Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос такой, на сколько шумно должна работать турбина? После 2 тысяч оборотов ее отчетливо слышно(такой вой). Разгоняться моны начинает оооочень быстро.

 

И еще вопрос. Насколько следует насиловать турбину? Может реже делать резкие разгоны? Или все равно?

Читаю форум и вижу, что у многих турбины ходят очень мало. Думаю вот, может избавиться от нее?


Опубликовано (изменено)

Если турбина свистит (на самом деле это скрежет лопаток на больших оборотах) то это очень плохо. Сними воздухан, интеркулер и посмотри: не гонит ли масло во впуск. Если гонит масло, то меняй турбину пока не поздно, потом движок вразнос пойдет - гораздо дороже выйдет. Я турбину в мае менял 26 кРуб стоила и 2 дня возился с заменой.

Да заодно посмотри радиальный люфт ротора - его не должно быть, ну на старой чтоб не больше 0,5мм был

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Блин не узнал! Ты же ведь менял уже движок! А турбина-то у тебя со старого движка? Что хочу сказать, вобщем если масло погнало во впуск, то хоть насилуй турбину, хоть экономь, масло все равно когда-нибудь ручьем пойдет, движок пойдет вразнос и тогда нужно вовремя движок остановить (врубаешь любую передачу и бросаешь сцепление) а то сам знаешь....

Опубликовано (изменено)

Блин не узнал! Ты же ведь менял уже движок! А турбина-то у тебя со старого движка? Что хочу сказать, вобщем если масло погнало во впуск, то хоть насилуй турбину, хоть экономь, масло все равно когда-нибудь ручьем пойдет, движок пойдет вразнос и тогда нужно вовремя движок остановить (врубаешь любую передачу и бросаешь сцепление) а то сам знаешь....

 

Да, это я. Двигатель хороший. Прет здорово, турбина подхватывает, но шумит. Мастер сказал, когда ставил, что люфт допустимый(0.5) и она еще походит... Но блин страшно. И вобще расстраивает это... Только поставил движок, катаюсь, нарадоваться не могу, а тут такое! После отпуска еще денег нема. Так бы загнал к мастеру, нехай посмотрел бы что да как.

 

Ведь если шум не усиливается, то по идее можно ездить?

Изменено пользователем grab3
Опубликовано

Моя турбина после начала завывания прошла не больше 400 км, движок понесся вразнос прямо при парковке у дома. Но все обошлось, погасил, пришлось турбину заменить.

Опубликовано

Моя турбина после начала завывания прошла не больше 400 км, движок понесся вразнос прямо при парковке у дома. Но все обошлось, погасил, пришлось турбину заменить.

 

Мне кажется я утрирую слишком. Ну воет и воет, не так уж и сильно(просто у страха глаза велики). Когда тот двиг пошел в разнос у меня был нехилый перилив масла вот и выдавило сальник в турбине. Ну там скрежет был очень сильный. Началось все с того, что я поехал с другом в другой город. Ессно 120 - 130 по трассе, вот тут то и сказался перелив масла. Нагрузочка то возросла.

 

В общем я решил расслабиться и получать удовольствие. В случае если пойдет в разнос, я уже знаю что делать. А тогда в панике тупанул, да и не знал принцип того как двигатель идет в разнос. Да и можно заранее заметить. Сизый дым, сильный скрежет турбины. Сразу то оно не происходит. Короче на ручник, на пятую и воздухан перекрывать если чо. :-)

Опубликовано (изменено)

Мне кажется я утрирую слишком. Ну воет и воет, не так уж и сильно(просто у страха глаза велики). Когда тот двиг пошел в разнос у меня был нехилый перилив масла вот и выдавило сальник в турбине. Ну там скрежет был очень сильный. Началось все с того, что я поехал с другом в другой город. Ессно 120 - 130 по трассе, вот тут то и сказался перелив масла. Нагрузочка то возросла.

 

В общем я решил расслабиться и получать удовольствие. В случае если пойдет в разнос, я уже знаю что делать. А тогда в панике тупанул, да и не знал принцип того как двигатель идет в разнос. Да и можно заранее заметить. Сизый дым, сильный скрежет турбины. Сразу то оно не происходит. Короче на ручник, на пятую и воздухан перекрывать если чо. :-)

 

Ну это если турбина сразу резко умирает тяга резко упадет, а сизый дым будет если во выпуск пойдет, а если по-тихому впуск заполнять будет ничего не почувствовать увы пока не хапнет. Почему тут цены такие заоблачные на турбы под 30 тыс так на новые машины стоят. ИМХО лучше поменять на восстановленную (15-20 тыс руб )и не париться. Если воет( именно воет а не свистящая которая может еще очень очень долго ходить и не гонит масло то стоит забить, а если ее один раз уже прдавило лучше наверно отремонтировать ее и не переживать) при сбросе наборе оборотов турбинке уже плохо оч плохо..

Если вдруг понадобится когда-нить может ваша даже http://www.turboline...ELEMENT_ID=2605 восстановленные ими самими они обычно раза в 2 дешевле продают http://www.turboline...ELEMENT_ID=2286 (у этой восстановки скорей всего судя по фото нету актуатора можно от своей старой переставить или купить отдельно) когдато офы мне заявили цену в 90 к руб малость офигел от цены за турбу на старую машину. На сайте на мою машину была дорогая каталог не обновляют они похоже. В итоге взял за 12 с 90офа и 75тыс экзиста разница была большая может и вам поможет ссылка забанят так забанят хоть кто то добрым словом зато помянет))

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

Мужики, у меня турбина начала посвистывать, масло не гонит, свистеть начала после залива очистителя топливной системы. Это хорошо или плохо? Вообще должна ли она свистеть. Повторюсь, звук не раздражающий, приятный, вроде как и надо

Опубликовано

Мужики, у меня турбина начала посвистывать, масло не гонит, свистеть начала после залива очистителя топливной системы. Это хорошо или плохо? Вообще должна ли она свистеть. Повторюсь, звук не раздражающий, приятный, вроде как и надо

Так вот и у меня вроде приятный, без скрежета. Если можете, лучше загнать на сервис и проверить люфт.

Опубликовано

Блин, чтобы потрогать-почувствовать люфт надо 15 мин времени и ключ на 10 с отверткой. Снимаешь воздухан и вытаскиваешь интеркулер. Все! доступ к турбине открыт.

Опубликовано

Блин, чтобы потрогать-почувствовать люфт надо 15 мин времени и ключ на 10 с отверткой. Снимаешь воздухан и вытаскиваешь интеркулер. Все! доступ к турбине открыт.

 

Или так :-) Пожалуй тоже сегодня подберусь к турбине, пощупаю люфт.

Опубликовано (изменено)

Ну у меня сейчас новая турбина стоит, если прислушаться (радио выключить) то из салона ее немного слышно, звук похожий на очень слабое посвистывание. При езде его практически не замечаешь. Когда старая турбина заканчивала свою работоспособность, она очень сильно свистела, звук перекрывал радио на средней громкости. Свист при этом сопровождался завываниями, причем при увеличении оборотов (газа) на каких-то оборотах становилось тише (видимо под напором воздуха ротор отцентровывался или отодвигался от улитки).

 

Насчет ремонта турбины. Турбина в сборе с обеими улитками стоит 26 круб. Из строя выходит ротор, подшипники и крыльчатки. Новый картридж стоит 12 круб. Картридж - это средняя часть турбины всборе с ротором крыльчатками, корпусом, подшипниками - все новое, все отбалансировано на заводе-изготовителе. Остается прикрутить старые улитки (а чего им будет-то), и механизм сброса давления. Вот и все, считай новая турбина. Я тоже так хотел сделать, но доставка картриджа - 1,5 месяца, а готовой турбины 5 дней. Покупая новую турбину, приобретаешь новый выпускной коллектор (около 10 круб)- он же выпускная улитка

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано (изменено)

Ну у меня сейчас новая турбина стоит, если прислушаться (радио выключить) то из салона ее немного слышно, звук похожий на очень слабое посвистывание. При езде его практически не замечаешь. Когда старая турбина заканчивала свою работоспособность, она очень сильно свистела, звук перекрывал радио на средней громкости. Свист при этом сопровождался завываниями, причем при увеличении оборотов (газа) на каких-то оборотах становилось тише (видимо под напором воздуха ротор отцентровывался или отодвигался от улитки).

 

Насчет ремонта турбины. Турбина в сборе с обеими улитками стоит 26 круб. Из строя выходит ротор, подшипники и крыльчатки. Новый картридж стоит 12 круб. Картридж - это средняя часть турбины всборе с ротором крыльчатками, корпусом, подшипниками - все новое, все отбалансировано на заводе-изготовителе. Остается прикрутить старые улитки (а чего им будет-то), и механизм сброса давления. Вот и все, считай новая турбина. Я тоже так хотел сделать, но доставка картриджа - 1,5 месяца, а готовой турбины 5 дней. Покупая новую турбину, приобретаешь новый выпускной коллектор (около 10 круб)- он же выпускная улитка

 

Ну вот у меня ее слышно средне. Радио не перекрывает это точно.

 

А на старом двигле она начала скрежетать. Лопатками видимо по стенкам.

Изменено пользователем grab3
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо и я тоже почитал и успокоился, у меня не сильно но посвистывает, немного было страшненько, посмотрю потом у своей люфт и отпишусь))

Изменено пользователем Andloz
Опубликовано

У меня когда стоял катализатор турбины вообще не было слышно. Когда снимал ездил на установку пламегасителя. Без системы выпуска свист стоял такой как у нового трактора и чуствовался прирост мощи. Когда установил пламегаситель стал чуть чуть слышен свист в районе 2000 об/мин когда включается турбина. Поехал к турбинщикам спросил сказали так и должно. Спросил про масло во впуске показали впуск у ауди 2011 г. с новой турбиной такая же картина то же сказали в пределах допустимого. Как то так то же успокоился и катаюсь дальше

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

del всё норм ) отвез на диагностику, так и должно быть ))))

Изменено пользователем KEST88
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите номер катриджа с ремкомплектом и какя серия турбины?post-45536-0-10918400-1374685858_thumb.jpgpost-45536-0-60601700-1374685863_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...