vigor54 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Приехал всё нормально к знакомым и ушёл на 10минут. Прихожу-чую некий запах горелой изоляции, но думал это с дороги(миашина стояла на обочине). Включил зажигание и запах стал усиливаться и некий дымок из под капота. Но попробовал завести-бензонасос не срабатывал и стартер тоже. Быстро открыл капот и увидел, что плюсовой провод около клеммы акку оголился и изоляция плавиться. Скинул клемму. Потом пробовал завести( передёрнул часть предов в салоне-но уже темно)). Насос срабатывет, а стартер молчит. Пришлось бросить машину на другом конце города до завтра. Ваши советы где рыть? Где расположен стаптер и как провод с акку к нему проложен? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Приехал всё нормально к знакомым и ушёл на 10минут. Прихожу-чую некий запах горелой изоляции, но думал это с дороги(миашина стояла на обочине). Включил зажигание и запах стал усиливаться и некий дымок из под капота. Но попробовал завести-бензонасос не срабатывал и стартер тоже. Быстро открыл капот и увидел, что плюсовой провод около клеммы акку оголился и изоляция плавиться. Скинул клемму. Потом пробовал завести( передёрнул часть предов в салоне-но уже темно)). Насос срабатывет, а стартер молчит. Пришлось бросить машину на другом конце города до завтра. Ваши советы где рыть? Где расположен стаптер и как провод с акку к нему проложен? скорее всего у тебя дело во стягивающем реле стартера, оно залипло, скажи спасибо что стартер не сработал и машина не уехала 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 скорее всего у тебя дело во стягивающем реле стартера, оно залипло, скажи спасибо что стартер не сработал и машина не уехала Как оно могло сработать без ключа? Ежели оно залипло, то и привод должен был подключен к маховику! И сразу после выключения зажигания было всё ок. Я подозреваю на провод, ибо счас идут дожди и есть лужи, а защиты картера у м еня нет-снял для ремонта крепежа(сгнила). 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Или плюсовой ,что идет на стартер оборвало и упал на массу.смотреть от аккам. до стартера. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Как оно могло сработать без ключа? Ежели оно залипло, то и привод должен был подключен к маховику! И сразу после выключения зажигания было всё ок. Я подозреваю на провод, ибо счас идут дожди и есть лужи, а защиты картера у м еня нет-снял для ремонта крепежа(сгнила). По дню глянешь ,скинешь инфо. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Как оно могло сработать без ключа? Ежели оно залипло, то и привод должен был подключен к маховику! И сразу после выключения зажигания было всё ок. Я подозреваю на провод, ибо счас идут дожди и есть лужи, а защиты картера у м еня нет-снял для ремонта крепежа(сгнила). реле залипают контакты, и начинает искриться и греться , у тебя же не работает стартер эт первый признак, провод + идет от акб к стартеру потом от стартера к гене простая схема 0 Цитата
охотник Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Как оно могло сработать без ключа? Ежели оно залипло, то и привод должен был подключен к маховику! И сразу после выключения зажигания было всё ок. Я подозреваю на провод, ибо счас идут дожди и есть лужи, а защиты картера у м еня нет-снял для ремонта крепежа(сгнила). это еще что, меня собственная машина чуть не задавила, когда я под капотом ковырялся, втягивающее замкнуло, а машина на скорости стояла и поехала, и к впереди стояще машине прижала, хорошо успел приятель вскочить и скорость выключить 0 Цитата
visla Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 это еще что, меня собственная машина чуть не задавила, когда я под капотом ковырялся, втягивающее замкнуло, а машина на скорости стояла и поехала, и к впереди стояще машине прижала, хорошо успел приятель вскочить и скорость выключить а я про что вот это страшно 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 С утра идёт дожь с перерывами. Урывками выяснил вот что: Плюсовой провод от акку к стартеру объеденялся в один шлейф стяжками с минусом к корпусу двигла( и провод от реле стартера к тяговому реле там же). Плюсовой провод после этого шлейфа вместе с проводом к тяговому реле поворачивал и касался корпуса двигателя. И нежно долго протирался. Ибо оплавилась только часть до того места где касался массы. И этот кусок сплавил до касания плюс с минусовым. Разъеденил и изолировал этот промежуток. При попытке завести-тяговое стартера не срабатывало. И естественно стартер молчал. Проверил тестером-плюс от реле стартера к тяговуму поступает при повороте ключя зажигания(есть разъём около акку. При всех выключенных потребителях по плюсу ток аж 5,5 а. Сопротивление обмотки тягового реле-1,5 ом-мне кажется это к.з. Не подскажет ли кто какое сопротивление у рабочего тягового? И надо копать дальше-5.5.а привсём отключенном-это где то ещё есть пробой! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 С утра идёт дожь с перерывами. Урывками выяснил вот что: Плюсовой провод от акку к стартеру объеденялся в один шлейф стяжками с минусом к корпусу двигла( и провод от реле стартера к тяговому реле там же). Плюсовой провод после этого шлейфа вместе с проводом к тяговому реле поворачивал и касался корпуса двигателя. И нежно долго протирался. Ибо оплавилась только часть до того места где касался массы. И этот кусок сплавил до касания плюс с минусовым. Разъеденил и изолировал этот промежуток. При попытке завести-тяговое стартера не срабатывало. И естественно стартер молчал. Проверил тестером-плюс от реле стартера к тяговуму поступает при повороте ключя зажигания(есть разъём около акку. При всех выключенных потребителях по плюсу ток аж 5,5 а. Сопротивление обмотки тягового реле-1,5 ом-мне кажется это к.з. Не подскажет ли кто какое сопротивление у рабочего тягового? И надо копать дальше-5.5.а привсём отключенном-это где то ещё есть пробой! Так провод плюсовой от аккам.прикрутил к стартеру? 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 Так провод плюсовой от аккам.прикрутил к стартеру? Нет. До стартера надо добраться, но провод плюсовой от места касания двигла и до стартера под фонариком вроде как целый и ничем не тронутый. В чём и фокус. обрыва не было. А провода на стартер крепятся по центру двигла под воздуховодом и левее . Стартер расположен слева направо от клемников к шестерёнке. Счас полазил по разным-ток тягового реле у ВАЗовских стартеров-до 23А. Думаю и мож мой жив, но всё равно надо проверить(подать с акку плюс на тяговое. Я что то сегодня до этого не допёр(вернее побоялся-уж больно маленьким мне показалось сопротивление тягового). Но в свете новых данных завтра буду пробовать подать на тягловое через разъём +12 Тогда же и отгоню в гараж и буду снимать стартер. Сегодня все друзья Не могут дотянуть до гаража. Завтра продолжу и доложу. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Нет. До стартера надо добраться, но провод плюсовой от места касания двигла и до стартера под фонариком вроде как целый и ничем не тронутый. В чём и фокус. обрыва не было. А провода на стартер крепятся по центру двигла под воздуховодом и левее . Стартер расположен слева направо от клемников к шестерёнке. Счас полазил по разным-ток тягового реле у ВАЗовских стартеров-до 23А. Думаю и мож мой жив, но всё равно надо проверить(подать с акку плюс на тяговое. Я что то сегодня до этого не допёр(вернее побоялся-уж больно маленьким мне показалось сопротивление тягового). Но в свете новых данных завтра буду пробовать подать на тягловое через разъём +12 Тогда же и отгоню в гараж и буду снимать стартер. Сегодня все друзья Не могут дотянуть до гаража. Завтра продолжу и доложу. Смотри,если от аккам не будет плса ,стартер будет молчать,от стартера идет на генератор,далие на все элект....когда включаешь ключь на старт от замка идет ток на втягуещие,а стартер без тока,поэтому и молчит. 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 Смотри,если от аккам не будет плса ,стартер будет молчать,от стартера идет на генератор,далие на все элект....когда включаешь ключь на старт от замка идет ток на втягуещие,а стартер без тока,поэтому и молчит. НЕМНОГО НЕ так. От акку идёт два провода, один на блок реле в моторном отсеке и второй на стартер и далее на гену. так подгорел тот который идёт на стартер. и я общий поток тока(простите за тавтологии) измерил и он ровнялся при отключенных потребителях-до 5.5а. Ия не знаю кто их потреблял? не очень хотелось разбивать клемму акку ( а в ней два отдельных направления обжаты отдельно). А сливать через каждый предохр-это на улице не есть здорово. 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 да подавал + 12 с акку на тяговое-ноль реакций. Теперь знаю где копать! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 да подавал + 12 с акку на тяговое-ноль реакций. Теперь знаю где копать! А освещение работает,печка ,сигнал,аварийка? 0 Цитата
axwellss Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 это еще что, меня собственная машина чуть не задавила, когда я под капотом ковырялся, втягивающее замкнуло, а машина на скорости стояла и поехала, и к впереди стояще машине прижала, хорошо успел приятель вскочить и скорость выключить В меня так же паренёк весной вьехал...Если б не моя машина - его бы своя попросту переехала бы. 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 сам около дома не смог открутить стартер. пришлось оттаскивать в сервис-благо в 700метрах. Стартер моторкрафт. Сгорело тяговое реле и щётки почти в ноль. В городе замены не нашлось под моторкрафт и пришлось брать б.у. Бош за 3000р(был проверен при мне и поставлены новые щётки). Совет всем-обратить внимание на расположение плюсового провода от акку до стартера-исключить трение о двигатель! 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Совет всем-обратить внимание на расположение плюсового провода от акку до стартера-исключить трение о двигатель! +100!!! Т.к. сам столкнулся на днях с периодическими отказами стартера. И так же (+) провод от аккума был с явными следами перегрева и оплавления изоляции, но изолированны обычной изолентой (предхоз видимо делал). Так оставить не решился, нашел подходящий по внутреннему диаметру резиновый армированный шланг, разрезал его вдоль и одел на (+) провод для лучшей изоляции и сверху стяжками с шагом 8-10см закрепил. Так же с похожими повреждениями был и провод, идущий на втягивающее от разъема у аккума. Думал проблема в нем, т.к. после его шевеления машина заводилась.. Но нет, провод был цел, все дело оказалось в самом стартере. Точнее в контакте между плюсовой (+) шпилькой втягивающего реле и проводом самой обмотки втягивающего, который припаян был к контакту шпильки. По всей видимости плохо был облужен конец провода обмотки втягивающего и в следствии от вибрации при работе ДВС место пайки разбилось и потеряло контакт. А когда шевелил провод, контакт вновь появлялся, но до следующего запуска ДВС. С помощью 100-ваттного паяльника исправил сию неисправность, за одно и заменил провод питания втягивающего от разъема у аккума до стартера. Теперь есть большое желание так же заменить и (+) силовой провод, т.к. изоляция в виде резинового шланга - это лишь временное решение проблемы. За одно и увеличить длину этого провода, чтобы при случае чего, можно было поставить аккум с прямой полярностью.. ЗЫ: Просто однажды невозможность поставить аккум с прямой полярностью стоило мне 6-ти метровым "гаслтуком" в 8-ми градусный мороз по трассе, в темное время суток, с полностью севшим аккумом из-за кончины щеток на генераторе. Соответственно 100 с небольшим км просто "на ощупь" за двенахой, которая меня усердно тянула от Екатериновки до самого Воронежа.. Было не сладко, т.к. щетки тоже не работали, а на платном участке вся песко-солевая смесь была у меня на лобовом.. Слава Богу, все обошлось. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Hom-36 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.