elektrik1710 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Эпилог. Значит так ,началось все с того что купил я себе два месяца назад Форд Мондео,предхоз клялся и божился что он не перекуп,что машинка в "огне", со временем начал менять фильтра,добрался до подвески, и в один прекрасный день после замены масла я увидел в зеркало заднего вида облако дыма,сначала я подумал что за мной едет какой то мотоциклист ,но это задымила моя монька,с заменой масла из движка удалились все присадки ,начал кушать масло ,в не меренных количествах. Часть 1 "Разборка" Пациент Ford Mondeo 1995 В первую очередь снял воздухозаборник Заслонка на удивление оказалась чистой( и изнутри тоже) а вот впускной коллектор оказался как общественный сортир После всего этого начались мои мучения, откручивание шкива КВ,час я пытался его как нибудь заблокировать пока в голову не пришла мысля,и на скорую руку было изготовлено вот это приспособление так оно крепится за шкив а сверху крепится под боковую подушку двигателя Со шкивом помпы пришлось понервничать,но если долго мучатся ......, в итоге наперевес упираясь монтажкой,удалось маленькой трещеткой его одолеть И так добрася до помпы,далее она была откручена,ролики оказались подгулявшими,во всех трех одинаковый люфт Ремень ГРМ , тоже мог усугубить и без того хреновое положение Заранее изготовленное приспосоление для блокировки звезд распредвалов ,значительно сэкономило время После того как вытащил РВ, огорчился тому что надо переделывать рассухариватель,так как диаметр тарелок оказался намного меньше чем надо,(оказывается на гольфе тарелки гораздо шире,мерку брал с гидриков гольфовских) Это что бы не забуть что куда и откуда Наконец то откручена ГБЦ,то что я увидел внутри повергло меня в шок Изменено 3 сентября, 2012 пользователем elektrik1710
elektrik1710 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) поршни тоже не отставали по засранности Троху пошаманил ,и заблестели далее были извлечены поршни с шатунами,вкладыши все как один толщиной 1.7мм,фордовские гладкие без канавок скорее всего их менять не буду гильзы не поврежденные,есть пару не значительных,как мне кажется, косячка ожидалось худшее состояние Вид снизу По предварительной оценке надо покупать: Поршневые кольца,прокладку ГБЦ и поддона, прокладку помпы,ремень ГРМ+3 ролика,поликлиновой ремешок, масло съемные колпачки, пока что вроде все там дальше будет видно. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем elektrik1710
Pioner17 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Сорри, если чуть накакаю в теме, но можно предысторию двигателя? Что беспокоило, что понадобилось ТО двигателя?
Luimen Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Советую ко всему списку покупок еще прибавить шатунные болты и болты ГБЦ. прокладку впускного коллектора,(если у тебя кольца значит кольца),выпускного,прокладку под корпус термостата,сальники распредвалов,да вообще лучше бери комлект там все будет и прокладки и сальники,башку надо будет шлифануть,заодно можно и клапана притереть.
elektrik1710 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Сорри, если чуть накакаю в теме, но можно предысторию двигателя? Что беспокоило, что понадобилось ТО двигателя? Добаил в шапку сообщения предисторию,начала есть масло и страшно задымила
elektrik1710 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 как определить размер поршня,а то пришел в автомагазин,продавец по ходу "олень" даже штангенциркуля нет
elektrik1710 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Сегодня на работе токарь порадовал меня ,подогнал безвозмездно микрометр,замер поршней показал что они стандартного размера 75.38мм, в автомагазине заказал ; прокладку ГБЦ ,прокладку поддона, ремни грм и поликлиновой,все ролики ,помпу,масло съемные колпачки, поршневые кольца, : итого 1 480 000 бел руб или 180$ думаю завтра после работы начать рассухаривать клапана,притирать голову шлифовать не буду она в достойном состоянии
Илюха FM Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Норм в целом. Я бы еще проверил зазор между клапаном и направляющей фтулкой. Также замерял сам диаметр клапана. Если хочешь, то проведи простой тест, когда смимешь выпускные клапана, то поднеси их к магниту. Потом скажешь, магнитятся или нет.
elektrik1710 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 Норм в целом. Я бы еще проверил зазор между клапаном и направляющей фтулкой. Также замерял сам диаметр клапана. Если хочешь, то проведи простой тест, когда смимешь выпускные клапана, то поднеси их к магниту. Потом скажешь, магнитятся или нет. а какой должен быть зазор?
Илюха FM Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 а какой должен быть зазор? впутк 3 сотки, выпуск 4. Но это минимальный утановочный зазор.
Pioner17 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Капремонт своими силами - бюджетно и надёжно!)) Очень хорошая тема! Интересно, какой расход масла был? Тоже было что-то аналогичное(V6), но я скинул аппарат перекупам.
elektrik1710 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 Капремонт своими силами - бюджетно и надёжно!)) Очень хорошая тема! Интересно, какой расход масла был? Тоже было что-то аналогичное(V6), но я скинул аппарат перекупам. расход был примерно 150 гр на 50 км
elektrik1710 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 сегодня после работы приехал в гараж(он находится на даче) рассухарил клапана, чуть не про......л один сухарь,уже начал звонить на "разборку" смотрю под ноги а он лежит в песочке ,радости было как у младенца при виде титьки,ну и немного фото масло съемные колпачки оказались настолько дубовыми, что аж при нажатии крошились вот этим не хитрым инструментом все колпачки были извлечены притирку сделал пока что только на выпускных клапанах,завтра притру впускные,притирал дрелью, на сверло надел пневмотрубку 8мм как раз внутреннее отверстие 6мм клапан держится очень плотно
Answers Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 эт че за изврат клапана притирать дрелью ))
elektrik1710 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 эт че за изврат клапана притирать дрелью )) вполне нормально притирает, а какие у тебя будут предложения?
Илюха FM Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 В ручную притирают клапана. Выпуск могнитится ? Зазор мерял в направляющих ?
elektrik1710 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) В ручную притирают клапана. Выпуск могнитится ? Зазор мерял в направляющих ? вручную я бы запарился тереть, дела как тут, на магнит на пробовал, зазор не мерил сег померю. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем elektrik1710
Boris63 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 @Илюха FM,скажи-ка,почему тебя волнует магнитятся клапана аль нет,(из-за магния что-ль).
Илюха FM Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 @Илюха FM,скажи-ка,почему тебя волнует магнитятся клапана аль нет,(из-за магния что-ль). нет. Хорошие клапана выпускные, должны быть сделаны из жаропрочной сталюки. ПРсото интерено. Мои не магнитились.
elektrik1710 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 нет. Хорошие клапана выпускные, должны быть сделаны из жаропрочной сталюки. ПРсото интерено. Мои не магнитились. сег специально рассухарю выпускной один проверю магнитом
Илюха FM Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 сег специально рассухарю выпускной один проверю магнитом ок. Хорошо. Интересен результат
elektrik1710 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Проверил магнитом клапан,не магнитит только нижняя часть . Немного фоток: Собрал до кучи голову Поставил колечки,очень переживал как бы не заломать,но все прошло на удивление гладко,даже не психовал установил поршня, шатуны пока что не зажимал, забыл посмотреть с каким усилием надо зажимать,если кто в курсе то напишите динамометрический ключ у меня из СССР ,там шкала кгм, не знал как перевести в Нм,так бы затянул сегодня и шатуны и ГБЦ вот такую помпу приобрел Изменено 5 сентября, 2012 пользователем elektrik1710
Pioner17 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 1 ньютон - 0.1 кг, соответственно 10нм это 1кгм
elektrik1710 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 может быть кто нибудь знает точно какой момент затяжки болтов распредвалов и шатунов?
sanhester Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Haynes Глава 2А/2 распредвалов 1я стадия-10нм 2я-19нм и шатунов -авто до 05.98 1я-18нм 2я-довернуть на 90град, с 05.98 - 35нм довернуть 90гр кароче в книге все четка аписанна,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти