hahriaba Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Появилась проблема - тормоза то с первого то со второго качка хватают (седых волос уже добавилось) . Покурив форум и почесав репу купил ремкомплекты и перебрал главный тормозной цилиндр и все суппорта , далее прокачал систему с полной заменой тормозной жидкости - проблема не исчезла !!! Везде сухо , жидкость не уходит , воздуха в системе нет - в чём может быть дело ? P.S. - машина с системой помощи при экстренном торможении (что за зверь и из чего состоит не знаю) . Прокачивал от дальнего суппорта к ближнему . Изменено 24 августа, 2012 пользователем hahriaba 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Появилась проблема - тормоза то с первого то со второго качка хватают (седых волос уже добавилось) . Покурив форум и почесав репу купил ремкомплекты и перебрал главный тормозной цилиндр и все суппорта , далее прокачал систему с полной заменой тормозной жидкости - проблема не исчезла !!! Везде сухо , жидкость не уходит , воздуха в системе нет - в чём может быть дело ? P.S. - машина с системой помощи при экстренном торможении (что за зверь и из чего состоит не знаю) . Прокачивал от дальнего суппорта к ближнему . Прокачай ещё раз, теперь от ближнего... Если не поможет, то замена главного. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Прокачай ещё раз, теперь от ближнего... Если не поможет, то замена главного. А разве с системой АБС не как-то по-другому прокачивается? Ведь она завоздушена в самом насосе АБС. 0 Цитата
antonproma Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 А разве с системой АБС не как-то по-другому прокачивается? Ведь она завоздушена в самом насосе АБС. На заведенном двигателе проделать процедуру. Хотя раз мы намучились с тормозами на Пежо - только дилерским прокачался, тоже брал со второго раза. Был воздух. 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Опубликовано 24 августа, 2012 Забыл написать - на заглушенной машине педаль накачивается в кол и естественно уходит при запуске двигателя , а вот на заведённой машине педаль с середины хода тугая , но при дальнейшем нажатии потихоньку уходит до пола , а если несколько раз быстро нажать-отпустить , то из пяти качков один раз педаль обязательно уходит без сопротивления до пола . Главный тормозной перебрал с ремкомплектом , но создаётся впечатление что он перепускает (если-бы был воздух в системе , педаль я думаю не продавливалась-бы) , но во первых проблема возникла неожиданно , а не по нарастающей и во вторых не хочется выкинув шесть килорублей узнать потом что не в нём было дело . Есть ещё какие мысли ? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Есть ещё какие мысли ? Я всеж ставлю на главный...Шланги тормозные надеюсь без грыж... 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Я всеж ставлю на главный...Шланги тормозные надеюсь без грыж... Шланги без грыж , а ситуация поменялась - вчера весь день нормальные тормоза , а сегодня то нормально , то опять со второго качка . мозг потихоньку начинает закипать ... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 А ты тормозуху менял замещением или слиз- залил- прокачал? Возможно действительно в контуре абс остался воздух и теперь гуляет...может еще раз прокачать 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) А ты тормозуху менял замещением или слиз- залил- прокачал? Возможно действительно в контуре абс остался воздух и теперь гуляет...может еще раз прокачать Естественно замещением , создавал избыточное давление в бачке и периодически подливая жидкость , слил с каждого суппорта по 300-400 мл. . После переборки суппортов таким-же образом слил ещё по 100 мл. . Ну а если всё-таки предположить , что воздух завёлся в контуре АБС - как его оттуда выгнать ? Изменено 27 августа, 2012 пользователем hahriaba 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 а он при заводке сам вылетает ...естественно в магистраль...может в этом причина 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 а он при заводке сам вылетает ...естественно в магистраль...может в этом причина Спасибо , буду пробовать . 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 что воздух завёлся в контуре АБС - как его оттуда выгнать ? На СТО бывает приблуда коя под давлением прогоняет тормозуху. Она и выгняет воздух из модуля АБС, когда система была опустошена. А ты же менял методом замещения. Воздуха в модуле быть не должно. Но, все-таки, я склоняють к глюку ГТЦ. Ты заменил манжетки, а стенки то цилиндра тоже износились и кто знает что манжетки не поделка? Я всенда за то, чтобы менять в сборе и торм.цилиндры и ГТЦ.Замена манжет это нпа короткий срок. Удачи. 0 Цитата
driveparty Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Естественно замещением , создавал избыточное давление в бачке и периодически подливая жидкость во время такой "прокачки" тормозуха "закипела": сбрасывая давление (снимая штуцер с запаски, накачанной до ~2,5 атм.), увидел в прозрачном шланге за крышкой бачка кучу тормозухи, открутил крышку, и узрел в бачке тормозуху с пузыриками воздуха в ней. тогда сбросил давление в запаске, "допрокачал", и поехал осторожней куда надо было. через пару дней прокачал с помощником обычным "педальным" способом, словил несколько крупных пузырей из каждого суппорта! для меня вывод однозначный: "прокачивать" таким способом СТРЁМНО!!! либо нужно что-то мутить с постепенным снижением давления, либо не нужно! Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
driveparty Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Ты заменил манжетки, а стенки то цилиндра тоже износились там манжеты под давлением "раздуваются", выберут любой зазор, а царапин или задиров образоваться не может, если туда рукоблудными отвёртками не тыкали. согласен только в части, что неизвестного происхождения манжеты, однако ремкомплекты от одного из фордовских поставщиков... вряд ли они стали бы делать разные партии резиночек для форда, и на продажу в ремкомплектах/собственных цилиндрах для aftermarket. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем driveparty 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) там манжеты под давлением "раздуваются", выберут любой зазор, а царапин или задиров образоваться не может, если туда рукоблудными отвёртками не тыкали. согласен только в части, что неизвестного происхождения манжеты, однако ремкомплекты от одного из фордовских поставщиков... вряд ли они стали бы делать разные партии резиночек для форда, и на продажу в ремкомплектах/собственных цилиндрах для aftermarket. резина жрет металл не хуже абразива, если б манжетики как ты говоришь так хорошо раздувались и выбирали зазоры то элементы гидропривода были вечнымы, однако по факту это соовсем не так Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 во время такой "прокачки" тормозуха "закипела": сбрасывая давление (снимая штуцер с запаски, накачанной до ~2,5 атм.), увидел в прозрачном шланге за крышкой бачка кучу тормозухи, Слишком большое давление, если качать до 0,5 ничего подобного не будет... как бачок-то такое издевательство выдержал. 0 Цитата
driveparty Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 резина жрет металл не хуже абразива согласен, но не на таком же узле, как ГТЦ... он же, всё-таки, не по-кроличьи эксплуатируется! ))) как-минимум на один ремонт его корпуса должно хватить, думаю... у меня, например, визуально выработку заметить не удалось при переборке, но пробег порядка 120 тыщ, а вот резиновая "пыль" в жидкости присутствовала в количестве! 0 Цитата
driveparty Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 как бачок-то такое издевательство выдержал. а вот, видимо, манжетки-то и выдавило! )) подскажи, как снять бачок красиво, а? )) 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 подскажи, как снять бачок красиво, а? )) Не снимал ещё, поэтому не знаю, но могу потренироваться на твоей. Он по идее просто вынимается и ставится. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 данунах! Ещё раз в техфоруме такое напишешь, будешь там же... Правила при регистрации читал? Не обижайся есичё... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 согласен, но не на таком же узле, как ГТЦ... он же, всё-таки, не по-кроличьи эксплуатируется! ))) как-минимум на один ремонт его корпуса должно хватить, думаю... у меня, например, визуально выработку заметить не удалось при переборке, но пробег порядка 120 тыщ, а вот резиновая "пыль" в жидкости присутствовала в количестве! визуально.... а если замерить? так то если поразмыслить ГТЦ один из нагруженных узлов авто и износ у него порядочный и как ты сказал как раз он то эксплуатируется по"кроличьи" особенно в пробках, потом ни кто не застрахован от попадания инородных примесей и предметов в жидкость (песочек, пыль) которые задерут полость ГБЦ и будут и царапины и задиры 0 Цитата
driveparty Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 визуально.... а если замерить? так то если поразмыслить ГТЦ один из нагруженных узлов авто и износ у него порядочный и как ты сказал как раз он то эксплуатируется по"кроличьи" особенно в пробках, потом ни кто не застрахован от попадания инородных примесей и предметов в жидкость (песочек, пыль) которые задерут полость ГБЦ и будут и царапины и задиры думаю, которую не выбрала бы манжета, уже должно быть заметно просто глазом с фонариком. там же цилиндр, даже небольшое расширение заметно было бы, ИМХО. ну и само собой, что бывают разные случаи, и наверное тот же песочек приключается, да и биение дисков может износ увеличить. я как-то давным-давно перебирал на трёшке Е36 ГТЦ, машину продал знакомому челу, он на ней без проблем с тормозами ещё года три проездил, плюс мой почти год до него после переборки. так что, думаю, не так уж ненадолго это, если без криминальных повреждений тело цилиндра... 0 Цитата
McS Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 ну вот, начали спорить о высоком , однако все единогласны, что провал педали это воздух в системе! вывод - прокачать по новой (дешевле новую тормозуху купить, чем новую машину ) но попробовать прокачать не под давлением, а под разрежением (к сожалению видел такие приблуды для прокачки тормозов в одну каску только по ТВ ). топик-стартера что-то давно нету...тьфу, тьфу, надеюсь все в порядке! 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 Нашёл инструкцию по прокачке тормозов с АБС , подключил сегодня жену к этому делу и выгнал таки воздух ! Причём вышло с десяток крупных пузырей . 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Нашёл инструкцию по прокачке тормозов с АБС. Выкладывай! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.