4room Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Уважаемые коллеги! Собираюсь отдать в ремонт свой ТНВД, но мастер сказал, что нужно его снять нам самим, мол времени у него нет, на снятие, и находится он в другом городе. Так вот! Есть у кого нибудь мануал, или фотоотчет, с процедурой снятия ТНВД, и последующей его установкой. Заранее Благодарен, надеюсь на Вашу помощь! 0 Цитата
sotw88 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 там снимать не сложно. откручиваются трубки на форсунки. снимаются все провода. Снимается насос ГУРа и отводится в сторону (без него удобнее). Дальше снимается шкиф привода на насос ГУРа. Потом лучше выставить колено в ВМТ, или просто пометить положение звездочки и ремня насоса. Затем ослабить натяжитель и снять ремень насоса. Снять звездочку насоса. дальше откручиваем сам насос, там три болта под torx. головку torx лучше иметь хорошую т.к. если болты не открутяться процесс снятия резко затянется (я один болт срезал болгаркой) потом остается пару болтов крепления кронштейна к блоку и все. сборка соответственно в обратном порядке. 0 Цитата
4room Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Опубликовано 6 сентября, 2012 Спасибо за ответ! Есть ли какие нибудь подводные камни, в плане угла наклона ТНВД, я слышал, именно таким методом выставляется момент впрыска, так ли это? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Звучит-то несложно. Только под фразой "ослабить и снять ремень насоса" скрывается пол-дня работы, потом обратно поставить еще пол-дня. 0 Цитата
sotw88 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) в первый раз, да, действительно уйдет где то пол дня. Нет, на наших дизелях угол впрыска регулируется звездочкой. Вот в помощь, там довольно доступно описано про метки и т.д. http://forum.fordclu...php?f=62&t=8739 В ВМТ, в данном случае, проще всего выставить по положению распредвала и не заморачиваться со штифтом положения коленвала. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем sotw88 0 Цитата
MITYA95 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Снимал насос на своем аппарате 2 из 3 болтов torx отвернул, один ни как. Спасла сварка-полуавтомат. Приварил вслепую другой болт к шляпке под нормальный ключ и отвернул. Torxы выкинул нах 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Снимал насос на своем аппарате 2 из 3 болтов torx отвернул, один ни как. Спасла сварка-полуавтомат. Приварил вслепую другой болт к шляпке под нормальный ключ и отвернул. Torxы выкинул нах Та же ситуация спас полуавтомат 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.