Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ММТ-6 тяжело включается нижний ряд скоростей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Покатался в удовольствие сегодня)

итогом стало непонятное включение нижнего ряда скоростей. а именно. 2ая 4ая 6 ая скорости включаются, но входят как-то вязко, ручка кпп не проваливается четко на место.

на заглушенной машине все включается нормально.

на холостых 2-я 4-я 6-я включаются обычно без нареканий.

если медленно разгоняться , то эти скорости также включаются нормально, но стоит сильней нажать на газ, как начинаются фокусы...

сдается впечатление, что рычаг не фиксируется, когда он на 2, 4, 6 передачах.

 

первая третья пятая и задняя включаются отлично...правильно обозвать прям "втыкаются" двумя пальцами.

снял чехол с кулисы в салоне. все там отлично . ни люфтов ни обломков.

 

что может быть? тросс? механизм переключения? куда копать?

если у кого-то было на мтх 75 выслушаю предложения. т.к ммт6 производное от мтх 75

 

Форум читал, подобных проблем не обнаружил


Опубликовано (изменено)

Я думаю тросик помирает.

Законный вопрос почему все происходит на разгоне?

Я думаю что при разгоне движок уходит назад и что то смещается в изношенной оплетке троса.

Но это мое имхо, я бы начал с осмотра тросов.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Я думаю тросик помирает.

Законный вопрос почему все происходит на разгоне?

Я думаю что при разгоне движок уходит назад и что то смещается в изношенной оплетке троса.

Но это мое имхо, я бы начал с осмотра тросов.

Смею немного встрять.

Также может выходить из строя сам механизм выбора передач.

Опубликовано

не могу предположить, чему в механизме выбора передач помирать?там все достаточно просто и крепко сделано.

логика в колебаниях мотора есть. т.к нижняя опора кпп откровенно слабая, и мотор при ускорении вечно пытается выпрыгнуть вверх

проверю на неделе троса...может и механизм переключения выну, гляну на штифт.

Опубликовано (изменено)

Смею немного встрять.

Также может выходить из строя сам механизм выбора передач.

Может.... Но тогда без разницы хх, разгон.....

Ослабшая опора и доконала тросик.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

итог: растрескался и вылетел стопор демпферных резинок(на него и было подозрение т.к при последней замене сцепления видел на нем трещину), крепящий тросс к кронштейну крепления на коробке. поставил его на место и зафиксировал. все вернулось в заводское положение. усилил нижнюю опору (залил герметиком для вклейки стекол). на холодную появились вибрации легкие. после прогрева опоры вибраций нет. субъективно шумность коробки снизилась с усиленной опорой (тикание как от первичного вала пропало).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...