2704ser Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Был мороз-25 и ветер,завелся в гараже нормально,постоял у магазина завелся поехал,вдруг какой-то провал,но снова всё заработало нормально и через несколько секунд заглох окончательно.От ключа сначала крутил,потом перестал,замигала лампочка иммо на часах.Проверил предохранители-один сгорел (на свечи накала),заменил и обнаружил что горят провода на э/м клапане.Оказалось что накрылся клапан.Попробовал пробить через эксист-цены страшно писать.Сделал ход конём-купил б\у насос с клапаном,перед установкой попровал соединить разъём-хрен там.Оказалось клапан чипуется индивидуально.В итоге обошел иммо (тупо рвется цепь(-) на реле стартёра).На клапан приходят и+ и-,мне пнадобился только+.Купил клапан FAE 7310 за 800р и всё работает,иммо живет отдельной жизнью.Недавно воткнул купленный насос и обнаружил что чип у него стоит отдельно,а клапан на нём с двумя контактами,это тоже не беда из разъёма на клапан идут + - и управление.В любом случае на клапан приходит+,когда от иммо приходит сигнал управления,то чип открывается и подаётся(-).Возможно этот(-) возвращается к иммо и идёт на реле стартера. 0 Цитата
вова Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Все намного сложнее. По проводу управления иммобилайзер передает код ключа, электроника клапана сравнивает его со своим номером и открывает или не открывает клапан, одновременно на тот же провод управления отправляется обратное сообщение для иммобилайзера о результатах сравнения. Получив его иммо пускает или не пускает стартер. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.