Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Появилась проблема - тормоза то с первого то со второго качка хватают (седых волос уже добавилось) . Покурив форум и почесав репу купил ремкомплекты и перебрал главный тормозной цилиндр и все суппорта , далее прокачал систему с полной заменой тормозной жидкости - проблема не исчезла !!! Везде сухо , жидкость не уходит , воздуха в системе нет - в чём может быть дело ? P.S. - машина с системой помощи при экстренном торможении (что за зверь и из чего состоит не знаю) . Прокачивал от дальнего суппорта к ближнему .

Изменено пользователем hahriaba

Опубликовано

Появилась проблема - тормоза то с первого то со второго качка хватают (седых волос уже добавилось) . Покурив форум и почесав репу купил ремкомплекты и перебрал главный тормозной цилиндр и все суппорта , далее прокачал систему с полной заменой тормозной жидкости - проблема не исчезла !!! Везде сухо , жидкость не уходит , воздуха в системе нет - в чём может быть дело ? P.S. - машина с системой помощи при экстренном торможении (что за зверь и из чего состоит не знаю) . Прокачивал от дальнего суппорта к ближнему .

Прокачай ещё раз, теперь от ближнего... Если не поможет, то замена главного.
Опубликовано

Прокачай ещё раз, теперь от ближнего... Если не поможет, то замена главного.

А разве с системой АБС не как-то по-другому прокачивается? Ведь она завоздушена в самом насосе АБС.

Опубликовано

А разве с системой АБС не как-то по-другому прокачивается? Ведь она завоздушена в самом насосе АБС.

 

 

На заведенном двигателе проделать процедуру.

 

Хотя раз мы намучились с тормозами на Пежо - только дилерским прокачался, тоже брал со второго раза. Был воздух.

Опубликовано

Забыл написать - на заглушенной машине педаль накачивается в кол и естественно уходит при запуске двигателя , а вот на заведённой машине педаль с середины хода тугая , но при дальнейшем нажатии потихоньку уходит до пола , а если несколько раз быстро нажать-отпустить , то из пяти качков один раз педаль обязательно уходит без сопротивления до пола . Главный тормозной перебрал с ремкомплектом , но создаётся впечатление что он перепускает (если-бы был воздух в системе , педаль я думаю не продавливалась-бы) , но во первых проблема возникла неожиданно , а не по нарастающей и во вторых не хочется выкинув шесть килорублей узнать потом что не в нём было дело . Есть ещё какие мысли ?

Опубликовано

Я всеж ставлю на главный...Шланги тормозные надеюсь без грыж...

Шланги без грыж , а ситуация поменялась - вчера весь день нормальные тормоза , а сегодня то нормально , то опять со второго качка . мозг потихоньку начинает закипать ...
Опубликовано

А ты тормозуху менял замещением или слиз- залил- прокачал?

Возможно действительно в контуре абс остался воздух и теперь гуляет...может еще раз прокачать

Опубликовано (изменено)

А ты тормозуху менял замещением или слиз- залил- прокачал?

Возможно действительно в контуре абс остался воздух и теперь гуляет...может еще раз прокачать

Естественно замещением , создавал избыточное давление в бачке и периодически подливая жидкость , слил с каждого суппорта по 300-400 мл. . После переборки суппортов таким-же образом слил ещё по 100 мл. . Ну а если всё-таки предположить , что воздух завёлся в контуре АБС - как его оттуда выгнать ? Изменено пользователем hahriaba
Опубликовано

а он при заводке сам вылетает ...естественно в магистраль...может в этом причина

Спасибо , буду пробовать .
Опубликовано
что воздух завёлся в контуре АБС - как его оттуда выгнать ?

На СТО бывает приблуда коя под давлением прогоняет тормозуху. Она и выгняет воздух из модуля АБС, когда система была опустошена. А ты же менял методом замещения. Воздуха в модуле быть не должно.

Но, все-таки, я склоняють к глюку ГТЦ. Ты заменил манжетки, а стенки то цилиндра тоже износились и кто знает что манжетки не поделка?

Я всенда за то, чтобы менять в сборе и торм.цилиндры и ГТЦ.Замена манжет это нпа короткий срок.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Естественно замещением , создавал избыточное давление в бачке и периодически подливая жидкость

 

во время такой "прокачки" тормозуха "закипела": сбрасывая давление (снимая штуцер с запаски, накачанной до ~2,5 атм.), увидел в прозрачном шланге за крышкой бачка кучу тормозухи, открутил крышку, и узрел в бачке тормозуху с пузыриками воздуха в ней. тогда сбросил давление в запаске, "допрокачал", и поехал осторожней куда надо было.

через пару дней прокачал с помощником обычным "педальным" способом, словил несколько крупных пузырей из каждого суппорта!

для меня вывод однозначный: "прокачивать" таким способом СТРЁМНО!!!

либо нужно что-то мутить с постепенным снижением давления, либо не нужно!

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано (изменено)
Ты заменил манжетки, а стенки то цилиндра тоже износились

 

там манжеты под давлением "раздуваются", выберут любой зазор, а царапин или задиров образоваться не может, если туда рукоблудными отвёртками не тыкали.

согласен только в части, что неизвестного происхождения манжеты, однако ремкомплекты от одного из фордовских поставщиков... вряд ли они стали бы делать разные партии резиночек для форда, и на продажу в ремкомплектах/собственных цилиндрах для aftermarket.

Изменено пользователем driveparty
Опубликовано (изменено)

там манжеты под давлением "раздуваются", выберут любой зазор, а царапин или задиров образоваться не может, если туда рукоблудными отвёртками не тыкали.

согласен только в части, что неизвестного происхождения манжеты, однако ремкомплекты от одного из фордовских поставщиков... вряд ли они стали бы делать разные партии резиночек для форда, и на продажу в ремкомплектах/собственных цилиндрах для aftermarket.

резина жрет металл не хуже абразива, если б манжетики как ты говоришь так хорошо раздувались и выбирали зазоры то элементы гидропривода были вечнымы, однако по факту это соовсем не так Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

во время такой "прокачки" тормозуха "закипела": сбрасывая давление (снимая штуцер с запаски, накачанной до ~2,5 атм.), увидел в прозрачном шланге за крышкой бачка кучу тормозухи,

Слишком большое давление, если качать до 0,5 ничего подобного не будет... как бачок-то такое издевательство выдержал.
Опубликовано

резина жрет металл не хуже абразива

 

согласен, но не на таком же узле, как ГТЦ... он же, всё-таки, не по-кроличьи эксплуатируется! :))))

как-минимум на один ремонт его корпуса должно хватить, думаю...

у меня, например, визуально выработку заметить не удалось при переборке, но пробег порядка 120 тыщ, а вот резиновая "пыль" в жидкости присутствовала в количестве! :)

Опубликовано

как бачок-то такое издевательство выдержал.

 

а вот, видимо, манжетки-то и выдавило! :)))

подскажи, как снять бачок красиво, а? :)))

Опубликовано

подскажи, как снять бачок красиво, а? :)))

Не снимал ещё, поэтому не знаю, но могу потренироваться на твоей. Он по идее просто вынимается и ставится.
Опубликовано

согласен, но не на таком же узле, как ГТЦ... он же, всё-таки, не по-кроличьи эксплуатируется! :))))

как-минимум на один ремонт его корпуса должно хватить, думаю...

у меня, например, визуально выработку заметить не удалось при переборке, но пробег порядка 120 тыщ, а вот резиновая "пыль" в жидкости присутствовала в количестве! :)

визуально.... а если замерить? так то если поразмыслить ГТЦ один из нагруженных узлов авто и износ у него порядочный и как ты сказал как раз он то эксплуатируется по"кроличьи" особенно в пробках, потом ни кто не застрахован от попадания инородных примесей и предметов в жидкость (песочек, пыль) которые задерут полость ГБЦ и будут и царапины и задиры
Опубликовано

визуально.... а если замерить? так то если поразмыслить ГТЦ один из нагруженных узлов авто и износ у него порядочный и как ты сказал как раз он то эксплуатируется по"кроличьи" особенно в пробках, потом ни кто не застрахован от попадания инородных примесей и предметов в жидкость (песочек, пыль) которые задерут полость ГБЦ и будут и царапины и задиры

думаю, которую не выбрала бы манжета, уже должно быть заметно просто глазом с фонариком. там же цилиндр, даже небольшое расширение заметно было бы, ИМХО.

ну и само собой, что бывают разные случаи, и наверное тот же песочек приключается, да и биение дисков может износ увеличить.

я как-то давным-давно перебирал на трёшке Е36 ГТЦ, машину продал знакомому челу, он на ней без проблем с тормозами ещё года три проездил, плюс мой почти год до него после переборки. так что, думаю, не так уж ненадолго это, если без криминальных повреждений тело цилиндра...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну вот, начали спорить о высоком :) , однако все единогласны, что провал педали это воздух в системе! вывод - прокачать по новой (дешевле новую тормозуху купить, чем новую машину :) ) но попробовать прокачать не под давлением, а под разрежением (к сожалению видел такие приблуды для прокачки тормозов в одну каску только по ТВ :( ).

топик-стартера что-то давно нету...тьфу, тьфу, надеюсь все в порядке!

Опубликовано

Нашёл инструкцию по прокачке тормозов с АБС , подключил сегодня жену к этому делу и выгнал таки воздух ! Причём вышло с десяток крупных пузырей .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...