Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

стал плавиться плюсовой провод около акку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал всё нормально к знакомым и ушёл на 10минут.

Прихожу-чую некий запах горелой изоляции, но думал это с дороги(миашина стояла на обочине). Включил зажигание и запах стал усиливаться и некий дымок из под капота. Но попробовал завести-бензонасос не срабатывал и стартер тоже. Быстро открыл капот и увидел, что плюсовой провод около клеммы акку оголился и изоляция плавиться. Скинул клемму. Потом пробовал завести( передёрнул часть предов в салоне-но уже темно)). Насос срабатывет, а стартер молчит. Пришлось бросить машину на другом конце города до завтра.

Ваши советы где рыть? Где расположен стаптер и как провод с акку к нему проложен?


Опубликовано

Приехал всё нормально к знакомым и ушёл на 10минут.

Прихожу-чую некий запах горелой изоляции, но думал это с дороги(миашина стояла на обочине). Включил зажигание и запах стал усиливаться и некий дымок из под капота. Но попробовал завести-бензонасос не срабатывал и стартер тоже. Быстро открыл капот и увидел, что плюсовой провод около клеммы акку оголился и изоляция плавиться. Скинул клемму. Потом пробовал завести( передёрнул часть предов в салоне-но уже темно)). Насос срабатывет, а стартер молчит. Пришлось бросить машину на другом конце города до завтра.

Ваши советы где рыть? Где расположен стаптер и как провод с акку к нему проложен?

скорее всего у тебя дело во стягивающем реле стартера, оно залипло, скажи спасибо что стартер не сработал и машина не уехала
Опубликовано

скорее всего у тебя дело во стягивающем реле стартера, оно залипло, скажи спасибо что стартер не сработал и машина не уехала

Как оно могло сработать без ключа? Ежели оно залипло, то и привод должен был подключен к маховику! И сразу после выключения зажигания было всё ок. Я подозреваю на провод, ибо счас идут дожди и есть лужи, а защиты картера у м еня нет-снял для ремонта крепежа(сгнила).

Опубликовано

Как оно могло сработать без ключа? Ежели оно залипло, то и привод должен был подключен к маховику! И сразу после выключения зажигания было всё ок. Я подозреваю на провод, ибо счас идут дожди и есть лужи, а защиты картера у м еня нет-снял для ремонта крепежа(сгнила).

По дню глянешь ,скинешь инфо.
Опубликовано

Как оно могло сработать без ключа? Ежели оно залипло, то и привод должен был подключен к маховику! И сразу после выключения зажигания было всё ок. Я подозреваю на провод, ибо счас идут дожди и есть лужи, а защиты картера у м еня нет-снял для ремонта крепежа(сгнила).

реле залипают контакты, и начинает искриться и греться , у тебя же не работает стартер эт первый признак, провод + идет от акб к стартеру потом от стартера к гене простая схема
Опубликовано

Как оно могло сработать без ключа? Ежели оно залипло, то и привод должен был подключен к маховику! И сразу после выключения зажигания было всё ок. Я подозреваю на провод, ибо счас идут дожди и есть лужи, а защиты картера у м еня нет-снял для ремонта крепежа(сгнила).

это еще что, меня собственная машина чуть не задавила, когда я под капотом ковырялся, втягивающее замкнуло, а машина на скорости стояла и поехала, и к впереди стояще машине прижала, хорошо успел приятель вскочить и скорость выключить

Опубликовано

это еще что, меня собственная машина чуть не задавила, когда я под капотом ковырялся, втягивающее замкнуло, а машина на скорости стояла и поехала, и к впереди стояще машине прижала, хорошо успел приятель вскочить и скорость выключить

а я про что вот это страшно :wacko:
Опубликовано

С утра идёт дожь с перерывами. Урывками выяснил вот что:

Плюсовой провод от акку к стартеру объеденялся в один шлейф стяжками с минусом к корпусу двигла( и провод от реле стартера к тяговому реле там же).

Плюсовой провод после этого шлейфа вместе с проводом к тяговому реле поворачивал и касался корпуса двигателя. И нежно долго протирался. Ибо оплавилась только часть до того места где касался массы. И этот кусок сплавил до касания плюс с минусовым. Разъеденил и изолировал этот промежуток.

При попытке завести-тяговое стартера не срабатывало. И естественно стартер молчал.

Проверил тестером-плюс от реле стартера к тяговуму поступает при повороте ключя зажигания(есть разъём около акку. При всех выключенных потребителях по плюсу ток аж 5,5 а. Сопротивление обмотки тягового реле-1,5 ом-мне кажется это к.з. Не подскажет ли кто какое сопротивление у рабочего тягового?

И надо копать дальше-5.5.а привсём отключенном-это где то ещё есть пробой!

Опубликовано

С утра идёт дожь с перерывами. Урывками выяснил вот что:

Плюсовой провод от акку к стартеру объеденялся в один шлейф стяжками с минусом к корпусу двигла( и провод от реле стартера к тяговому реле там же).

Плюсовой провод после этого шлейфа вместе с проводом к тяговому реле поворачивал и касался корпуса двигателя. И нежно долго протирался. Ибо оплавилась только часть до того места где касался массы. И этот кусок сплавил до касания плюс с минусовым. Разъеденил и изолировал этот промежуток.

При попытке завести-тяговое стартера не срабатывало. И естественно стартер молчал.

Проверил тестером-плюс от реле стартера к тяговуму поступает при повороте ключя зажигания(есть разъём около акку. При всех выключенных потребителях по плюсу ток аж 5,5 а. Сопротивление обмотки тягового реле-1,5 ом-мне кажется это к.з. Не подскажет ли кто какое сопротивление у рабочего тягового?

И надо копать дальше-5.5.а привсём отключенном-это где то ещё есть пробой!

Так провод плюсовой от аккам.прикрутил к стартеру?
Опубликовано

Так провод плюсовой от аккам.прикрутил к стартеру?

Нет.

До стартера надо добраться, но провод плюсовой от места касания двигла и до стартера под фонариком вроде как целый и ничем не тронутый. В чём и фокус. обрыва не было. А провода на стартер крепятся по центру двигла под воздуховодом и левее . Стартер расположен слева направо от клемников к шестерёнке.

Счас полазил по разным-ток тягового реле у ВАЗовских стартеров-до 23А. Думаю и мож мой жив, но всё равно надо проверить(подать с акку плюс на тяговое. Я что то сегодня до этого не допёр(вернее побоялся-уж больно маленьким мне показалось сопротивление тягового). Но в свете новых данных завтра буду пробовать подать на тягловое через разъём +12 Тогда же и отгоню в гараж и буду снимать стартер. Сегодня все друзья Не могут дотянуть до гаража. Завтра продолжу и доложу.

Опубликовано

Нет.

До стартера надо добраться, но провод плюсовой от места касания двигла и до стартера под фонариком вроде как целый и ничем не тронутый. В чём и фокус. обрыва не было. А провода на стартер крепятся по центру двигла под воздуховодом и левее . Стартер расположен слева направо от клемников к шестерёнке.

Счас полазил по разным-ток тягового реле у ВАЗовских стартеров-до 23А. Думаю и мож мой жив, но всё равно надо проверить(подать с акку плюс на тяговое. Я что то сегодня до этого не допёр(вернее побоялся-уж больно маленьким мне показалось сопротивление тягового). Но в свете новых данных завтра буду пробовать подать на тягловое через разъём +12 Тогда же и отгоню в гараж и буду снимать стартер. Сегодня все друзья Не могут дотянуть до гаража. Завтра продолжу и доложу.

Смотри,если от аккам не будет плса ,стартер будет молчать,от стартера идет на генератор,далие на все элект....когда включаешь ключь на старт от замка идет ток на втягуещие,а стартер без тока,поэтому и молчит.
Опубликовано

Смотри,если от аккам не будет плса ,стартер будет молчать,от стартера идет на генератор,далие на все элект....когда включаешь ключь на старт от замка идет ток на втягуещие,а стартер без тока,поэтому и молчит.

НЕМНОГО НЕ так. От акку идёт два провода, один на блок реле в моторном отсеке и второй на стартер и далее на гену.

так подгорел тот который идёт на стартер. и я общий поток тока(простите за тавтологии) измерил и он ровнялся при отключенных потребителях-до 5.5а. Ия не знаю кто их потреблял? не очень хотелось разбивать клемму акку ( а в ней два отдельных направления обжаты отдельно). А сливать через каждый предохр-это на улице не есть здорово.

Опубликовано

да подавал + 12 с акку на тяговое-ноль реакций. Теперь знаю где копать!

Опубликовано

да подавал + 12 с акку на тяговое-ноль реакций. Теперь знаю где копать!

А освещение работает,печка ,сигнал,аварийка?
Опубликовано

это еще что, меня собственная машина чуть не задавила, когда я под капотом ковырялся, втягивающее замкнуло, а машина на скорости стояла и поехала, и к впереди стояще машине прижала, хорошо успел приятель вскочить и скорость выключить

В меня так же паренёк весной вьехал...Если б не моя машина - его бы своя попросту переехала бы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сам около дома не смог открутить стартер. пришлось оттаскивать в сервис-благо в 700метрах.

Стартер моторкрафт. Сгорело тяговое реле и щётки почти в ноль. В городе замены не нашлось под моторкрафт и пришлось брать б.у. Бош за 3000р(был проверен при мне и поставлены новые щётки).

Совет всем-обратить внимание на расположение плюсового провода от акку до стартера-исключить трение о двигатель!

Опубликовано (изменено)

Совет всем-обратить внимание на расположение плюсового провода от акку до стартера-исключить трение о двигатель!

+100!!! Т.к. сам столкнулся на днях с периодическими отказами стартера. И так же (+) провод от аккума был с явными следами перегрева и оплавления изоляции, но изолированны обычной изолентой (предхоз видимо делал). Так оставить не решился, нашел подходящий по внутреннему диаметру резиновый армированный шланг, разрезал его вдоль и одел на (+) провод для лучшей изоляции и сверху стяжками с шагом 8-10см закрепил.

Так же с похожими повреждениями был и провод, идущий на втягивающее от разъема у аккума. Думал проблема в нем, т.к. после его шевеления машина заводилась.. Но нет, провод был цел, все дело оказалось в самом стартере. Точнее в контакте между плюсовой (+) шпилькой втягивающего реле и проводом самой обмотки втягивающего, который припаян был к контакту шпильки. По всей видимости плохо был облужен конец провода обмотки втягивающего и в следствии от вибрации при работе ДВС место пайки разбилось и потеряло контакт. А когда шевелил провод, контакт вновь появлялся, но до следующего запуска ДВС.

С помощью 100-ваттного паяльника исправил сию неисправность, за одно и заменил провод питания втягивающего от разъема у аккума до стартера. Теперь есть большое желание так же заменить и (+) силовой провод, т.к. изоляция в виде резинового шланга - это лишь временное решение проблемы. За одно и увеличить длину этого провода, чтобы при случае чего, можно было поставить аккум с прямой полярностью..

ЗЫ: Просто однажды невозможность поставить аккум с прямой полярностью стоило мне 6-ти метровым "гаслтуком" в 8-ми градусный мороз по трассе, в темное время суток, с полностью севшим аккумом из-за кончины щеток на генераторе. Соответственно 100 с небольшим км просто "на ощупь" за двенахой, которая меня усердно тянула от Екатериновки до самого Воронежа.. Было не сладко, т.к. щетки тоже не работали, а на платном участке вся песко-солевая смесь была у меня на лобовом.. Слава Богу, все обошлось.

Изменено пользователем Hom-36

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...