Newles Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Здравствуйте. Проблема в следующем - Заметил что стало тянуть в правую сторону - думал - РАЗВАЛ!!! - сделал - ничего не изменилось... Думаю мож покрышки - поменял - стало в левую сторону тянуть - ДУмал ну точно!!! Короче, однажды пришлось резко тронуться на перекрестке - с песком.. И ТУТ БАБАХ - удары... я аккуратненько доехал до гаража - понял что удары только под нагрузкой - думали привода - снял - поглядел - все в полном порядке.... попросил помощи у знакомого хорошего мастера - он лег на двигатель - и смотрел что происходит при ударах - ПРИВОДА НА МЕСТЕ!!! Короче говоря, снял я коробку - в итоге - дифференциал - что-то с зубьями....... Б.У. коробка стоит дешевле самого дифференциала - ДИФФ стоит около 20 тысяч - коробка от 10 до 15........ ВОПРОС - знаю что у меня 2х массовый маховик - Какая коробка мне подойдет???
Plantation Daddy Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) дифференциал подойдёт от механики 1.8-2.0 и от 4-хступки автомата 1.8-2.0 не подойдёт от Жатки 2.5 и механики на 6 уступов с 2.5 стандарт и 3.0 спорт ... дифференциал так же подходит от Мондео 1 и 2 с моторами Зетек 1.8-2.0 и дизеля Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Plantation Daddy
Newles Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Вся проблема что дифференциал отдельно Б\у не продается....Лично я не нашел..... Никто не знает, где можно найти... Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Колючка
Plantation Daddy Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 ну я же купил.. ... ищи битую коробку дифф.снимут тебе за 2-3 тыс
Newles Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Как бы сказать.... Может в Москве, Питере и можно поехать - купить битую коробку - разобрать....В Воронеже ассортимент небольшой...Проезд до Москвы + там + обратно + снимут. дифференциал + поставят и отрегулируют на новой коробке = цена хорошей коробки б.у....
Колючка Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 В Воронеже ассортимент небольшой... Клуб для чего тебе? В жилетку мы все могём... Иди в белорусскую ветку, помогут сто пудов... И в Барахолке объяву дай... Разборки обзванивать, дело дохлое... На ней нужно быть, ничего с этим не поделать... Там наши братья, из ближнего зарубежья, с пневмогайковёртами вкалывают... Им что дифференциал, что мануал - всё едино...
botolamer Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Да в Минске есть коробок этих на разборках... http://www.motorland.by/search_20120903091025.html баксов 100 стоит в среднем коробас в сборе... есть ли смысл в ремонте - неясно...
Колючка Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 баксов 100 стоит в среднем коробас в сборе... Во... И я о том же...
Nasteka Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Подскажите,машина вдруг сама начала ехать вправо.Руль прямо держишь,поддаешь газа и она резко начинает поворачивать,и звук жужащий от коробки,может приводов.Очень заметно в колее,выкидывает вправо,машину не удержать Похоже было когда правое колесо на взрыв пошло на приличной скорости.До этого был гул в коробке во всех режимах.Диф это или еще чего.ММТ6 трудновато найти ,МТХ75 как грязи.Подходят ли дифференциалы от 5 ст МКПП дизеля на 6 ст МКПП.
вова Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Прежде чем в коробку лезть надо бы правый привод, подвесной и ступичный посмотреть. Рычаг и рулевые тяги заодно.
Nasteka Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Вова вчера посмотрел,подвеску и привода.Выскочил из коробки левый привод.Вроде теперь все нормально.Вопрос в чем может быть причина.
_AB_ Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 в стопорном кольце, которое сняли при ремонте мотора.
Nasteka Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Да нет стопорное было,может для фиксации чего то не хватило или слабое оно.
tough Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Так то их советуют всегда новые ставить. Но может еще что то с подвеской или геометрией кузова, что привод вырывает, тут уже ни какое кольцо не поможет...
вова Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Левый привод????? Выскочить может, особенно если чуть смещен вправо движок с коробкой. Ставь нормальный стопор и проверь геометрию. А то сразу - диффффф....
morallez Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 такая проблема приключилась, при крутом повороте налево при резком скорении раздался треск и машина встала, при включении D, R треск движения 0, в положении P не держит, при смотре на яме привода целые на D, R не двигаются, подозрения на развалившийся дифф, я правильно понимаю, что он только в сборе идет?
Nikitos Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Посмотри повнимательней правый промвал(который от коробки до внутреннего ШРУСа), может он всё-таки крутится...
morallez Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Посмотри повнимательней правый промвал(который от коробки до внутреннего ШРУСа), может он всё-таки крутится... смотрели- не крутится.. Изменено 29 марта, 2013 пользователем morallez
amaich Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) такая проблема приключилась, при крутом повороте налево при резком скорении раздался треск и машина встала, при включении D, R треск движения 0, в положении P не держит, при смотре на яме привода целые на D, R не двигаются, подозрения на развалившийся дифф, я правильно понимаю, что он только в сборе идет? Левый привод????? Выскочить может, особенно если чуть смещен вправо движок с коробкой. А то сразу - диффффф.... Изменено 29 марта, 2013 пользователем amaich
вова Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 такая проблема приключилась, при крутом повороте налево при резком скорении раздался треск и машина встала, при включении D, R треск движения 0, в положении P не держит, при смотре на яме привода целые на D, R не двигаются, подозрения на развалившийся дифф, я правильно понимаю, что он только в сборе идет? Ну опять паника.... Это 99% срезало шлицы на приводном валу там где он входит в коробку. Другое дело что могло слизать и шлицы в дифе, хотя там сталь более прочная чем на валу. На валу вообще мясо - молотком можно рихтовать, напильник ее как масло дерет.
morallez Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Ну опять паника.... Это 99% срезало шлицы на приводном валу там где он входит в коробку. Другое дело что могло слизать и шлицы в дифе, хотя там сталь более прочная чем на валу. На валу вообще мясо - молотком можно рихтовать, напильник ее как масло дерет. если так и будет я буду счастлив ибо начал уже собирать 70тыс на ремонт коробки, еще вопрос, если срезало шлицы на валу, коробку все равно лучше скинуть промыть, или достаточно масло поменять?
вова Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Зачем коробку скидывать? Масло поменять и проверить внутренние шлицы в коробасе.
morallez Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Зачем коробку скидывать? Масло поменять и проверить внутренние шлицы в коробасе. ну чтоб стружку вымыть... спасибо за совет, так и сделаем.
Nasteka Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Продолжение.развалился левый вал в районе внутреннего шруса,со всеми вытекающими.На ходу,хорошо скорость была не большая.Это ладно,но вот внутренний шрус заклинило в коробке.Сегодня пять часов,фомками ломами,монтировками,сьемниками не выковорили Решили снимать коробас и разбирать.Блин начал с двигателя,закончу коробкой.Форд не скучный автос.
Колючка Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 .Блин начал с двигателя Фига се, ну тебе повезло Ты уже давно на Форуме. Не серчай, давай пиши, чем можем, поможем...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти