dokl36 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Писал в разных темах, решения не нашли. А сегодня проблема внезапно минимизировалась сама-собой... Суть - непобедимый стук в передних приводах. Не подвеске, а именно приводах - цикличный, прямо пропорциональный скорости, усиливающийся в поворотах (особенно левом). Явно что-то вращающееся. Тупые диагносты пошевелили ШРУСы ломом, даже не покрутив колеса, подергали тяги и стабилизаторы, и сказали что всё Ок, кроме сопливящей резинки правого наружного ШРУСа. Самому разбираться времени нет, да и погода уже не распологает. Снимал колеса, заводил, включал "драйв" - да, что-то подклинивает-подбивает... Не суппорта. Короче, стучит уже, наверное, больше месяца, пока смирился. Но вдруг... Сегодня дождь, лужи, а дорога на работу пролегает через промзону - т.е., постоянные броды различной глубины. И тут поймал себя, что до боли в зубкх привычнчй стук почти не ощущается! Выключил музыку - точно! - вместо бьющего в ноги "бум-бум-бум" ощущается лишь легкое "тик-тик-тик". ))))) ----- Вывод - вода где-то что-то смазала! А теперь помогайте - куда, как и какую смазку забивать! Может, дело-таки в пресловутом правом внешнем пыльнике?.. В них смазка, вообще, набивается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Но вдруг... Сегодня дождь, лужи, а дорога на работу пролегает через промзону - т.е., постоянные броды различной глубины. И тут поймал себя, что до боли в зубкх привычнчй стук почти не ощущается! Выключил музыку - точно! - вместо бьющего в ноги "бум-бум-бум" ощущается лишь легкое "тик-тик-тик". ))))) ----- Вывод - вода где-то что-то смазала! А теперь помогайте - куда, как и какую смазку забивать! Может, дело-таки в пресловутом правом внешнем пыльнике?.. В них смазка, вообще, набивается? Раскажу, как у меня - недавно неудачно выезжал из гаража и зацепил защиту о бордюр, она старая - отвалилась. 6ть лет, кевларовая, поистрепалась, давно ждал что отвалится, но лажно, сейчас не об этом. Появились разные звуки - болты остались висеть, и они гремят на кочках. А иногда, то сильнее, иногда меньше, появляется звук - синхронные биения в зависимости от скорости - наверное как у тебя. Не сразу понял, тоже небыло времени подробно разбираться. Ну в общем, потом заметил - защита, когда отваливалась - зацепила углом подкрылок пласмассовый или как он там называется, который в колесной арке стоит - я тогда подправил его, думал будет нормально, но сейчас смотрю он опять сместился - в общем, на скорости туда дует воздух и на соплях висящий подкрылок очень зловеще вибрирует и издает звуки в зависимости от скорости. И вуаля, после дождя или что-то такое, он намокает, облепляется грязью, и перестает так сильно вибрировать - тишина. На следующее утро, подсохнув опять звуччит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Не, у меня стуки "на сухую" явно металлические, ощутимые - даже в пол отдают. Притом на руле, что интересно, этот стук совершенно не чувствуется. Да и усиление при поворотах говорит о "приводной" их природе, как мне кажется. И последнее - стук начинается от 40 км/ч, имеет пик к 70 и пропадает после 90. Колеса менял с переда на зад - эффекта ноль. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем dokl36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McS Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Вывод - вода где-то что-то смазала! А теперь помогайте - куда, как и какую смазку забивать! Может, дело-таки в пресловутом правом внешнем пыльнике?.. В них смазка, вообще, набивается? граната убита. с порваным пыльником набивка смазки не поможет. меняй гранату и пыльник. смазка должна идти в комплекте. и следи в будующем за пыльниками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 пыльник набрал воды.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жвирблис Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 граната убита. с порваным пыльником набивка смазки не поможет. меняй гранату и пыльник. смазка должна идти в комплекте. и следи в будующем за пыльниками. +1 Скорее всего так и есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Уточню - стук "средней тяжести" есть в нуле, усиливается при повороте налево и уменьшается (иногда - почти пропадает) при повороте направо. Вывод: внешний правый?.. Смущает, что стуки, по ощущениям, именно слева... Изменено 10 сентября, 2012 пользователем dokl36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McS Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) вывод твой верный. определяется просто: на прямой хрустят внутренние гранаты, в поворотах - наружные противоположные повороту... Уточню - стук "средней тяжести" есть в нуле значит и внутренний ШРУС помирает. смотри пыльники. есть еще одна идея, но она не вяжется с постоянные броды различной глубины. И тут поймал себя, что до боли в зубкх привычнчй стук почти не ощущается! а именно, я бы еще рулевые тяги/наконечники посмотрел... Изменено 10 сентября, 2012 пользователем McS 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) 1) Вероятность выхода из строя и внешнего и внутреннего ШРУСа исключаю - стучит определенно одна и та же деталь - что при прямой езде, что при поворотах.Просто при повороте налево стучит сильнее. Уточню - стучит именно при движении близком к прямолинейному. При поворотах на большие углы как раз всё тихо, вот что еще непонятно.А вот если пологая левая дуга - бум-бум-бум-бум! В такт оборотам колеса. 2) Рулевые наконечники с виду в порядке. Дергаешь их - как влитые сидят. 3) Что может быть с рулевыми тягами? Как продиагностировать? Изменено 11 сентября, 2012 пользователем dokl36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooperin Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 не огорчайся-у меня тоже стук неизвестной природы который не один сервис не диагностирует и он тоже исчезает в дождь.и это точно не наружный ШРУС,я его поменял и ничего не изменилось.а что бы рулевые тяги проверить нужно отсоединить наконечники и подергать за тяги-люфта быть не должно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Я сначала грешил на внутренний левый вообще. А у тебя симптомы такие же, как я описал выше? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooperin Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 не совсем.когда трогаешься или тормозишь-щелчок,при повороте руля в движении-стуки,но не сильные,на скорости больше 10 км/ч вообще все тихо,при проезде ям или лежачих полицейских-стук,вроде бы слева...все это прекращается в дождь.ездил по сервисам(которым однозначно доверяю)все говорят,что подвеска в идеале.менять наобум очень дорого,жду когда будет прогрессировать и диагностироваться.мне тоже намекали,что это может быть внутренний ШРУС,но хотелось бы конкретики,ведь наружный я уже поменял-не оно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DvorakPNZ Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Доброго дня! У меня 4 монька, вчера появилась та же проблема. При скорости 40-60км появляется стук, что отдает в ноги. Стук именно цикличный чем выше скорость, тем интенсивнее стуки. Да и на малой скорости 10-20км какой то скрип еще, так же цикличный. Грешу на промежуточную опору, хотя не уверен. Буду разбираться! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 При поворотах усиливается? Если да, то при каких? (в какую сторону) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.