hahriaba Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Добрый день . Столкнулся с проблемой , а именно с цветением нижней части дверей . Покупать оригинальные двери - непомерно дорого , брать на разборе - лотерея , поэтому решил поискать неоригинал . Наткнулся в TecDoc на двери DIEDERICHS 1427020 , 1427021 , 1427122 , 1427123 - цена наишоколаднейшая , не понятно одно - это целиковые двери и надо только покрасить и переставить арматуру и обшивку с замками со старых или-же это внешняя накладка ? Может кто знает , подскажите пожалуйста ! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) Добрый день . Столкнулся с проблемой , а именно с цветением нижней части дверей . Покупать оригинальные двери - непомерно дорого , брать на разборе - лотерея , поэтому решил поискать неоригинал . Наткнулся в TecDoc на двери DIEDERICHS 1427020 , 1427021 , 1427122 , 1427123 - цена наишоколаднейшая , не понятно одно - это целиковые двери и надо только покрасить и переставить арматуру и обшивку с замками со старых или-же это внешняя накладка ? Может кто знает , подскажите пожалуйста ! если честно не совсем твой ход мысли понятен, почему нельзя просто свою дверь вылечить,не уж то у тебя уже сквозная коррозия? запчасти даже оригинал как правило не оцинкованы, а неоригинал еще и приходиться подгонять, живя рядом с москвой не проще ли взять оригинал б/у, не понятно почему ты считаешь его котом в мешке, возми спеца жестянщика и он определит без труда битая дверь или нет Изменено 5 августа, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Опубликовано 5 августа, 2012 если честно не совсем твой ход мысли понятен, почему нельзя просто свою дверь вылечить,не уж то у тебя уже сквозная коррозия? запчасти даже оригинал как правило не оцинкованы, а неоригинал еще и приходиться подгонять, живя рядом с москвой не проще ли взять оригинал б/у, не понятно почему ты считаешь его котом в мешке, возми спеца жестянщика и он определит без труда битая дверь или нет Коррозия не сквозная , но все мастера в один голос твердят что лечение поможет ненадолго . На счёт б/у оригинала - где гарантия что не зацветёт через полгода ? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 На счёт б/у оригинала - где гарантия что не зацветёт через полгода ? А это уже будет зависить от качества покраски твоими мастерами. И если она за пять-шесть лет не зацвела, то с чего ей цвесть на твоей машине. 0 Цитата
svulkan Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) А это уже будет зависить от качества покраски твоими мастерами. И если она за пять-шесть лет не зацвела, то с чего ей цвесть на твоей машине. зачистить, обработать преобразователем ржавчины, покрасить грунтовкой из балончика, далее краской близкой по цвету, лаком. если найдешь антигравий качественный (чтобы воду не задерживал, не пропускал) то сделай им полоску. если не найдется, то антигравием боди 950 (вроде) - слой антигравия, 2-3 слоя лака. я в том году подкрашивал балончиком двери внизу изнутри, там где уплотнитель прижимается, была ржавчина, почти всё истерлось до металла. все живо до сих пор. Изменено 5 августа, 2012 пользователем svulkan 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 зачистить, обработать преобразователем ржавчины, покрасить грунтовкой из балончика, далее краской близкой по цвету, лаком. если найдешь антигравий качественный (чтобы воду не задерживал, не пропускал) то сделай им полоску. если не найдется, то антигравием боди 950 (вроде) - слой антигравия, 2-3 слоя лака. я в том году подкрашивал балончиком двери внизу изнутри, там где уплотнитель прижимается, была ржавчина, почти всё истерлось до металла. все живо до сих пор. преобразователь жрет цинк и лезет далеко под краску, с ним надо очень осторожно, лучше механическая очистка коррозии 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.