KirillSS Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите, что может быть. При нажатие на педаль акселератора звенят клапана, причем звенят отчетливо, но это бывает не всегда, например в более влажную погоду все хорошо. Машина при этом тянет плохо. Подскажите в чем может быть проблема? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите, что может быть. При нажатие на педаль акселератора звенят клапана, причем звенят отчетливо, но это бывает не всегда, например в более влажную погоду все хорошо. Машина при этом тянет плохо. Подскажите в чем может быть проблема? Проверь лямбду сначало. 0 Цитата
KirillSS Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Диагностика двигателя выявит "дохлую" лямбду? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Диагностика двигателя выявит "дохлую" лямбду? Да ,но можещь и сам проверить,отсоедини разьем с лямбды,сними клему с аккам. секунд 15(обнулить мозги),поставь клемму и проедеть без лямды Изменено 13 августа, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите, что может быть. При нажатие на педаль акселератора звенят клапана, причем звенят отчетливо, но это бывает не всегда, например в более влажную погоду все хорошо. Машина при этом тянет плохо. Подскажите в чем может быть проблема? Бензин нормальный ? У тебя детонация это првильное название, а не звенят клапана 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Проблем с этим полно 1 В каких оборотах переключаешься на передачи. Зетек любит больше 2.5 тыс.. 2 как минимум попробывать перейти на другую заправку 3 смотря на каком бензине ездишь, попробуй повысить октановое число 4 Маф. дтвв. свечи. дтож. топливный фильтр. проверить давление бенза 5 почистить камеру сгорания Лично у меня, долго с этим боролся, ездил одно время на 92 до поры до времени. После всего что перечислил, сменил Лукойл 95 на Роснефть на 95. Звон пропал, тяга чуть -чуть увеличилась, мотор стал работать ровнее. Короче на нем и езжу. За доп. инфо обращайся в поиск под названием "детонация или звон пальцев" 0 Цитата
KirillSS Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Бензин нормальный ? У тебя детонация это првильное название, а не звенят клапана Да, лью 95. В нашем регионе один из лучших 0 Цитата
KirillSS Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Проблем с этим полно 1 В каких оборотах переключаешься на передачи. Зетек любит больше 2.5 тыс.. 2 как минимум попробывать перейти на другую заправку 3 смотря на каком бензине ездишь, попробуй повысить октановое число 4 Маф. дтвв. свечи. дтож. топливный фильтр. проверить давление бенза 5 почистить камеру сгорания Лично у меня, долго с этим боролся, ездил одно время на 92 до поры до времени. После всего что перечислил, сменил Лукойл 95 на Роснефть на 95. Звон пропал, тяга чуть -чуть увеличилась, мотор стал работать ровнее. Короче на нем и езжу. За доп. инфо обращайся в поиск под названием "детонация или звон пальцев" Переключаюсь на 3-3,5 тыс. Бензин пробовал разный, остановился на газпроме. Что на лукойле что на газпроме, звон есть, только на лукойле машина вообще не едет. Свечи новые, фильтр тоже, давление только не мерил. Почти весь поиск пересмотрел( 0 Цитата
KirillSS Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Еще он работает как дизель.. друзья говорят что особенность тех двигателей. 0 Цитата
KirillSS Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Возможна проблема в высоковольтных? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Возможна проблема в высоковольтных? Выкрути свечи ,и выложи , а потом можно будет делать диагноз 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 ВВ часть как вариант, но от "дизельности" не спасает. заменил вв провода+катуху+свечи ... а на холодную как был трактор так и тарахтит до сих пор. 0 Цитата
pashil Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 У меня такая лажа на старте, если кондёр вкл. Неважно, как давить, даже если очень нежно - то чуть подзванивает. Если в пол - тыщ до 2 дзз, потом исчезает звук. Без кондёра всё чудно, парадокс. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 ВВ часть как вариант, но от "дизельности" не спасает. заменил вв провода+катуху+свечи ... а на холодную как был трактор так и тарахтит до сих пор. Такая же фигня,работает жестко,я уже и штаны от колектора откручивал,думал может кольцо пробивает,или прокладка из под колектора,короче плюнул,думаю на зиму шумо-изоляцию воткнуть под капот ,может тише станет. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 У меня такая лажа на старте, если кондёр вкл. Неважно, как давить, даже если очень нежно - то чуть подзванивает. Если в пол - тыщ до 2 дзз, потом исчезает звук. Без кондёра всё чудно, парадокс. Это нормально,когда под нагрузку небольшая дитонация. 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 @Проезжий, вот и я забил и катаюсь, ибо пересмотрено было практически всё а результата ноль 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 У меня такая лажа на старте, если кондёр вкл. Неважно, как давить, даже если очень нежно - то чуть подзванивает. Если в пол - тыщ до 2 дзз, потом исчезает звук. Без кондёра всё чудно, парадокс. \Могу предмположить что с кондеем температура в коталх увеличичвается, остюда и звон. И до 2-х тыс на зетеке вообще в пол можно не топить, тчга нулевая, тем более это 16v. Вот полсе 3500 оборотов другое дело, едет гораздо веселее Возможна проблема в высоковольтных? нагар на свечах какой ? смесеобразование ? температруа двигателя ? 0 Цитата
pashil Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 \Могу предмположить что с кондеем температура в коталх увеличичвается, остюда и звон. Наоборот. Без кондёра стрелка посередине, с кондёром на 22-23 часа. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 @KirillSS В твоём случае: - плохое топливо, - проверить установку ВМТ. Может сбиты фазы газораспредеделия. Раз ты на форуме новичок, то предположу что обладателем сего папелеца стал недавно. Лямбда не при делах, она таких симптомов не даёт. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Еще он работает как дизель.. друзья говорят что особенность тех двигателей Друзья не правы. Это гидрокомпенсатры подносились или менять или снимать и дефектовать. ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ (от вова) Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружин-кой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда помогает промывка. Чтобы разобрать возми его и пару раз резко ударь донышком (сторона обращеная к кла-пану) об деревяшку. Выскочит плунжерная пара с пружиной внутри. Не бойся, собирается еще проще - вставил и нажал, на пл. паре есть стопорное кольцо, оно защелкнется. В гидраше изнашиваться нечему, плунжерная пара на износ не работает, она практически стоит в одном положении. У них две неисправности: - закоксовка обратного клапана (он начинает травить а это как раз шарик), - слом пружины которая его подпирает. Проверка тоже простая - заполнил маслом и сдавил струбциной. После этого, они какое-то время должны держать. И очень важно!! Собирать плунжерную пару надо в масляной ванночке, чтобы внутри не попал воздух, иначе при заводке долго будешь слышать громкий стук. Хранить в перевернутом состоянии желательно в масле. После установки распредвалов раньше чем через 15-20 минут нельзя вращать к\вал. Удачи. 0 Цитата
KirillSS Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 \Могу предмположить что с кондеем температура в коталх увеличичвается, остюда и звон. И до 2-х тыс на зетеке вообще в пол можно не топить, тчга нулевая, тем более это 16v. Вот полсе 3500 оборотов другое дело, едет гораздо веселее нагар на свечах какой ? смесеобразование ? температруа двигателя ? Черные.. 0 Цитата
KirillSS Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 @KirillSS В твоём случае: - плохое топливо, - проверить установку ВМТ. Может сбиты фазы газораспредеделия. Раз ты на форуме новичок, то предположу что обладателем сего папелеца стал недавно. Лямбда не при делах, она таких симптомов не даёт. Удачи. ВМТ? прошу за глупый вопрос, а что это?) не силен в сокращениях. Эхх.. год назад 0 Цитата
KirillSS Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 Друзья не правы. Это гидрокомпенсатры подносились или менять или снимать и дефектовать. ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ (от вова) Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружин-кой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда помогает промывка. Чтобы разобрать возми его и пару раз резко ударь донышком (сторона обращеная к кла-пану) об деревяшку. Выскочит плунжерная пара с пружиной внутри. Не бойся, собирается еще проще - вставил и нажал, на пл. паре есть стопорное кольцо, оно защелкнется. В гидраше изнашиваться нечему, плунжерная пара на износ не работает, она практически стоит в одном положении. У них две неисправности: - закоксовка обратного клапана (он начинает травить а это как раз шарик), - слом пружины которая его подпирает. Проверка тоже простая - заполнил маслом и сдавил струбциной. После этого, они какое-то время должны держать. И очень важно!! Собирать плунжерную пару надо в масляной ванночке, чтобы внутри не попал воздух, иначе при заводке долго будешь слышать громкий стук. Хранить в перевернутом состоянии желательно в масле. После установки распредвалов раньше чем через 15-20 минут нельзя вращать к\вал. Удачи. Спасибо!) посмотрю сколько по замене будет стоить, может новые и поставлю. 0 Цитата
KirillSS Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 Еще предыдущий владелец делал капремонт гбц(обрыв ремня), возможно тогда их менял. это я не уточнил при покупке. Подачу смеси я так понимаю ЭБУ выставляет? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 ВМТ? прошу за глупый вопрос, а что это?) Пожалуйста. Верхняя мёртвая точка - термин такой технический, однако. "Учись, студент!" - как говорил А.Папанов. Вот пред.хозу и нахимичили дилетанты при сборке /ДВС после ремонта. Теперь мне окончательно понятно что сбита ВМТ, вои и колбасит движок. Тебе в копилку знаний. ВМТ проверяют обязательно при снятой клапанной крышке. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.