Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем наблюдается трабла, когда регулятор повернут полностью на холодный и вентилятор выключен воздух дует горячий....когда включаю вентилятор горячий воздух выдувается и дует температурой воздуха за бортом :) Кондей работает нормально :)

Какие мысли по этому поводу?:)


Опубликовано

щас еще заметил что когда кондей включаю сразу дует холодным с со стороны водителя, а со стороны пасажира какоето время дует теплый воздух...

Опубликовано (изменено)

здесь есть многое про печку , думаю даже и про это http://mondeoclub.ru...page__hl__печка

На какой странице из 17 ответ я не помню

Изменено пользователем KAmen
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

друзья у меня проблема вот в чём регулятор вентилятора печки, вентилятор вчлючается только когда переключаешь на 4-ку все остальные режимы не работают перебрал все предохранители под рулем все целые подскажите что может быть, может кто ещё есть?

Опубликовано

Где то тут уже это обсуждалось. Скорее всего проблема справа в ногах пассажира :D . Там под коврами и обивками блок с сопротивлениями. Говорите только на 4 работает? Значит точно они погорели. Ну или подгорели контакты в разъеме там же. Поищите на форуме. Довольно подробно было описано.

Опубликовано

да было уже, есть описание с картинками. лезть в ноги пассажира и в реле контакты востанавливать.

Опубликовано

я уже прочёл спасибо раскручивать и снимать не стал просто разьёмы по дёргал окислов нет! а дорого этот блочёк стоит, ни кто не знает?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

друзья у меня проблема вот в чём регулятор вентилятора печки, вентилятор вчлючается только когда переключаешь на 4-ку все остальные режимы не работают перебрал все предохранители под рулем все целые подскажите что может быть, может кто ещё есть?

 

Чинил такую хрень на Форд Пробе.

На Пробе за бардачком возле печки есть реостат, такая прямоугольная штука с 4мя спиралями.

4 спирали это по сути 4 сопротивления = 4 скорости печки.

2 спирали из четырех были сгоревшие.

Просто заменил реостат (от Мазды 626) и все заработало.

 

Сами спирали помешены в воздушный тракт и они охлаждаются течением воздуха.

Снаружи эта деталь выглядела как пластиковый плоский прямоугольник, прикрученный двумя болтами к тракту.

 

В случае с Ка видимо нужно найти этот реостат.

Опубликовано (изменено)

Чинил такую хрень на Форд Пробе.

На Пробе за бардачком возле печки есть реостат, такая прямоугольная штука с 4мя спиралями.

4 спирали это по сути 4 сопротивления = 4 скорости печки.

2 спирали из четырех были сгоревшие.

Просто заменил реостат (от Мазды 626) и все заработало.

 

Сами спирали помешены в воздушный тракт и они охлаждаются течением воздуха.

Снаружи эта деталь выглядела как пластиковый плоский прямоугольник, прикрученный двумя болтами к тракту.

 

В случае с Ка видимо нужно найти этот реостат.

 

Вообще надо найти тему "Печка Хелп" и там все давно уже починили и фотки есть где эта деталь и все остальное.

 

Это для тех кто будет искать ответ на этот вопрос и набредет на тему

(клона от основной темы). :)

Изменено пользователем KAmen

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...