vanywa Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 всем здрасти!!! при включении печки на любую температуру начинает срабатывать вентилятор двигателя и температура двигателя стремительно падает, В чем дело не понятно 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 всем здрасти!!! при включении печки на любую температуру начинает срабатывать вентилятор двигателя и температура двигателя стремительно падает, В чем дело не понятно Отключи кондей и поменяй термостат. 0 Цитата
vanywa Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 в том то и дело термостат хороший проверял в кипятке варил, а кондей выключен я его и не включаю там фриона нет 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 в том то и дело термостат хороший проверял в кипятке варил, а кондей выключен я его и не включаю там фриона нет Это не проверка термостата, он пропускает. Кондей на дорестайле выключается двойным(с паузой) нажатием кнопки "АС". 0 Цитата
vanywa Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 в термостат я дул держет, допустим он включен лампочка горит я нажму один раз он выключится а еслу второй раз нажму он включится лампочка загариться или нет??? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 в термостат я дул держет, допустим он включен лампочка горит я нажму один раз он выключится а еслу второй раз нажму он включится лампочка загариться или нет??? Держит то может и держит, но открывается рано!Когда включен, то один раз, чтоб погасла, а когда заводишь даже если не горит может оказаться включен. И вентиль после выключения кондея не сразу выключается. Настоятельная просьба, почитать темы в этом разделе по поводу климата(кондея). 0 Цитата
vanywa Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 спасибо друг попробую 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 @vanywa Термос в топку. Доисторические методы проверки твои в кастрюльке. Ставь от ФМ-4 около 1000 деревянных. Родной очень кусается. Да и от 4-ки нонадёжнее. А штеккер эл.проводки, подходящий к старому термосу, заглуши. Удачи. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 @vanywa Ставь от ФМ-4 около 1000 деревянных. Родной очень кусается. Да и от 4-ки понадёжнее. Его номер 1 505 640. 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 @vanywa Ставь от ФМ-4 А штеккер эл.проводки, подходящий к старому термосу, заглуши. Удачи. А это нормально? И как его заглушить? На мой он точно подойдёт? 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Ато похолодало и машина на ходу стала остывать, и постоянно обороты повышенные. И ещё подтекает антифриз как раз где то там... Это точно в нём дело? Изменено 25 октября, 2012 пользователем *DeemoN* 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 @*DeemoN*, свой термос смело можешь менять на термос от ФМ 4. Это сделали уже многие форумчане. Главное преимущество термоса ФМ 4 - металлические усики которые держат тарелку. РазЪем для подключения электроподогрева старого термоса спокойно глуши изолентой 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Ато похолодало и машина на ходу стала остывать, и постоянно обороты повышенные. И ещё подтекает антифриз как раз где то там... Это точно в нём дело? Что на ходу остывает это точно он. Возьми пакет из под хлеба сложи в четверо,замотай им разъём проводки и зафиксируй скотчем и подвяжи за трубку масло щупа.А что течёт где то там,так вот там и помпа не далеко находится. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Ребята перемещаю тему в нужный раздел "Двигатель и трансмиссия". Термостат обсуждаем там 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Ато похолодало и машина на ходу стала остывать, и постоянно обороты повышенные Это явный диагноз что термос просится в тоПку. В ПТСку "загляни" на год рождения ФМ. Старожил, однако сей девайс. Течёт в этом месте ОЖ из соедирения патрубкойв(2 шт) с термосом, сальник помпы. Фонарик в руки и с фанатизмом смотри. Исследовать лучше при снятой правой фаре. Удачи. 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Спасибо! Сегодня посмотрю получше откуда течёт. Ну а термос от М4 - 1 505 640 заказываю, да? Изменено 26 октября, 2012 пользователем *DeemoN* 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Я себе ставил, оч доволен 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Спасибо! Сегодня посмотрю получше откуда течёт. Ну а термос от М4 - 1 505 640 заказываю, да? Он. 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 На свой? 2006? Хотя мотор у нас одинаковый... У тебя с подогревом был тоже? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 На свой? 2006? Хотя мотор у нас одинаковый... У тебя с подогревом был тоже? да на свой 2006 года. У меня похолодало в машине. В тестовом режиме посмотрел температуру движка - в движении выше 75 не поднималась - недогрев движка. При установке прилошь поспорить с сервисом - настоял поставили - все окей 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Ну у меня то в машине тепло, но температура двигателя падает постоянно и он начинает прогреваться, прибавляя обороты. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Ну у меня то в машине тепло, но температура двигателя падает постоянно и он начинает прогреваться, прибавляя обороты. Правильно, писающий термос ведет к недогреву двигуна и повышению оборотов. 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 И ещё, сколько бы я не подливал антифриза, уровень его падает и постоянно находится почти на дне бачка. Ниже тоже не уходит. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 И ещё, сколько бы я не подливал антифриза, уровень его падает и постоянно находится почти на дне бачка. Ниже тоже не уходит. Ты же говорил что подтекает. Вот смотри подтеки и помпу. Хотя по расходу антирфриза как ты пишешь, он у тебя должен течь. Смотри подтеки 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 И ещё, сколько бы я не подливал антифриза, уровень его падает и постоянно находится почти на дне бачка. Ниже тоже не уходит. ты веришь в чудеса? Ищи утечку (но не в этой теме- есть про это) и меняй термостат- без вариантов! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.