Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрасте народ! Подскажите как решить проблему. Течет масло из масляного радиатора. Не факт, что это радиатор, но по схеме из книги это именно он. Находится возле масляного фильтра. От него вверх уходят два шланга. Один идет куда то вперед под радиатор, а второй вроде в район салона в область педалей. Течет из под круглой пластины которая, вроде как, является одним целым с гайкой. Выложил два фото. Общее и более детальное. Основные части обозначил стрелками. Течет уже наверное года два. На 10 тыс. км доливаю 2 литра масла. Посоветуйте что делать!!! Заранее спасибо!

post-44384-0-56673400-1345399117_thumb.jpg

post-44384-0-84644900-1345399121_thumb.jpg


Опубликовано

Спасибо за инфу. Но больше интересует процесс замены уплотнителей. Что в какой последовательности снимается? Может какие-то нюансы есть. Надо ли сливать масло, тосол?

Опубликовано

про последовательность не скажу, не лазил в этот узел. в книжке должно быть, попробуй может скачать где книжку, была такая тема на форуме по руководствам. масло сливать точно нужно будет, тосол врядли, хотя и за это точно не скажу - незнаю.

Опубликовано

Сначала попробуй подтянуть болт который там торчит, может помочь на несколько лет. Потом выкручиваеш этот болт, чистиш там все и ставиш новые прокладки, там все висит на этом болте.

Опубликовано

Болт пробовал подтянуть, вроде до предела затянут, больше усилий побоялся приложить дабы не сорвать. Позвонил по магазинам и разборкам в Минске, нигде таких прокладок нету. Только на Экзисте и то под заказ из Германии))) Будем своими силами... Спасибо за инфу...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кому интересно будет, то масло все-таки сливать не обязательно. При откручивании крышки выльется грамм 200-300 масла и все. Потом нужно просто долить до уровня.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кому интересно будет, то масло все-таки сливать не обязательно. При откручивании крышки выльется грамм 200-300 масла и все. Потом нужно просто долить до уровня.

 

А ты поменял там просто 3 резиновых кольца, и течь перестало?

 

У меня тоже масло течет сажал все там на герметик ,Но всеравно течет!

Опубликовано

Масло нужно слить а ( Тосол это на жигулях :) ) Антифриз сливать не нужно.

 

 

Подскажите пожалуйста, сколько там прокладок, в єлькасте смотрю там 4 шт под номерами: 28,29,30 и 6.

 

У себя же когда на герметик сажал, видел 3 шт. єто номера 29,28,6.

 

Подскажите пожалуйста, а то уже надоело масло подливать!

Опубликовано

Блин, название темы :) какой же это радиатор, это кондиционер или охладитель масла. Не обращал внимание на тему.

Я уже не помню номера, но брал их из форума, ищи тему старую там все подробно.

Опубликовано

Блин, название темы :) какой же это радиатор, это кондиционер или охладитель масла. Не обращал внимание на тему.

Я уже не помню номера, но брал их из форума, ищи тему старую там все подробно.

 

Немогу никак найти тему... где бы были номера!

Опубликовано

4e142d2a1d21.jpg

 

0f88d3506b26.jpg

 

b7a748d53607.jpg

 

eacc7db3f7ee.jpg

 

номера посмотрю завтра

 

 

Спасибо, а я его когда на герметик сажал то с шланг не снимал, так там на месте все и делал! А что бы шланги снять нужно интеркуллер снимать!

Опубликовано

Для того чтобы поменять прокладки не нужно снимать патрубки и интеркуллер, только выкручивается болт и все.

Опубликовано

Для того чтобы поменять прокладки не нужно снимать патрубки и интеркуллер, только выкручивается болт и все.

 

Да я знаю, я так и делал, но я их ен менял а на герметик садил! но всеравно течет! Вроде оттуда...

 

Заказал в экзисте прокладки! 3 шт. Надеюся те!

Опубликовано (изменено)

Для своей машины заказывал следующие номера:

701013

701014

701015

 

Спасибо я тоже вроде это заказал! но номера наверное чуток изменилися мои такие :

 

7 041 013

7 041 014

7 041 015

 

Ты поменял их и течь перестало?

 

Я просто на герметик сажал старые, и всеравно течет!

Изменено пользователем bedni
Опубликовано

У тебя номера правильные-это я 4 пропустил,сори. После замены течь перестало.Пробовал герметик-не держит.

Если есть офис автодока (http://www.autodoc.ru) дешевле выйдет.

Опубликовано

У тебя номера правильные-это я 4 пропустил,сори. После замены течь перестало.Пробовал герметик-не держит.

Если есть офис автодока (http://www.autodoc.ru) дешевле выйдет.

 

Спасибо, то что и хотел услышать о герметике! у меня тоже герметик, и зараза течет! Жду прокладки! буду ставить!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, нужно ли для устранения течи менять прокладку под номером 1020056?

Опубликовано

Подскажите, нужно ли для устранения течи менять прокладку под номером 1020056?

 

А я их сменил, течь вроде из масляного радиатора перестало но течет откудато из-за масляного фильтра! под машиной всегда слегка накапывает на 6000 км пробега влил уже 1,5 литра масла постепенно подливая! достало, что там может течь... ведь невидно же ниче, все так устроено что никуда не подлезть!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...