Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги! Собираюсь отдать в ремонт свой ТНВД, но мастер сказал, что нужно его снять нам самим, мол времени у него нет, на снятие, и находится он в другом городе. Так вот! Есть у кого нибудь мануал, или фотоотчет, с процедурой снятия ТНВД, и последующей его установкой. Заранее Благодарен, надеюсь на Вашу помощь!


Опубликовано

там снимать не сложно. откручиваются трубки на форсунки. снимаются все провода. Снимается насос ГУРа и отводится в сторону (без него удобнее). Дальше снимается шкиф привода на насос ГУРа. Потом лучше выставить колено в ВМТ, или просто пометить положение звездочки и ремня насоса. Затем ослабить натяжитель и снять ремень насоса. Снять звездочку насоса. дальше откручиваем сам насос, там три болта под torx. головку torx лучше иметь хорошую т.к. если болты не открутяться процесс снятия резко затянется (я один болт срезал болгаркой) потом остается пару болтов крепления кронштейна к блоку и все. сборка соответственно в обратном порядке.

Опубликовано

Спасибо за ответ! Есть ли какие нибудь подводные камни, в плане угла наклона ТНВД, я слышал, именно таким методом выставляется момент впрыска, так ли это?

Опубликовано

Звучит-то несложно. Только под фразой "ослабить и снять ремень насоса" скрывается пол-дня работы, потом обратно поставить еще пол-дня.

Опубликовано (изменено)

в первый раз, да, действительно уйдет где то пол дня.

Нет, на наших дизелях угол впрыска регулируется звездочкой.

Вот в помощь, там довольно доступно описано про метки и т.д. http://forum.fordclu...php?f=62&t=8739

В ВМТ, в данном случае, проще всего выставить по положению распредвала и не заморачиваться со штифтом положения коленвала.

Изменено пользователем sotw88
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Снимал насос на своем аппарате 2 из 3 болтов torx отвернул, один ни как. Спасла сварка-полуавтомат. Приварил вслепую другой болт к шляпке под нормальный ключ и отвернул. Torxы выкинул нах

Опубликовано

Снимал насос на своем аппарате 2 из 3 болтов torx отвернул, один ни как. Спасла сварка-полуавтомат. Приварил вслепую другой болт к шляпке под нормальный ключ и отвернул. Torxы выкинул нах

Та же ситуация спас полуавтомат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...