drimash Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Здрасте народ! Подскажите как решить проблему. Течет масло из масляного радиатора. Не факт, что это радиатор, но по схеме из книги это именно он. Находится возле масляного фильтра. От него вверх уходят два шланга. Один идет куда то вперед под радиатор, а второй вроде в район салона в область педалей. Течет из под круглой пластины которая, вроде как, является одним целым с гайкой. Выложил два фото. Общее и более детальное. Основные части обозначил стрелками. Течет уже наверное года два. На 10 тыс. км доливаю 2 литра масла. Посоветуйте что делать!!! Заранее спасибо!
Sorik Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 посмотри узел на www.elcats.ru. там вроде прокладки есть. закажи да поменяй, делов то...
drimash Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Опубликовано 20 августа, 2012 Спасибо за инфу. Но больше интересует процесс замены уплотнителей. Что в какой последовательности снимается? Может какие-то нюансы есть. Надо ли сливать масло, тосол?
Sorik Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 про последовательность не скажу, не лазил в этот узел. в книжке должно быть, попробуй может скачать где книжку, была такая тема на форуме по руководствам. масло сливать точно нужно будет, тосол врядли, хотя и за это точно не скажу - незнаю.
sonik35 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Сначала попробуй подтянуть болт который там торчит, может помочь на несколько лет. Потом выкручиваеш этот болт, чистиш там все и ставиш новые прокладки, там все висит на этом болте.
drimash Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 Болт пробовал подтянуть, вроде до предела затянут, больше усилий побоялся приложить дабы не сорвать. Позвонил по магазинам и разборкам в Минске, нигде таких прокладок нету. Только на Экзисте и то под заказ из Германии))) Будем своими силами... Спасибо за инфу...
sonik35 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Правильно, я на экзисте заказывал. Брал оригинал, все встало и ходит.
drimash Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 @sonik35, а насчет слива масла и тосола может подскажете по-точнее?
sonik35 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Масло нужно слить а ( Тосол это на жигулях ) Антифриз сливать не нужно.
drimash Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Опубликовано 2 сентября, 2012 Кому интересно будет, то масло все-таки сливать не обязательно. При откручивании крышки выльется грамм 200-300 масла и все. Потом нужно просто долить до уровня.
bedni Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Кому интересно будет, то масло все-таки сливать не обязательно. При откручивании крышки выльется грамм 200-300 масла и все. Потом нужно просто долить до уровня. А ты поменял там просто 3 резиновых кольца, и течь перестало? У меня тоже масло течет сажал все там на герметик ,Но всеравно течет!
bedni Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Масло нужно слить а ( Тосол это на жигулях ) Антифриз сливать не нужно. Подскажите пожалуйста, сколько там прокладок, в єлькасте смотрю там 4 шт под номерами: 28,29,30 и 6. У себя же когда на герметик сажал, видел 3 шт. єто номера 29,28,6. Подскажите пожалуйста, а то уже надоело масло подливать!
sonik35 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Блин, название темы какой же это радиатор, это кондиционер или охладитель масла. Не обращал внимание на тему. Я уже не помню номера, но брал их из форума, ищи тему старую там все подробно.
bedni Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Блин, название темы какой же это радиатор, это кондиционер или охладитель масла. Не обращал внимание на тему. Я уже не помню номера, но брал их из форума, ищи тему старую там все подробно. Немогу никак найти тему... где бы были номера!
bedni Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 номера посмотрю завтра Спасибо, а я его когда на герметик сажал то с шланг не снимал, так там на месте все и делал! А что бы шланги снять нужно интеркуллер снимать!
sonik35 Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Для того чтобы поменять прокладки не нужно снимать патрубки и интеркуллер, только выкручивается болт и все.
bedni Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Для того чтобы поменять прокладки не нужно снимать патрубки и интеркуллер, только выкручивается болт и все. Да я знаю, я так и делал, но я их ен менял а на герметик садил! но всеравно течет! Вроде оттуда... Заказал в экзисте прокладки! 3 шт. Надеюся те!
filon Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Для своей машины заказывал следующие номера: 701013 701014 701015
bedni Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Для своей машины заказывал следующие номера: 701013 701014 701015 Спасибо я тоже вроде это заказал! но номера наверное чуток изменилися мои такие : 7 041 013 7 041 014 7 041 015 Ты поменял их и течь перестало? Я просто на герметик сажал старые, и всеравно течет! Изменено 1 января, 2013 пользователем bedni
filon Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 У тебя номера правильные-это я 4 пропустил,сори. После замены течь перестало.Пробовал герметик-не держит. Если есть офис автодока (http://www.autodoc.ru) дешевле выйдет.
bedni Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 У тебя номера правильные-это я 4 пропустил,сори. После замены течь перестало.Пробовал герметик-не держит. Если есть офис автодока (http://www.autodoc.ru) дешевле выйдет. Спасибо, то что и хотел услышать о герметике! у меня тоже герметик, и зараза течет! Жду прокладки! буду ставить!
Violar Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Подскажите, нужно ли для устранения течи менять прокладку под номером 1020056?
bedni Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Подскажите, нужно ли для устранения течи менять прокладку под номером 1020056? А я их сменил, течь вроде из масляного радиатора перестало но течет откудато из-за масляного фильтра! под машиной всегда слегка накапывает на 6000 км пробега влил уже 1,5 литра масла постепенно подливая! достало, что там может течь... ведь невидно же ниче, все так устроено что никуда не подлезть!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти