Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Печка и система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здрасти!!! при включении печки на любую температуру начинает срабатывать вентилятор двигателя и температура двигателя стремительно падает, В чем дело не понятно


Опубликовано

всем здрасти!!! при включении печки на любую температуру начинает срабатывать вентилятор двигателя и температура двигателя стремительно падает, В чем дело не понятно

Отключи кондей и поменяй термостат.
Опубликовано

в том то и дело термостат хороший проверял в кипятке варил, а кондей выключен я его и не включаю там фриона нет :)

Опубликовано

в том то и дело термостат хороший проверял в кипятке варил, а кондей выключен я его и не включаю там фриона нет :)

Это не проверка термостата, он пропускает. Кондей на дорестайле выключается двойным(с паузой) нажатием кнопки "АС".
Опубликовано

в термостат я дул держет, допустим он включен лампочка горит я нажму один раз он выключится а еслу второй раз нажму он включится лампочка загариться или нет???

Опубликовано

в термостат я дул держет, допустим он включен лампочка горит я нажму один раз он выключится а еслу второй раз нажму он включится лампочка загариться или нет???

Держит то может и держит, но открывается рано!

Когда включен, то один раз, чтоб погасла, а когда заводишь даже если не горит может оказаться включен. И вентиль после выключения кондея не сразу выключается.

 

 

Настоятельная просьба, почитать темы в этом разделе по поводу климата(кондея).

Опубликовано

@vanywa

Термос в топку.

Доисторические методы проверки твои в кастрюльке.

Ставь от ФМ-4 около 1000 деревянных. Родной очень кусается. Да и от 4-ки нонадёжнее.

А штеккер эл.проводки, подходящий к старому термосу, заглуши.

Удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
@vanywa Ставь от ФМ-4 А штеккер эл.проводки, подходящий к старому термосу, заглуши. Удачи.

А это нормально? И как его заглушить?

На мой он точно подойдёт?

Опубликовано (изменено)

Ато похолодало и машина на ходу стала остывать, и постоянно обороты повышенные. И ещё подтекает антифриз как раз где то там...

Это точно в нём дело?

Изменено пользователем *DeemoN*
Опубликовано

@*DeemoN*, свой термос смело можешь менять на термос от ФМ 4. Это сделали уже многие форумчане. Главное преимущество термоса ФМ 4 - металлические усики которые держат тарелку. РазЪем для подключения электроподогрева старого термоса спокойно глуши изолентой

Опубликовано

Ато похолодало и машина на ходу стала остывать, и постоянно обороты повышенные. И ещё подтекает антифриз как раз где то там...

Это точно в нём дело?

Что на ходу остывает это точно он. Возьми пакет из под хлеба сложи в четверо,замотай им разъём проводки и зафиксируй скотчем и подвяжи за трубку масло щупа.А что течёт где то там,так вот там и помпа не далеко находится.
Опубликовано

Ребята перемещаю тему в нужный раздел "Двигатель и трансмиссия". Термостат обсуждаем там

Опубликовано
Ато похолодало и машина на ходу стала остывать, и постоянно обороты повышенные

Это явный диагноз что термос просится в тоПку. В ПТСку "загляни" на год рождения ФМ. Старожил, однако сей девайс.

Течёт в этом месте ОЖ из соедирения патрубкойв(2 шт) с термосом, сальник помпы. Фонарик в руки и с фанатизмом смотри. Исследовать лучше при снятой правой фаре.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Сегодня посмотрю получше откуда течёт. Ну а термос от М4 - 1 505 640 заказываю, да?

Изменено пользователем *DeemoN*
Опубликовано

Спасибо! Сегодня посмотрю получше откуда течёт. Ну а термос от М4 - 1 505 640 заказываю, да?

Он.
Опубликовано

На свой? 2006? Хотя мотор у нас одинаковый...

У тебя с подогревом был тоже?

Опубликовано
На свой? 2006? Хотя мотор у нас одинаковый... У тебя с подогревом был тоже?
да на свой 2006 года. У меня похолодало в машине. В тестовом режиме посмотрел температуру движка - в движении выше 75 не поднималась - недогрев движка. При установке прилошь поспорить с сервисом - настоял поставили - все окей
Опубликовано

Ну у меня то в машине тепло, но температура двигателя падает постоянно и он начинает прогреваться, прибавляя обороты.

Опубликовано
Ну у меня то в машине тепло, но температура двигателя падает постоянно и он начинает прогреваться, прибавляя обороты.

 

Правильно, писающий термос ведет к недогреву двигуна и повышению оборотов.

Опубликовано

И ещё, сколько бы я не подливал антифриза, уровень его падает и постоянно находится почти на дне бачка. Ниже тоже не уходит.

Опубликовано
И ещё, сколько бы я не подливал антифриза, уровень его падает и постоянно находится почти на дне бачка. Ниже тоже не уходит.

 

Ты же говорил что подтекает. Вот смотри подтеки и помпу. Хотя по расходу антирфриза как ты пишешь, он у тебя должен течь. Смотри подтеки

Опубликовано

И ещё, сколько бы я не подливал антифриза, уровень его падает и постоянно находится почти на дне бачка. Ниже тоже не уходит.

ты веришь в чудеса?

Ищи утечку (но не в этой теме- есть про это) и меняй термостат- без вариантов!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...