grab3 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Вопрос такой, на сколько шумно должна работать турбина? После 2 тысяч оборотов ее отчетливо слышно(такой вой). Разгоняться моны начинает оооочень быстро. И еще вопрос. Насколько следует насиловать турбину? Может реже делать резкие разгоны? Или все равно? Читаю форум и вижу, что у многих турбины ходят очень мало. Думаю вот, может избавиться от нее? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Если турбина свистит (на самом деле это скрежет лопаток на больших оборотах) то это очень плохо. Сними воздухан, интеркулер и посмотри: не гонит ли масло во впуск. Если гонит масло, то меняй турбину пока не поздно, потом движок вразнос пойдет - гораздо дороже выйдет. Я турбину в мае менял 26 кРуб стоила и 2 дня возился с заменой. Да заодно посмотри радиальный люфт ротора - его не должно быть, ну на старой чтоб не больше 0,5мм был Изменено 6 августа, 2012 пользователем igorb78 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Блин не узнал! Ты же ведь менял уже движок! А турбина-то у тебя со старого движка? Что хочу сказать, вобщем если масло погнало во впуск, то хоть насилуй турбину, хоть экономь, масло все равно когда-нибудь ручьем пойдет, движок пойдет вразнос и тогда нужно вовремя движок остановить (врубаешь любую передачу и бросаешь сцепление) а то сам знаешь.... 0 Цитата
grab3 Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Блин не узнал! Ты же ведь менял уже движок! А турбина-то у тебя со старого движка? Что хочу сказать, вобщем если масло погнало во впуск, то хоть насилуй турбину, хоть экономь, масло все равно когда-нибудь ручьем пойдет, движок пойдет вразнос и тогда нужно вовремя движок остановить (врубаешь любую передачу и бросаешь сцепление) а то сам знаешь.... Да, это я. Двигатель хороший. Прет здорово, турбина подхватывает, но шумит. Мастер сказал, когда ставил, что люфт допустимый(0.5) и она еще походит... Но блин страшно. И вобще расстраивает это... Только поставил движок, катаюсь, нарадоваться не могу, а тут такое! После отпуска еще денег нема. Так бы загнал к мастеру, нехай посмотрел бы что да как. Ведь если шум не усиливается, то по идее можно ездить? Изменено 7 августа, 2012 пользователем grab3 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Моя турбина после начала завывания прошла не больше 400 км, движок понесся вразнос прямо при парковке у дома. Но все обошлось, погасил, пришлось турбину заменить. 0 Цитата
grab3 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 Моя турбина после начала завывания прошла не больше 400 км, движок понесся вразнос прямо при парковке у дома. Но все обошлось, погасил, пришлось турбину заменить. Мне кажется я утрирую слишком. Ну воет и воет, не так уж и сильно(просто у страха глаза велики). Когда тот двиг пошел в разнос у меня был нехилый перилив масла вот и выдавило сальник в турбине. Ну там скрежет был очень сильный. Началось все с того, что я поехал с другом в другой город. Ессно 120 - 130 по трассе, вот тут то и сказался перелив масла. Нагрузочка то возросла. В общем я решил расслабиться и получать удовольствие. В случае если пойдет в разнос, я уже знаю что делать. А тогда в панике тупанул, да и не знал принцип того как двигатель идет в разнос. Да и можно заранее заметить. Сизый дым, сильный скрежет турбины. Сразу то оно не происходит. Короче на ручник, на пятую и воздухан перекрывать если чо. :-) 0 Цитата
fahrv Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Мне кажется я утрирую слишком. Ну воет и воет, не так уж и сильно(просто у страха глаза велики). Когда тот двиг пошел в разнос у меня был нехилый перилив масла вот и выдавило сальник в турбине. Ну там скрежет был очень сильный. Началось все с того, что я поехал с другом в другой город. Ессно 120 - 130 по трассе, вот тут то и сказался перелив масла. Нагрузочка то возросла. В общем я решил расслабиться и получать удовольствие. В случае если пойдет в разнос, я уже знаю что делать. А тогда в панике тупанул, да и не знал принцип того как двигатель идет в разнос. Да и можно заранее заметить. Сизый дым, сильный скрежет турбины. Сразу то оно не происходит. Короче на ручник, на пятую и воздухан перекрывать если чо. :-) Ну это если турбина сразу резко умирает тяга резко упадет, а сизый дым будет если во выпуск пойдет, а если по-тихому впуск заполнять будет ничего не почувствовать увы пока не хапнет. Почему тут цены такие заоблачные на турбы под 30 тыс так на новые машины стоят. ИМХО лучше поменять на восстановленную (15-20 тыс руб )и не париться. Если воет( именно воет а не свистящая которая может еще очень очень долго ходить и не гонит масло то стоит забить, а если ее один раз уже прдавило лучше наверно отремонтировать ее и не переживать) при сбросе наборе оборотов турбинке уже плохо оч плохо.. Если вдруг понадобится когда-нить может ваша даже http://www.turboline...ELEMENT_ID=2605 восстановленные ими самими они обычно раза в 2 дешевле продают http://www.turboline...ELEMENT_ID=2286 (у этой восстановки скорей всего судя по фото нету актуатора можно от своей старой переставить или купить отдельно) когдато офы мне заявили цену в 90 к руб малость офигел от цены за турбу на старую машину. На сайте на мою машину была дорогая каталог не обновляют они похоже. В итоге взял за 12 с 90офа и 75тыс экзиста разница была большая может и вам поможет ссылка забанят так забанят хоть кто то добрым словом зато помянет)) Изменено 8 августа, 2012 пользователем fahrv 0 Цитата
4room Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Мужики, у меня турбина начала посвистывать, масло не гонит, свистеть начала после залива очистителя топливной системы. Это хорошо или плохо? Вообще должна ли она свистеть. Повторюсь, звук не раздражающий, приятный, вроде как и надо 0 Цитата
grab3 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 Мужики, у меня турбина начала посвистывать, масло не гонит, свистеть начала после залива очистителя топливной системы. Это хорошо или плохо? Вообще должна ли она свистеть. Повторюсь, звук не раздражающий, приятный, вроде как и надо Так вот и у меня вроде приятный, без скрежета. Если можете, лучше загнать на сервис и проверить люфт. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Блин, чтобы потрогать-почувствовать люфт надо 15 мин времени и ключ на 10 с отверткой. Снимаешь воздухан и вытаскиваешь интеркулер. Все! доступ к турбине открыт. 0 Цитата
grab3 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 Блин, чтобы потрогать-почувствовать люфт надо 15 мин времени и ключ на 10 с отверткой. Снимаешь воздухан и вытаскиваешь интеркулер. Все! доступ к турбине открыт. Или так :-) Пожалуй тоже сегодня подберусь к турбине, пощупаю люфт. 0 Цитата
4room Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Так она вообще должна быть слышима? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Ну у меня сейчас новая турбина стоит, если прислушаться (радио выключить) то из салона ее немного слышно, звук похожий на очень слабое посвистывание. При езде его практически не замечаешь. Когда старая турбина заканчивала свою работоспособность, она очень сильно свистела, звук перекрывал радио на средней громкости. Свист при этом сопровождался завываниями, причем при увеличении оборотов (газа) на каких-то оборотах становилось тише (видимо под напором воздуха ротор отцентровывался или отодвигался от улитки). Насчет ремонта турбины. Турбина в сборе с обеими улитками стоит 26 круб. Из строя выходит ротор, подшипники и крыльчатки. Новый картридж стоит 12 круб. Картридж - это средняя часть турбины всборе с ротором крыльчатками, корпусом, подшипниками - все новое, все отбалансировано на заводе-изготовителе. Остается прикрутить старые улитки (а чего им будет-то), и механизм сброса давления. Вот и все, считай новая турбина. Я тоже так хотел сделать, но доставка картриджа - 1,5 месяца, а готовой турбины 5 дней. Покупая новую турбину, приобретаешь новый выпускной коллектор (около 10 круб)- он же выпускная улитка Изменено 8 августа, 2012 пользователем igorb78 0 Цитата
grab3 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Ну у меня сейчас новая турбина стоит, если прислушаться (радио выключить) то из салона ее немного слышно, звук похожий на очень слабое посвистывание. При езде его практически не замечаешь. Когда старая турбина заканчивала свою работоспособность, она очень сильно свистела, звук перекрывал радио на средней громкости. Свист при этом сопровождался завываниями, причем при увеличении оборотов (газа) на каких-то оборотах становилось тише (видимо под напором воздуха ротор отцентровывался или отодвигался от улитки). Насчет ремонта турбины. Турбина в сборе с обеими улитками стоит 26 круб. Из строя выходит ротор, подшипники и крыльчатки. Новый картридж стоит 12 круб. Картридж - это средняя часть турбины всборе с ротором крыльчатками, корпусом, подшипниками - все новое, все отбалансировано на заводе-изготовителе. Остается прикрутить старые улитки (а чего им будет-то), и механизм сброса давления. Вот и все, считай новая турбина. Я тоже так хотел сделать, но доставка картриджа - 1,5 месяца, а готовой турбины 5 дней. Покупая новую турбину, приобретаешь новый выпускной коллектор (около 10 круб)- он же выпускная улитка Ну вот у меня ее слышно средне. Радио не перекрывает это точно. А на старом двигле она начала скрежетать. Лопатками видимо по стенкам. Изменено 9 августа, 2012 пользователем grab3 0 Цитата
4room Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Спасибо за ответ, успокоили) 0 Цитата
Andloz Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Спасибо и я тоже почитал и успокоился, у меня не сильно но посвистывает, немного было страшненько, посмотрю потом у своей люфт и отпишусь)) Изменено 12 марта, 2013 пользователем Andloz 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 У меня когда стоял катализатор турбины вообще не было слышно. Когда снимал ездил на установку пламегасителя. Без системы выпуска свист стоял такой как у нового трактора и чуствовался прирост мощи. Когда установил пламегаситель стал чуть чуть слышен свист в районе 2000 об/мин когда включается турбина. Поехал к турбинщикам спросил сказали так и должно. Спросил про масло во впуске показали впуск у ауди 2011 г. с новой турбиной такая же картина то же сказали в пределах допустимого. Как то так то же успокоился и катаюсь дальше 0 Цитата
KEST88 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) del всё норм ) отвез на диагностику, так и должно быть )))) Изменено 13 апреля, 2013 пользователем KEST88 0 Цитата
Cahtey Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Подскажите номер катриджа с ремкомплектом и какя серия турбины? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.