sava71 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте! Предстоит замена сцепления - диск, корзина и выжимной. Купил комплект LUK. Буду менять с товарищем.На что следует обратить внимание или просто можно использовать руководство по эксплуатации? На форуме саму тему о том, как менять сцепление, не нашел . Может кто сбросит ссылку? (если есть такая). Машина - форд мондео 2 1999г.в. ; 2,0 ; универсал, ручка 0 Цитата
visla Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 задний сальник колена прикупи, еще поищи по сцепе, найдеш там все описано 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 http://mondeoclub.ru/forum/topic/82388/ 0 Цитата
gess05 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Две недели назад то-же поменял.Сам не рискнул,отдал на станцию.Меняли на подъемнике вдвоем с 9 утра до 5 вечера.Взяли 6 рублей и сам комплект LUK обошелся в 12 р. Можно сказать золотое вышло. Симптомы были плохо включались первая и задняя передачи на месте при заведенном движке.После замены все нормализовалось.был при смерти диск - осталось меньше 1 мм 0 Цитата
sava71 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 http://mondeoclub.ru...um/topic/82388/ Спасибо!Сам найти не смог 0 Цитата
sava71 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Две недели назад то-же поменял.Сам не рискнул,отдал на станцию.Меняли на подъемнике вдвоем с 9 утра до 5 вечера.Взяли 6 рублей и сам комплект LUK обошелся в 12 р. Можно сказать золотое вышло. Симптомы были плохо включались первая и задняя передачи на месте при заведенном движке.После замены все нормализовалось.был при смерти диск - осталось меньше 1 мм Я купил LUK за 10000 р., за работу берут 5000,но буду пробовать с товарищем Надеюсь получится. У меня симптомы- скорости включаются хорошо,но при резком наборе скорости- обороты возрастают, а машина еле набирает скорость.Или едешь на 5-й,хочешь прибавить - обороты пошли вверх, а ты как ехал, так и едешь 0 Цитата
visla Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Я купил LUK за 10000 р., за работу берут 5000,но буду пробовать с товарищем Надеюсь получится. У меня симптомы- скорости включаются хорошо,но при резком наборе скорости- обороты возрастают, а машина еле набирает скорость.Или едешь на 5-й,хочешь прибавить - обороты пошли вверх, а ты как ехал, так и едешь пробег сколько на машине? и еще узнать тронься с 3-4 передачи если поедет знач изношен диск 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте! Предстоит замена сцепления - диск, корзина и выжимной. Купил комплект LUK. Буду менять с товарищем.На что следует обратить внимание или просто можно использовать руководство по эксплуатации? На форуме саму тему о том, как менять сцепление, не нашел . Может кто сбросит ссылку? (если есть такая). Машина - форд мондео 2 1999г.в. ; 2,0 ; универсал, ручка менял как раз недавно,прикупи (если нет) головки на 15 (подушки), на 21(подрамник), мощную трещётку, крестовину, мощный вороток, удлинители10см, все головки должны быть шестигранником а не 12 (мне пришлось обновлять инструмент т,к срывались шляпки болтов) 0 Цитата
visla Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 менял как раз недавно,прикупи (если нет) головки на 15 (подушки), на 21(подрамник), мощную трещётку, крестовину, мощный вороток, удлинители10см, все головки должны быть шестигранником а не 12 (мне пришлось обновлять инструмент т,к срывались шляпки болтов) ты даеш чего там можно сорвать болты? не пойму там все нормально откручивается правда мертво затянуто 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 ты даеш чего там можно сорвать болты? не пойму там все нормально откручивается правда мертво затянуто срывается не резьба а обходится головка на болту (если 12гранник) я так мучался с подрамником и с корзиной пока не купил другие головки 0 Цитата
visla Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 срывается не резьба а обходится головка на болту (если 12гранник) я так мучался с подрамником и с корзиной пока не купил другие головки ну так нужно иметь нормальный инструмент для ремонта иномарки и не только 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 ну так нужно иметь нормальный инструмент для ремонта иномарки и не только недавно поменял авто с 2107 на моню ,теперь обновляю инструмент , 0 Цитата
sava71 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 менял как раз недавно,прикупи (если нет) головки на 15 (подушки), на 21(подрамник), мощную трещётку, крестовину, мощный вороток, удлинители10см, все головки должны быть шестигранником а не 12 (мне пришлось обновлять инструмент т,к срывались шляпки болтов) Все инструменты имеются. Есть два вопроса:1. как снимается тросик переключения скоростей с коробки и 2. подрамник надо полностью снимать или можно открутить только две передние гайки, а задние приоткрутить только? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 1-побрызгай вдшкой и оккуратно отвёрткой сними со штырька 2 я откручивал 3 болта кроме заднего пасажирского (просто оттянул) подрамник ложил на камни чтобы не порвать шланги 0 Цитата
sava71 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 1-побрызгай вдшкой и оккуратно отвёрткой сними со штырька 2 я откручивал 3 болта кроме заднего пасажирского (просто оттянул) подрамник ложил на камни чтобы не порвать шланги Спасибо,попробую. А еще вопрос - задняя опора пришла в негодность, в existe мне назвали какую-то страшную цифру -12000р! Никто не подскажет - это так и есть или можно найти дешевле (на всякий случай мой VIN WF0NXXGBBNXM67693)? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Спасибо,попробую . А еще вопрос - задняя опора пришла в негодность, в existe мне назвали какую-то страшную цифру -12000р! Никто не подскажет - это так и есть или можно найти дешевле (на всякий случай мой VIN WF0NXXGBBNXM67693)? тебе походу решили все впарить, цена 3500-форд 0 Цитата
sava71 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) тебе походу решили все впарить, цена 3500-форд Думаю взять Optimal F8-7031 . Стоит 1232 р. Подойдет? Или SWAG 50 92 2161- 1530 р. ? Изменено 5 сентября, 2012 пользователем sava71 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Думаю взять Optimal F8-7031 . Стоит 1232р. Подойдет? а мне показывает только форд. 0 Цитата
sava71 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 а мне показывает только форд. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+50+92+2161 - может получится зайти 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 http://www.exist.ru/...ode= 50 92 2161 - может получится зайти качество не знаю но я бы тоже взял -цена своё берёт 0 Цитата
sava71 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 пробег сколько на машине? и еще узнать тронься с 3-4 передачи если поедет знач изношен диск Пробег на машине 283000 км, тронуться с 3-4 передачи уже не смогу, машину разобрал,осталась левая опора и подрамник опустить 0 Цитата
pett Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Если скорости вкючаются хорошо, а только пробуксовка, то выжимной подшипник хороший. Стоит он (гидравлический) дороже комплекта сцепления, причём Luk мне не подошёл, бегал искал Sachs. Открой квадратную резинку на коробке передач и глянь с фонариком - как расположены трубки на родном и новом. Успехов. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Если скорости вкючаются хорошо, а только пробуксовка, то выжимной подшипник хороший. Стоит он (гидравлический) дороже комплекта сцепления, причём Luk мне не подошёл, бегал искал Sachs. Открой квадратную резинку на коробке передач и глянь с фонариком - как расположены трубки на родном и новом. Успехов. когда коробку будешь снимать, поддомкрать ее чтобы она в сторону отьехала (я домкрат поставил на доску с колёсиками) а не повисла на выжимном подшипнике (он аллюминевый и тонкий) иначе в случае если он погнется придется заново снимать коробку... и еще обязательно сними с него трубку с тормозной жидкостью, иначе может получиться так что поршень выжимного подшибника (резиновое колечко (на новом подшипнике это была аллюминевая шайба обклееная резиной)) выдавит из цилиндра а так как этого не увидешь пока не поставишь коробку на место, лучше не рисковать... еще не забудь что у диска сцепления 2 стороны, они разные, запомни какой стороной он стоит 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Думаю взять Optimal F8-7031 . Стоит 1232 р. Подойдет? Или SWAG 50 92 2161- 1530 р. ? Привет земляк ) По поводу задней подушки SWAG 50 92 2161 брал себе именно такую, встала без проблем, Правда конструкция у нее самого резинового демпфера не так как оригинальная, а просто перфорированная резина, как на фотке в экзисте. Но после замены значительно уменьшилась вибрация от двигателя на кузов. Подушка свою функцию выполняет! 0 Цитата
sava71 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Опубликовано 6 сентября, 2012 Если скорости вкючаются хорошо, а только пробуксовка, то выжимной подшипник хороший. Стоит он (гидравлический) дороже комплекта сцепления, причём Luk мне не подошёл, бегал искал Sachs. Открой квадратную резинку на коробке передач и глянь с фонариком - как расположены трубки на родном и новом. Успехов. Спасибо Купил уже полностью весь комплект,поэтому буду менять все (хоть скорости и хорошо включались) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.