Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

снятие вентилятора печки вместе с корпусом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,пожскажите пожалуста,как снять корпус в который вставляется моторчик.Сам моторчик я вытащил,зажимы отстегнул,а вот дальше не могу.Или же всю печку снимать?

 


Опубликовано
как снять корпус в который вставляется моторчик

Посто тяни за эл.двигатель вверх.

"Моторчик" в кожухе зажат сбоков тремя резиновыми амортизаторами(по окружности).

Удачи.

Опубликовано

а как корпус от печки отсоединить,у меня он со стороны двигателя разбит(когда покупал не смотрел)и куском линолиума закрыт,воздух через вентелятор в ноги холодный идет,до печки не доходит.хочу вытащить и поменять корпус.и вопрос панель снимать полюбому?

Опубликовано

Панель - в смысле "торпедо" - нет. снимать не надо. просто сними кусок уплотнителя от бардачка до моторной перегородки, нажми фиксатор проверни вокруг оси корпус и вытянешь двигатель вниз.

Опубликовано

на фото слева видно уголок - в том месте вроде-бы должна быть защелка..

Опубликовано

вот этот корпус у меня и разбит со стороны моторного отсека,я и хочу как нибудь его от печки отсоединить и вытащить,может корпус прекручен со стороны мотора,хотя вроде бы смотрел не видел,заклепки снял

Опубликовано (изменено)

@Кущ 4950

Объяснять нужно понятнее что конкретно хочешь.

СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА.

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона. Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания c блока резисторов вентилятора салона. Недалеко от "папы" эл.клеммы на кожухе вентилятора есть пластиковый квадратный язычок с изображённым на нём треугольником (если пред.хозяева его уже не сломали). Дальше двумя руками: левой немного отгибаем этот язычок вниз (аккуратно не сломать!!!!), а правой, ухватившись за цилиндрическую часть низа кожуха вентилятора поворачиваем кожух ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ градусов на 30. Кожух вентилятора освобождается от зацепов и вытаскивать кожух нужно вниз. Когда он выйдет из зацепов, вентилятор свалится сам. В кожухе вентилятор держится за счёт 3-х боковых резиновых вставок. Зажимаем кожух между коленями, с обоих сторон обхватываем рабочее колесо вентилятора и вытягиваем сборку вверх. Вентилятор с рабочим колесом в ваших руках.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Прошу прощения если не понятно пишу,вентилятор я вытащил без проблем по Вашему руководству,а вот корпус (или как его обозвать) то как снять

post-48561-0-37515800-1345110972_thumb.jpg

Опубликовано
Прикрепленные изображения

 

Бери стеклоткань и эпоксидку и снаружи заклеивай... доступ нормальный.

Два три слоя - и забудешь о проблеме.

Опубликовано

@Кущ 4950,

Недавно дербанил донора, и на сколько помню легче заклеить чем снять, там вродь одно целое с воздуховодом (попозже гляну) и глубоко всё сидит.

Бери стеклоткань и эпоксидку и снаружи заклеивай... доступ нормальный. Два три слоя - и забудешь о проблеме.

+100

Зашкурь хорошо и обезжирь, можно и с поксиполом покувыркаться в месте нахлёста, а остальное эпоксидкой

УДАЧИ!

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не пытайся, время много угробишь. Ремонтируй на месте

УДАЧИ!

Опубликовано

всем привет .мой вентелятор засвистел и решил поменять его орегинал стоит безумно дорого и подобрал от нашего отечественного авто в газовском магазине цена вопроса 500р из переделок изолента намотал на новый моторчик так как он немного меньше в диаметре.а диаметр вала один во дин свая крельчатка села идеально я доволен .

Опубликовано

Не пытайся, время много угробишь. Ремонтируй на месте

УДАЧИ!

Сегодня снял бардочок, осмотрел - ремонту не подлежит, разбит очень сильно.

Скажите, можно ли его снять (корпус этот)? Какой порядок действий? Я так понимаю, одним снятым бардачком не обойтись...

Опубликовано

@dbabkov,

Как я помню, он цельный с воздуховодом до радика печки, и в нём торчит блок резисторов. Нужно мне глянуть, где то разобранный валяется

УДАЧИ!

Опубликовано

Прошу прощения если не понятно пишу,вентилятор я вытащил без проблем по Вашему руководству,а вот корпус (или как его обозвать) то как снять

Я вот подумал над сабжем, а может тебе вырезать из листа пластика типа сайдинга полосу, свернуть в цилиндр и вставить внутрь? ну или частью, которая сломана? Проклеить хорошенько, и все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...