hotpepper Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 надо заменить данный сайлент. Попробовал сегодня, но сходу так и не получилось его вытащить. Даже на миллиметр не сдвинул. Есть ли какие-то предложения как его надо менять? На фотографии нижний. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) надо заменить данный сайлент. Попробовал сегодня, но сходу так и не получилось его вытащить. Даже на миллиметр не сдвинул. Есть ли какие-то предложения как его надо менять? На фотографии нижний. Попробуй сам сделать выпресовку,берешь болт такого же диаметра только длинее на см5 одеваешь на него шайбу чуть меньше размера диаметра саленблока одеваешь в саленблок с другой стороны втулку большего диаметра чем саленблок сверху шайба и гайка,гайку закручиваешь болт выдавливает саленблок в втулку,ну вроде и все, я таким макаром на Тазах делал ,резина прикипает очень сильно к рычагу ,что если будешь выбивать ,погнешь рычаг.Таким методом и запресовывать. Изменено 6 августа, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 @hotpepper Снимаешь продольную тягу и в тисках переустанавливаешь сайлент. По иному никак. Удачи. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 Там металл к металлу. Если в тиски, то надо всю ступицу снимать 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Там металл к металлу. Если в тиски, то надо всю ступицу снимать Ты саму тягу и болт снял?тогда пробуй выдавить болтом.проблемы не вижу. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Опубликовано 6 августа, 2012 Болт вытащил, тягу опустил, надо заменить сайлент блок что в металле. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Болт вытащил, тягу опустил, надо заменить сайлент блок что в металле. Я тебе это и советовал,как выпрессовать.есть лишние деньги купи в магазине для выпресовки саленблоков на ВАЗе. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 Поменял. Длинный болт на 12, шайбы, гайки. Сайлент вылезать никак не хотел, вытащилась только резина. Электрическим лобзиком обрезал изнутри металлическую обойму, вытащил. Шкуркой все почистил, облил маслом, новый и новый сайлент влез достаточно шустро. Но что-то все равно стучит. Спасиб за помощь. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 @hotpepper, Передний сайлент рычага проверяй. Стучать может трос ручника, втулки стаба, кости стаба, аммо. Отсоедини кости от стаба - прокатись. Отсоедини низ аммо - прокатись. Пкачай за стаб в районе втулок. А сайлен что бы мучил стоял скорей родной. За столько лет он и прикипел. Удачи. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Отсоедини низ аммо - прокатись КАК ЭТО? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 Машина досталась с малым пробегом, кто-то ездил очень аккуратно, почти все оригинальное. КАК ЭТО? Вполне можно ехать без амортизатора, только скорость не большую надо. Но проще заставить друга качать машину, а самому трогать обследуемые узлы. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 облил маслом, зря! на сухую надо, ну накрайняк с мылом... на передних рычагах с дуру тож масла капнул, так они у меня через 500 км выскочили, разобрал обезжирил и заново запресовал (на пару мм дальше) и вот уже 4 тык полет нормальный 0 Цитата
visla Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 зря! на сухую надо, ну накрайняк с мылом... на передних рычагах с дуру тож масла капнул, так они у меня через 500 км выскочили, разобрал обезжирил и заново запресовал (на пару мм дальше) и вот уже 4 тык полет нормальный масло и нужно или смазка салидол и тд, видимо уже с выработкой утебя 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 @visla, первая перепресовка, на сухую конечно геморойней затолкать, но эффект просто супер. и да, я не питаю ложных иллюзий и напрасных надежд, в следуйщий раз замена рычага\вваривание сайлентов 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 @visla, первая перепресовка, на сухую конечно геморойней затолкать, но эффект просто супер. и да, я не питаю ложных иллюзий и напрасных надежд, в следуйщий раз замена рычага\вваривание сайлентов Зачем так извращатся(на сухую запресовывать)делаешь мыльную имульсию,смазываеш,и заскакивает как с добрым утром. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Вполне можно ехать без амортизатора, только скорость не большую надо. Насколько вижу по фотографии,подвеска не универсала, а хетча или седана.Как на них отсоединить низ амортизатора от кулака,и после этого ехать?Даже представить не могу. 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 делаешь мыльную имульсию,смазываеш,и заскакиваеттак о том и речь, только не масло..... 0 Цитата
visla Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 так о том и речь, только не масло..... все жизнь масло или салидол и не когда не вылетало 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 @visla,я хз, мож на первых монях рычаги не такие как у всех...мож мне попадались тоько уникумы, но на моей практике никогда масло в сайлентах пользы не приносило 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 @visla,я хз, мож на первых монях рычаги не такие как у всех...мож мне попадались тоько уникумы, но на моей практике никогда масло в сайлентах пользы не приносило И не принесет ,так как в саленблоках не маслостойкая резина. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 И не принесет ,так как в саленблоках не маслостойкая резина. я же сайлент не мажу, зачем его мазать то я не пойму? мажу посадку в рычаге и все чутка для захода и все лишок при заходе вытерается и все, передние рычаги пресовал не 1 раз так и все сидят нормально 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) мажу посадку в рычаге и все чутка для захода и все лишок при заходе вытерается и все, передние рычаги пресовал не 1 раз так и все сидят нормально Новые сайленты немного больше в диаметре, чем посадочное место. Один раз запрессовать можно. На следующий раз надо опять новый покупать или прихватывать сваркой старый (который влезет почти без усилий). Я при запрессовке новых сайлентов тоже маслом мажу и ничего, не вываливаются. Изменено 11 августа, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Новые сайленты немного больше в диаметре, чем посадочное место. Один раз запрессовать можно. На следующий раз надо опять новый покупать или прихватывать сваркой старый (который влезет почти без усилий). Я при запрессовке новых сайлентов тоже маслом мажу и ничего, не вываливаются. Да причем тут вываливаться,просто масло очень вредно для резины,это тоже самое что ты при установке ремня ГРМ будешь смазывать шестерни и ролики,что бы ремень легко оделся,ты же этого не делаешь.Еще в инструкции в СССР-ой по ремонту ВАЗ было написано что масло категорически запрещенно при замене саленблоков,только мыльной имульсией,а там дело лично каждого,смазывать хоть сливочным маслом хоть маргарином. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Да причем тут вываливаться,просто масло очень вредно для резины,это тоже самое что ты при установке ремня ГРМ будешь смазывать шестерни и ролики,что бы ремень легко оделся,ты же этого не делаешь.Еще в инструкции в СССР-ой по ремонту ВАЗ было написано что масло категорически запрещенно при замене саленблоков,только мыльной имульсией,а там дело лично каждого,смазывать хоть сливочным маслом хоть маргарином. ты резину маслом не мажеш, только обойму рычага и все причем здесь разъест?чего вы такие принципные? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.