IAD Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Добрый день всем, 2л ТД, автомат, пробег 50 тыщ ! Заметил недавно, у меня постоянно при рабочей температуре включается вентилятор охлажения ( я так понимаю наверное на первую скорость встает) и работает до момента выключения двигателя. Сегодня был у официалов -диагноз: мыть радиаторы цена вопроса 12000 рупий с диагностикой. Диагностика 1560 рублей уплачена, от мойки отказался, продул аккуратно воздухом в сервисе за 300 рублей, радиаторы как новые... но проблема не исчезла... или это проблема, у дизелей постоянно вентилятор работает?! или искать проблему дальше.... ?! ( в сервисе не одназначно сказали, что это скорее термостат) 0 Цитата
hornett Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) А кондиционер при этом работает? При включении кондиционера у дизеля вентилятор крутится всегда Изменено 21 августа, 2012 пользователем hornett 0 Цитата
IAD Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) нет, конечно. Про кондей я знаю.... вент еще сильнее начинает работать... а этот , такое ощущение что на первой скорости работает, еле слышно Изменено 21 августа, 2012 пользователем IAD 0 Цитата
вова Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Термостат здесь не причем, забудь про него. Это глюк электрики. Начинать надо с проверки блока управления мотором. Надо посмотреть что приходит по напряжению на провод управления. Он вроде красный, не помню, но там два толстых, а он тонкий. Изменено 21 августа, 2012 пользователем вова 0 Цитата
IAD Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 Сегодня еще раз прошел диагностику в Ford-House все ок! никаких ошибок. все исправно...... но "карлсон" упорно крутиться. Может это у дизеля такая особенность?-пришла в голову у нас такая дурная мысль 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Сегодня еще раз прошел диагностику в Ford-House все ок! никаких ошибок. все исправно...... но "карлсон" упорно крутиться. Может это у дизеля такая особенность?-пришла в голову у нас такая дурная мысль Такая же хрень! Не обращал внимания раньше! Уровень ОЖ на горячую минимум. ОЖ красного цвета, если че!)) 0 Цитата
inkognito Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Добрый день всем, 2л ТД, автомат, пробег 50 тыщ ! Заметил недавно, у меня постоянно при рабочей температуре включается вентилятор охлажения ( я так понимаю наверное на первую скорость встает) и работает до момента выключения двигателя. Сегодня был у официалов -диагноз: мыть радиаторы цена вопроса 12000 рупий с диагностикой. Диагностика 1560 рублей уплачена, от мойки отказался, продул аккуратно воздухом в сервисе за 300 рублей, радиаторы как новые... но проблема не исчезла... или это проблема, у дизелей постоянно вентилятор работает?! или искать проблему дальше.... ?! ( в сервисе не одназначно сказали, что это скорее термостат) А ты уверен ,что хорошо продули?Т.к. там два радиатора и забивается(в основном) тот,что ближе к "венту"!!!Если на ходу всё ок.значит хреново продули!!!И моё мнение,что хорошо продуть сложновато !!! 0 Цитата
вова Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 А ты уверен ,что хорошо продули?Т.к. там два радиатора и забивается(в основном) тот,что ближе к "венту"!!!Если на ходу всё ок.значит хреново продули!!!И моё мнение,что хорошо продуть сложновато !!! При чем тут продувка, прочистка? Включаем голову - вентилятор крутится в трех случаях 1. температура ож больше 103 С. 2. включен кондиционер. 3. неисправна цепь управления вентилятора. Значиться так - кондей выключаем, двигатель холодный, догадайся почему крутиться карлсон? Блок управления вентиля у нас такой же как на третьем мондео, а там аналогичная проблема бывает изза грязной точки массы вентилятора. Где она на четверке не знаю, ищите по проводу. На трехе она была над левым колесом. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 При чем тут продувка, прочистка? Включаем голову - вентилятор крутится в трех случаях 1. температура ож больше 103 С. 2. включен кондиционер. 3. неисправна цепь управления вентилятора. Значиться так - кондей выключаем, двигатель холодный, догадайся почему крутиться карлсон? Блок управления вентиля у нас такой же как на третьем мондео, а там аналогичная проблема бывает изза грязной точки массы вентилятора. Где она на четверке не знаю, ищите по проводу. На трехе она была над левым колесом. Поясняю свою мысль,как там говорят ИМХО(кстати кто знает как расшифровывается) На самом деле не очень ясен вопрос!!!(ЛИБО ЯЧТО ТО НЕ ПОНЯЛ) Просто на своём опыте когда у меня первый раз забились радиаторы вроде смотришь на радиатор(спереди)всё норм!А когда приехал в сервис мастер оторвал поролон(тот что с верху)глянул между радиаторами и поставил вердикт,мойка!(но точно не помню,вроде дешевле рублей7 с учётом снятия всех радиаторов)! Так вот,как начало всё это проявляться:сначала стоя на заведёной машине начал отключаться кондей (на ходу всё норм)потом опять же на стоячей заведёной машине или в пробках начал греться движок(а на ходу на норм.скорости опять же было всё ок)!!! А вентилятор при включённом кондее(независимо прогрет авто или нет) и при прогретом движке КАК РАЗ ДОЛЖЕН КРУТИТЬСЯ!!!Обороты меняются в зависимости от прогрева!!! У меня когда грелся движок,вент так крутился полный пепец Даже когда за глушишь движку,какое то время не останавливался!!! п.с.короче зажали на новом авто второй вент. А ОЧЕНЬ ЗРЯ!!! 0 Цитата
вова Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Еще раз - у тс карлсон работает с нуля, зимой похоже будет тоже. IMHO In my humble opinion по моему скромному мнению. Изменено 26 августа, 2012 пользователем вова 0 Цитата
inkognito Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Еще раз - у тс карлсон работает с нуля, зимой похоже будет тоже. IMHO In my humble opinion по моему скромному мнению. Но ты со мной согласен,что зажали второй вентилятор? Так бы гораздо было меньше проблем!!! А насчёт вертится,лучше пусть вертится,чем нет самое главное чтоб скорость набирал при надобности!!! Изменено 26 августа, 2012 пользователем inkognito 0 Цитата
IAD Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Не знаю, разрешилась ли моя головная боль до конца или нет, но в пятницу оставил авто у дилера на весь день.... Приехал в к вечеру, такое ощущение, что даже к ней и не подходили, упорно твердят мойка радиаторов.....я уже хотел было сдаться и промыть их за 12000(но это было в первой половине дня). Собрался весь коллектив из ремзоны, я кричу и нервничаю , что с моей проблемой никто и не занимался, в итоге подключились к компу, пригласили все умы сервиса . еще 2 часа ожидания и вот тебе ответ: вент должен ели-ели крутиться практически всегда при прогретом двигателе, скорость меняется в зависимости от температуры, радиатор (у меня одна часть правая холодная, левая горячая) нагревается весь только когда срабатывает термостат. Вот хотел спросить, если кому не трудно глянуть под капот, так это или не так!? 0 Цитата
chernich Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Сегодня посмотрел, когда заводил на холодную утром... У меня тоже крутится сразу. Выключил климат, всё равно крутится. Радиаторы недавно мыл полностью с демонтажом с автомобиля... Фиг знает, ну пусть себе крутится, жить не мешает. 0 Цитата
IAD Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Сегодня посмотрел, когда заводил на холодную утром... У меня тоже крутится сразу. Выключил климат, всё равно крутится. Радиаторы недавно мыл полностью с демонтажом с автомобиля... Фиг знает, ну пусть себе крутится, жить не мешает. у меня не сразу начинает крутиться... на холодную не крутится Изменено 27 августа, 2012 пользователем IAD 0 Цитата
chernich Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 но скорость низкая совсем была. 0 Цитата
Egor160 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Коробка-автомат дает команду на включение карлсона. 0 Цитата
IAD Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 Коробка-автомат дает команду на включение карлсона. когда начинает греться? 0 Цитата
ildar99 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) такая же проблема, кто нибудь решил? Изменено 3 июля, 2014 пользователем ildar99 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 При чем тут продувка, прочистка? Включаем голову - вентилятор крутится в трех случаях 1. температура ож больше 103 С. 2. включен кондиционер. 3. неисправна цепь управления вентилятора. Значиться так - кондей выключаем, двигатель холодный, догадайся почему крутиться карлсон? Блок управления вентиля у нас такой же как на третьем мондео, а там аналогичная проблема бывает изза грязной точки массы вентилятора. Где она на четверке не знаю, ищите по проводу. На трехе она была над левым колесом. Крутится он не так. Машина на ХХ.Кондей не работает. Первое включение на 95 и скидывает до 90,и так два раза. Далее включается на 99 и скидывает до 97. Скорость вращения средняя. Когда долго тыркаешь в пробке может скинуть и до 84. Так с любым блоком управления вент. Дизельный и бензиновый немного разные номера,но разницы в работе я не заметил.У меня их два,один в запасе. А с кондеем молотит сразу на скорости чуть ниже средней,а дальше всё зависит от температуры двигателя. 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Коробка-автомат дает команду на включение карлсона. Да, всё правильно,включается вент на максимум при повышении температуры масла. В АКПП датчик температуры масла есть. 0 Цитата
ildar99 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 почему тогда стрелка температуры на приборки не доходит до центра? 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) @IAD, Обратись к Пчёлу. Ремонтироваться у дилера мысль не правильная. почему тогда стрелка температуры на приборки не доходит до центра? Она туда рванёт когда мотор закипит. Прибор такой долбанутый. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Partizan-rus 0 Цитата
ildar99 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) доводил до кипения не дошла, смотрел по OBD температура была 105 стрелка как стояла так и стоит! Изменено 3 июля, 2014 пользователем ildar99 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 доводил до кипения не дошла, смотрел по OBD температура была 105 стрелка как стояла так и стоит! Антифриз кипит при 110-115 . 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Крутится он не так. Машина на ХХ.Кондей не работает. Первое включение на 95 и скидывает до 90,и так два раза. Далее включается на 99 и скидывает до 97. Скорость вращения средняя. Когда долго тыркаешь в пробке может скинуть и до 84. Так с любым блоком управления вент. Дизельный и бензиновый немного разные номера,но разницы в работе я не заметил.У меня их два,один в запасе. А с кондеем молотит сразу на скорости чуть ниже средней,а дальше всё зависит от температуры двигателя. То есть если я с нуля прогрею мотор и открою капот, то рано или поздно карласон перестанет крутиться? В этом случае с системой все ок? Почему спрашиваю, коробас периодически пинается и с кондеем авто плохо едет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.