактами,это тоже не беда из разъёма на клапан идут + - и управление.В любом случае на клапан приходит+,когда от иммо приходит сигнал управления,то чип открывается и подаётся(-).Возможно этот(-) возвращается к иммо и идёт на реле стартера.
вова Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Все намного сложнее. По проводу управления иммобилайзер передает код ключа, электроника клапана сравнивает его со своим номером и открывает или не открывает клапан, одновременно на тот же провод управления отправляется обратное сообщение для иммобилайзера о результатах сравнения. Получив его иммо пускает или не пускает стартер.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти