sur0k Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Приветствую. Покатался в удовольствие сегодня) итогом стало непонятное включение нижнего ряда скоростей. а именно. 2ая 4ая 6 ая скорости включаются, но входят как-то вязко, ручка кпп не проваливается четко на место. на заглушенной машине все включается нормально. на холостых 2-я 4-я 6-я включаются обычно без нареканий. если медленно разгоняться , то эти скорости также включаются нормально, но стоит сильней нажать на газ, как начинаются фокусы... сдается впечатление, что рычаг не фиксируется, когда он на 2, 4, 6 передачах. первая третья пятая и задняя включаются отлично...правильно обозвать прям "втыкаются" двумя пальцами. снял чехол с кулисы в салоне. все там отлично . ни люфтов ни обломков. что может быть? тросс? механизм переключения? куда копать? если у кого-то было на мтх 75 выслушаю предложения. т.к ммт6 производное от мтх 75 Форум читал, подобных проблем не обнаружил 0 Цитата
вова Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Я думаю тросик помирает. Законный вопрос почему все происходит на разгоне? Я думаю что при разгоне движок уходит назад и что то смещается в изношенной оплетке троса. Но это мое имхо, я бы начал с осмотра тросов. Изменено 12 августа, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Anubis Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Я думаю тросик помирает. Законный вопрос почему все происходит на разгоне? Я думаю что при разгоне движок уходит назад и что то смещается в изношенной оплетке троса. Но это мое имхо, я бы начал с осмотра тросов. Смею немного встрять. Также может выходить из строя сам механизм выбора передач. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 не могу предположить, чему в механизме выбора передач помирать?там все достаточно просто и крепко сделано. логика в колебаниях мотора есть. т.к нижняя опора кпп откровенно слабая, и мотор при ускорении вечно пытается выпрыгнуть вверх проверю на неделе троса...может и механизм переключения выну, гляну на штифт. 0 Цитата
вова Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Смею немного встрять. Также может выходить из строя сам механизм выбора передач. Может.... Но тогда без разницы хх, разгон..... Ослабшая опора и доконала тросик. Изменено 12 августа, 2012 пользователем вова 0 Цитата
sur0k Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Опубликовано 16 августа, 2012 итог: растрескался и вылетел стопор демпферных резинок(на него и было подозрение т.к при последней замене сцепления видел на нем трещину), крепящий тросс к кронштейну крепления на коробке. поставил его на место и зафиксировал. все вернулось в заводское положение. усилил нижнюю опору (залил герметиком для вклейки стекол). на холодную появились вибрации легкие. после прогрева опоры вибраций нет. субъективно шумность коробки снизилась с усиленной опорой (тикание как от первичного вала пропало). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.