Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Эпилог.

Значит так ,началось все с того что купил я себе два месяца назад Форд Мондео,предхоз клялся и божился что он не перекуп,что машинка в "огне", со временем начал менять фильтра,добрался до подвески, и в один прекрасный день после замены масла я увидел в зеркало заднего вида облако дыма,сначала я подумал что за мной едет какой то мотоциклист :) ,но это задымила моя монька,с заменой масла из движка удалились все присадки ,начал кушать масло ,в не меренных количествах.

Часть 1

 

"Разборка"

Пациент Ford Mondeo 1995

6tjhTRsz.jpg

В первую очередь снял воздухозаборник

owS3teIc.jpg

Заслонка на удивление оказалась чистой( и изнутри тоже)

sD51U6zB.jpg

а вот впускной коллектор оказался как общественный сортир

mRfdn0C5.jpg

После всего этого начались мои мучения, откручивание шкива КВ,час я пытался его как нибудь заблокировать пока в голову не пришла мысля,и на скорую руку было изготовлено вот это приспособление

CNVbIsfo.jpg

так оно крепится за шкив

3CQh0TnB.jpg

а сверху крепится под боковую подушку двигателя

1Ar11VmS.jpg

Со шкивом помпы пришлось понервничать,но если долго мучатся ......, в итоге наперевес упираясь монтажкой,удалось маленькой трещеткой его одолеть

Gk9d7G37.jpg

И так добрася до помпы,далее она была откручена,ролики оказались подгулявшими,во всех трех одинаковый люфт

zj3sU81w.jpg

Ремень ГРМ , тоже мог усугубить и без того хреновое положение

IiVyHJuh.jpg

vFY4dkaE.jpg

Заранее изготовленное приспосоление для блокировки звезд распредвалов ,значительно сэкономило время

TgBubJC8.jpg

После того как вытащил РВ, огорчился тому что надо переделывать рассухариватель,так как диаметр тарелок оказался намного меньше чем надо,(оказывается на гольфе тарелки гораздо шире,мерку брал с гидриков гольфовских)

TUxLyE5l.jpg

Это что бы не забуть что куда и откуда

O2RsNwLz.jpg

Наконец то откручена ГБЦ,то что я увидел внутри повергло меня в шок

pRHR7iSG.jpg

Изменено пользователем elektrik1710

Опубликовано (изменено)

поршни тоже не отставали по засранности

34wn9ynY.jpg

Троху пошаманил ,и заблестели

RTmMSbW7.jpg

далее были извлечены поршни с шатунами,вкладыши все как один толщиной 1.7мм,фордовские гладкие без канавок скорее всего их менять не буду

Ybav6qkK.jpg

гильзы не поврежденные,есть пару не значительных,как мне кажется, косячка ожидалось худшее состояние

77psgVSb.jpg

Вид снизу

763y6sBD.jpg

По предварительной оценке надо покупать:

Поршневые кольца,прокладку ГБЦ и поддона, прокладку помпы,ремень ГРМ+3 ролика,поликлиновой ремешок, масло съемные колпачки, пока что вроде все там дальше будет видно.

Изменено пользователем elektrik1710
Опубликовано

Сорри, если чуть накакаю в теме, но можно предысторию двигателя? Что беспокоило, что понадобилось ТО двигателя?

Опубликовано

Советую ко всему списку покупок еще прибавить шатунные болты и болты ГБЦ. прокладку впускного коллектора,(если у тебя кольца значит кольца),выпускного,прокладку под корпус термостата,сальники распредвалов,да вообще лучше бери комлект там все будет и прокладки и сальники,башку надо будет шлифануть,заодно можно и клапана притереть.

Опубликовано

Сорри, если чуть накакаю в теме, но можно предысторию двигателя? Что беспокоило, что понадобилось ТО двигателя?

Добаил в шапку сообщения предисторию,начала есть масло и страшно задымила
Опубликовано

Сегодня на работе токарь порадовал меня ,подогнал безвозмездно микрометр,замер поршней показал что они стандартного размера 75.38мм, в автомагазине заказал ; прокладку ГБЦ ,прокладку поддона, ремни грм и поликлиновой,все ролики ,помпу,масло съемные колпачки, поршневые кольца, : итого 1 480 000 бел руб или 180$

думаю завтра после работы начать рассухаривать клапана,притирать голову шлифовать не буду она в достойном состоянии

Опубликовано

Норм в целом. Я бы еще проверил зазор между клапаном и направляющей фтулкой. Также замерял сам диаметр клапана. Если хочешь, то проведи простой тест, когда смимешь выпускные клапана, то поднеси их к магниту. Потом скажешь, магнитятся или нет.

Опубликовано

Норм в целом. Я бы еще проверил зазор между клапаном и направляющей фтулкой. Также замерял сам диаметр клапана. Если хочешь, то проведи простой тест, когда смимешь выпускные клапана, то поднеси их к магниту. Потом скажешь, магнитятся или нет.

а какой должен быть зазор?
Опубликовано

Капремонт своими силами - бюджетно и надёжно!)) Очень хорошая тема! Интересно, какой расход масла был? Тоже было что-то аналогичное(V6), но я скинул аппарат перекупам.

Опубликовано

Капремонт своими силами - бюджетно и надёжно!)) Очень хорошая тема! Интересно, какой расход масла был? Тоже было что-то аналогичное(V6), но я скинул аппарат перекупам.

расход был примерно 150 гр на 50 км
Опубликовано

сегодня после работы приехал в гараж(он находится на даче) рассухарил клапана, чуть не про......л один сухарь,уже начал звонить на "разборку" смотрю под ноги а он лежит в песочке ,радости было как у младенца при виде титьки,ну и немного фото

ZrZWMPvc.jpg

0oET9nKS.jpg

масло съемные колпачки оказались настолько дубовыми, что аж при нажатии крошились

849kMEHU.jpg

вот этим не хитрым инструментом все колпачки были извлечены

3xw9zguo.jpg

притирку сделал пока что только на выпускных клапанах,завтра притру впускные,притирал дрелью, на сверло надел пневмотрубку 8мм как раз внутреннее отверстие 6мм клапан держится очень плотно

dvVOl9gT.jpg

Опубликовано

эт че за изврат клапана притирать дрелью ))

вполне нормально притирает, а какие у тебя будут предложения?
Опубликовано (изменено)

В ручную притирают клапана. Выпуск могнитится ? Зазор мерял в направляющих ?

вручную я бы запарился тереть,
дела как тут, на магнит на пробовал, зазор не мерил сег померю. Изменено пользователем elektrik1710
Опубликовано

@Илюха FM,скажи-ка,почему тебя волнует магнитятся клапана аль нет,(из-за магния что-ль).

нет. Хорошие клапана выпускные, должны быть сделаны из жаропрочной сталюки. ПРсото интерено. Мои не магнитились.

Опубликовано

нет. Хорошие клапана выпускные, должны быть сделаны из жаропрочной сталюки. ПРсото интерено. Мои не магнитились.

сег специально рассухарю выпускной один проверю магнитом
Опубликовано (изменено)

Проверил магнитом клапан,не магнитит только нижняя часть .

Немного фоток:

Собрал до кучи голову

4yWduXR5.jpg

Поставил колечки,очень переживал как бы не заломать,но все прошло на удивление гладко,даже не психовал

2UUUKj3D.jpg

установил поршня, шатуны пока что не зажимал, забыл посмотреть с каким усилием надо зажимать,если кто в курсе то напишите

nYECLgXO.jpg

динамометрический ключ у меня из СССР ,там шкала кгм, не знал как перевести в Нм,так бы затянул сегодня и шатуны и ГБЦ

XuT55rMD.jpg

вот такую помпу приобрел

JSzZXg3E.jpg

Изменено пользователем elektrik1710
Опубликовано

Haynes Глава 2А/2

распредвалов 1я стадия-10нм 2я-19нм и шатунов -авто до 05.98 1я-18нм 2я-довернуть на 90град, с 05.98 - 35нм довернуть 90гр

кароче в книге все четка аписанна,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...