basta Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Всем привет! Такая проблема,включаю "R" и происходит стук,нехилый такой,а самое интересное, что при включении "D" его нет. Немного поездил с этой проблемой и уже стук начал появляться даже тогда, когда авто при торможении или накате переходит на мониженную передачу (короче стук начал прогрессировать). На сто сказали, что какойто люфт в правой полуоси, типо надо менять, ну и т.д... Одним словом влёт на деньги. Может кто сталкивался с подобным и может чего подсказать, как подешевле победить этот стук и что это вообще за стук и откуда он взялся. Всем заранее спасибо... 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Скорее всего это подшипник промежуточной оси или трипоид. Залезь под машину и посмотри правый привод 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Стук при начале движения или при переводе режимов коробки? Если в движении, то скорее привод,если при переводе в другой режим то с коробкой 0 Цитата
basta Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 стук когда включаю "R",начиналось всё только с него, а сейчас и в движении, когда авто снижает скорость, то стук при переходе на пониженую-одним словом стук прогрессирует. 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Похоже,что коробка. Если привод стук будет при переключении всех режимов. Проверь конечно же уровень масла,цвет и запах его. Похоже фрикционы стерлись. Либо самый бюджетный вариант,это залипание управляющего клапана или клапанов управления,лечится тщательной промывкой. Для конечного результата неплохо подъехать на спецсервис для диагностики. 0 Цитата
basta Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 масло недавно менял (частичная замена), цвет и запах слитого без проблем. Наверно надо сперва приводо заняться, мне на сто сказали типа люфт в полуоси, а где конкретно в полуоси не сказали-спрыгнули одним словом 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Видишь ли в чем дело,при наличии люфтов в шарнирах привода,либо планетарке,то стук был бы и при переключении в режим D,а так у тебя только в режиме R,и,при переходе на низшие передачи. Конечно лучше,чтобы это был привод-дешевле. Что значит частично?Уровень правильно измеряли,на заведенной? 0 Цитата
basta Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 на сервисе у официалов менял. слили 3,4 залили 3,5. а по-поводу ГИДРОБЛОКА, хотелось бы узнать чё так однозначно? мне тут сказали, что люфт может быть в одностороннем порядке, якобы износ шлицов под углом. вот и происхлдит это в одностороннем порядке 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Можно тешить себя надеждой,а можно все досконально проверить,что и нужно сделать,а говорить и гадать можно до бесконечности!! 0 Цитата
basta Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 в четверг договорился-буду ставит диагноз.спасибо за инфу!!! 0 Цитата
basta Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 нашли причину. Внутренний шрус правой полуоси или как ещё его товарищ назвал "граната". Правда огорчил тем,что скорее всего отдельно не будет его, а только в сборе-полуосью Правда ли это? 0 Цитата
basta Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, снял правую полуось и во внутреннем ШРУСе или как её ещё называют "граната" люфт, от этого при трогании стук. Как с ней быть? меняется ли она отдельно или только в сборе с полуосью? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, снял правую полуось и во внутреннем ШРУСе или как её ещё называют "граната" люфт, от этого при трогании стук. Как с ней быть? меняется ли она отдельно или только в сборе с полуосью? Менять вместе с валом(промежуточным), если люфт в шлицах. 0 Цитата
basta Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 в шлицевой люфта нет. Люфт только во внутреннем шрузе. Руками берёшь на скрутку и всё слышно. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 в шлицевой люфта нет. Люфт только во внутреннем шрузе. Руками берёшь на скрутку и всё слышно. Там подшипники на трипоиде отдельно меняются, при условии нормального состояния стакана. 0 Цитата
basta Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 а как эти подшипники найти, может номера какие есть, ну или может от чего-то подходят.? Они вообще просто меняются или или....?. Ты конкретно сталкивался с этим? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 а как эти подшипники найти, может номера какие есть, ну или может от чего-то подходят.? Они вообще просто меняются или или....?. Ты конкретно сталкивался с этим? http://mondeoclub.ru/forum/topic/85137/ Только смотри на 2,5 отличаются от 2,0. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.