Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ММТ-6 тяжело включается нижний ряд скоростей


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Покатался в удовольствие сегодня)

итогом стало непонятное включение нижнего ряда скоростей. а именно. 2ая 4ая 6 ая скорости включаются, но входят как-то вязко, ручка кпп не проваливается четко на место.

на заглушенной машине все включается нормально.

на холостых 2-я 4-я 6-я включаются обычно без нареканий.

если медленно разгоняться , то эти скорости также включаются нормально, но стоит сильней нажать на газ, как начинаются фокусы...

сдается впечатление, что рычаг не фиксируется, когда он на 2, 4, 6 передачах.

 

первая третья пятая и задняя включаются отлично...правильно обозвать прям "втыкаются" двумя пальцами.

снял чехол с кулисы в салоне. все там отлично . ни люфтов ни обломков.

 

что может быть? тросс? механизм переключения? куда копать?

если у кого-то было на мтх 75 выслушаю предложения. т.к ммт6 производное от мтх 75

 

Форум читал, подобных проблем не обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я думаю тросик помирает.

Законный вопрос почему все происходит на разгоне?

Я думаю что при разгоне движок уходит назад и что то смещается в изношенной оплетке троса.

Но это мое имхо, я бы начал с осмотра тросов.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тросик помирает.

Законный вопрос почему все происходит на разгоне?

Я думаю что при разгоне движок уходит назад и что то смещается в изношенной оплетке троса.

Но это мое имхо, я бы начал с осмотра тросов.

Смею немного встрять.

Также может выходить из строя сам механизм выбора передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу предположить, чему в механизме выбора передач помирать?там все достаточно просто и крепко сделано.

логика в колебаниях мотора есть. т.к нижняя опора кпп откровенно слабая, и мотор при ускорении вечно пытается выпрыгнуть вверх

проверю на неделе троса...может и механизм переключения выну, гляну на штифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею немного встрять.

Также может выходить из строя сам механизм выбора передач.

Может.... Но тогда без разницы хх, разгон.....

Ослабшая опора и доконала тросик.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итог: растрескался и вылетел стопор демпферных резинок(на него и было подозрение т.к при последней замене сцепления видел на нем трещину), крепящий тросс к кронштейну крепления на коробке. поставил его на место и зафиксировал. все вернулось в заводское положение. усилил нижнюю опору (залил герметиком для вклейки стекол). на холодную появились вибрации легкие. после прогрева опоры вибраций нет. субъективно шумность коробки снизилась с усиленной опорой (тикание как от первичного вала пропало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...