Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Реактивная тяга, сайлент.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

надо заменить данный сайлент. Попробовал сегодня, но сходу так и не получилось его вытащить. Даже на миллиметр не сдвинул. Есть ли какие-то предложения как его надо менять? На фотографии нижний.

9f42dd1e7e34.jpg


Опубликовано (изменено)

надо заменить данный сайлент. Попробовал сегодня, но сходу так и не получилось его вытащить. Даже на миллиметр не сдвинул. Есть ли какие-то предложения как его надо менять? На фотографии нижний.

9f42dd1e7e34.jpg

Попробуй сам сделать выпресовку,берешь болт такого же диаметра только длинее на см5 одеваешь на него шайбу чуть меньше размера диаметра саленблока одеваешь в саленблок с другой стороны втулку большего диаметра чем саленблок сверху шайба и гайка,гайку закручиваешь болт выдавливает саленблок в втулку,ну вроде и все, я таким макаром на Тазах делал ,резина прикипает очень сильно к рычагу ,что если будешь выбивать ,погнешь рычаг.Таким методом и запресовывать. Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

74b5b1b55541.jpg

 

Там металл к металлу. Если в тиски, то надо всю ступицу снимать

Ты саму тягу и болт снял?тогда пробуй выдавить болтом.проблемы не вижу.
Опубликовано

Болт вытащил, тягу опустил, надо заменить сайлент блок что в металле.

Я тебе это и советовал,как выпрессовать.есть лишние деньги купи в магазине для выпресовки саленблоков на ВАЗе.
Опубликовано

Поменял. Длинный болт на 12, шайбы, гайки. Сайлент вылезать никак не хотел, вытащилась только резина. Электрическим лобзиком обрезал изнутри металлическую обойму, вытащил. Шкуркой все почистил, облил маслом, новый и новый сайлент влез достаточно шустро.

 

Но что-то все равно стучит. Спасиб за помощь.

Опубликовано

@hotpepper,

Передний сайлент рычага проверяй.

Стучать может трос ручника, втулки стаба, кости стаба, аммо.

Отсоедини кости от стаба - прокатись. Отсоедини низ аммо - прокатись.

Пкачай за стаб в районе втулок.

А сайлен что бы мучил стоял скорей родной. За столько лет он и прикипел.

Удачи.

Опубликовано

Машина досталась с малым пробегом, кто-то ездил очень аккуратно, почти все оригинальное.

 

КАК ЭТО?

 

Вполне можно ехать без амортизатора, только скорость не большую надо.

Но проще заставить друга качать машину, а самому трогать обследуемые узлы.

Опубликовано
облил маслом,
зря! на сухую надо, ну накрайняк с мылом... на передних рычагах с дуру тож масла капнул, так они у меня через 500 км выскочили, разобрал обезжирил и заново запресовал (на пару мм дальше) и вот уже 4 тык полет нормальный
Опубликовано

зря! на сухую надо, ну накрайняк с мылом... на передних рычагах с дуру тож масла капнул, так они у меня через 500 км выскочили, разобрал обезжирил и заново запресовал (на пару мм дальше) и вот уже 4 тык полет нормальный

масло и нужно или смазка салидол и тд, видимо уже с выработкой утебя
Опубликовано

@visla, первая перепресовка, на сухую конечно геморойней затолкать, но эффект просто супер.

и да, я не питаю ложных иллюзий и напрасных надежд, в следуйщий раз замена рычага\вваривание сайлентов

Опубликовано

@visla, первая перепресовка, на сухую конечно геморойней затолкать, но эффект просто супер.

и да, я не питаю ложных иллюзий и напрасных надежд, в следуйщий раз замена рычага\вваривание сайлентов

Зачем так извращатся(на сухую запресовывать)делаешь мыльную имульсию,смазываеш,и заскакивает как с добрым утром.
Опубликовано
Вполне можно ехать без амортизатора, только скорость не большую надо.
Насколько вижу по фотографии,подвеска не универсала, а хетча или седана.Как на них отсоединить низ амортизатора от кулака,и после этого ехать?Даже представить не могу.
Опубликовано

так о том и речь, только не масло.....

все жизнь масло или салидол и не когда не вылетало
Опубликовано

@visla,я хз, мож на первых монях рычаги не такие как у всех...мож мне попадались тоько уникумы, но на моей практике никогда масло в сайлентах пользы не приносило

Опубликовано

@visla,я хз, мож на первых монях рычаги не такие как у всех...мож мне попадались тоько уникумы, но на моей практике никогда масло в сайлентах пользы не приносило

И не принесет ,так как в саленблоках не маслостойкая резина.
Опубликовано

И не принесет ,так как в саленблоках не маслостойкая резина.

я же сайлент не мажу, зачем его мазать то я не пойму?

 

мажу посадку в рычаге и все чутка для захода и все лишок при заходе вытерается и все, передние рычаги пресовал не 1 раз так и все сидят нормально

Опубликовано (изменено)

мажу посадку в рычаге и все чутка для захода и все лишок при заходе вытерается и все, передние рычаги пресовал не 1 раз так и все сидят нормально

Новые сайленты немного больше в диаметре, чем посадочное место. Один раз запрессовать можно. На следующий раз надо опять новый покупать или прихватывать сваркой старый (который влезет почти без усилий).

Я при запрессовке новых сайлентов тоже маслом мажу и ничего, не вываливаются.

Изменено пользователем sasha-3003
Опубликовано

Новые сайленты немного больше в диаметре, чем посадочное место. Один раз запрессовать можно. На следующий раз надо опять новый покупать или прихватывать сваркой старый (который влезет почти без усилий).

Я при запрессовке новых сайлентов тоже маслом мажу и ничего, не вываливаются.

Да причем тут вываливаться,просто масло очень вредно для резины,это тоже самое что ты при установке ремня ГРМ будешь смазывать шестерни и ролики,что бы ремень легко оделся,ты же этого не делаешь.Еще в инструкции в СССР-ой по ремонту ВАЗ было написано что масло категорически запрещенно при замене саленблоков,только мыльной имульсией,а там дело лично каждого,смазывать хоть сливочным маслом хоть маргарином.
Опубликовано

Да причем тут вываливаться,просто масло очень вредно для резины,это тоже самое что ты при установке ремня ГРМ будешь смазывать шестерни и ролики,что бы ремень легко оделся,ты же этого не делаешь.Еще в инструкции в СССР-ой по ремонту ВАЗ было написано что масло категорически запрещенно при замене саленблоков,только мыльной имульсией,а там дело лично каждого,смазывать хоть сливочным маслом хоть маргарином.

ты резину маслом не мажеш, только обойму рычага и все причем здесь разъест?

чего вы такие принципные?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...