Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Проблема в следующем - Заметил что стало тянуть в правую сторону - думал - РАЗВАЛ!!! - сделал - ничего не изменилось... Думаю мож покрышки - поменял - стало в левую сторону тянуть - ДУмал ну точно!!! Короче, однажды пришлось резко тронуться на перекрестке - с песком.. И ТУТ БАБАХ - удары... я аккуратненько доехал до гаража - понял что удары только под нагрузкой - думали привода - снял - поглядел - все в полном порядке.... попросил помощи у знакомого хорошего мастера - он лег на двигатель - и смотрел что происходит при ударах - ПРИВОДА НА МЕСТЕ!!!

Короче говоря, снял я коробку - в итоге - дифференциал - что-то с зубьями.......

 

Б.У. коробка стоит дешевле самого дифференциала - ДИФФ стоит около 20 тысяч - коробка от 10 до 15........ ВОПРОС - знаю что у меня 2х массовый маховик -

Какая коробка мне подойдет???


Опубликовано (изменено)

дифференциал подойдёт от механики 1.8-2.0 и от 4-хступки автомата 1.8-2.0

не подойдёт от Жатки 2.5 и механики на 6 уступов с 2.5 стандарт и 3.0 спорт

...

дифференциал так же подходит от Мондео 1 и 2 с моторами Зетек 1.8-2.0 и дизеля

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

Вся проблема что дифференциал отдельно Б\у не продается....Лично я не нашел.....

Никто не знает, где можно найти...

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

Как бы сказать.... Может в Москве, Питере и можно поехать - купить битую коробку - разобрать....В Воронеже ассортимент небольшой...Проезд до Москвы + там + обратно + снимут. дифференциал + поставят и отрегулируют на новой коробке = цена хорошей коробки б.у....

Опубликовано
В Воронеже ассортимент небольшой...

Клуб для чего тебе? В жилетку мы все могём...

Иди в белорусскую ветку, помогут сто пудов... И в Барахолке объяву дай...

Разборки обзванивать, дело дохлое... На ней нужно быть, ничего с этим не поделать... Там наши братья, из ближнего зарубежья, с пневмогайковёртами вкалывают... Им что дифференциал, что мануал - всё едино...

Опубликовано

Да в Минске есть коробок этих на разборках... http://www.motorland.by/search_20120903091025.html

баксов 100 стоит в среднем коробас в сборе...

есть ли смысл в ремонте - неясно...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите,машина вдруг сама начала ехать вправо.Руль прямо держишь,поддаешь газа и она резко начинает поворачивать,и звук жужащий от коробки,может приводов.Очень заметно в колее,выкидывает вправо,машину не удержать Похоже было когда правое колесо на взрыв пошло на приличной скорости.До этого был гул в коробке во всех режимах.Диф это или еще чего.ММТ6 трудновато найти ,МТХ75 как грязи.Подходят ли дифференциалы от 5 ст МКПП дизеля на 6 ст МКПП.

Опубликовано

Прежде чем в коробку лезть надо бы правый привод, подвесной и ступичный посмотреть. Рычаг и рулевые тяги заодно.

Опубликовано

Вова вчера посмотрел,подвеску и привода.Выскочил из коробки левый привод.Вроде теперь все нормально.Вопрос в чем может быть причина.

Опубликовано

Так то их советуют всегда новые ставить. Но может еще что то с подвеской или геометрией кузова, что привод вырывает, тут уже ни какое кольцо не поможет...

Опубликовано

Левый привод?????

Выскочить может, особенно если чуть смещен вправо движок с коробкой.

Ставь нормальный стопор и проверь геометрию.

А то сразу - диффффф....

Опубликовано

такая проблема приключилась, при крутом повороте налево при резком скорении раздался треск и машина встала, при включении D, R треск движения 0, в положении P не держит, при смотре на яме привода целые на D, R не двигаются, подозрения на развалившийся дифф, я правильно понимаю, что он только в сборе идет?

Опубликовано

Посмотри повнимательней правый промвал(который от коробки до внутреннего ШРУСа), может он всё-таки крутится...

Опубликовано (изменено)

Посмотри повнимательней правый промвал(который от коробки до внутреннего ШРУСа), может он всё-таки крутится...

 

смотрели- не крутится..

Изменено пользователем morallez
Опубликовано (изменено)

такая проблема приключилась, при крутом повороте налево при резком скорении раздался треск и машина встала, при включении D, R треск движения 0, в положении P не держит, при смотре на яме привода целые на D, R не двигаются, подозрения на развалившийся дифф, я правильно понимаю, что он только в сборе идет?

Левый привод????? Выскочить может, особенно если чуть смещен вправо движок с коробкой. А то сразу - диффффф....
Изменено пользователем amaich
Опубликовано

такая проблема приключилась, при крутом повороте налево при резком скорении раздался треск и машина встала, при включении D, R треск движения 0, в положении P не держит, при смотре на яме привода целые на D, R не двигаются, подозрения на развалившийся дифф, я правильно понимаю, что он только в сборе идет?

Ну опять паника....

Это 99% срезало шлицы на приводном валу там где он входит в коробку.

Другое дело что могло слизать и шлицы в дифе, хотя там сталь более прочная чем на валу. На валу вообще мясо - молотком можно рихтовать, напильник ее как масло дерет.

Опубликовано

Ну опять паника....

Это 99% срезало шлицы на приводном валу там где он входит в коробку.

Другое дело что могло слизать и шлицы в дифе, хотя там сталь более прочная чем на валу. На валу вообще мясо - молотком можно рихтовать, напильник ее как масло дерет.

 

если так и будет я буду счастлив ибо начал уже собирать 70тыс на ремонт коробки, еще вопрос, если срезало шлицы на валу, коробку все равно лучше скинуть промыть, или достаточно масло поменять?

Опубликовано

Зачем коробку скидывать?

Масло поменять и проверить внутренние шлицы в коробасе.

Опубликовано

Зачем коробку скидывать?

Масло поменять и проверить внутренние шлицы в коробасе.

ну чтоб стружку вымыть...

спасибо за совет, так и сделаем.

Опубликовано

Продолжение.развалился левый вал в районе внутреннего шруса,со всеми вытекающими.На ходу,хорошо скорость была не большая.Это ладно,но вот внутренний шрус заклинило в коробке.Сегодня пять часов,фомками ломами,монтировками,сьемниками не выковорили Решили снимать коробас и разбирать.Блин начал с двигателя,закончу коробкой.Форд не скучный автос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...