vladimir_1983 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 После заливки очистителя форсунок машина стала медленно разгонятся как будто за жопу тянут , возможно сетка бензонасоса засорилась вместе с фильтром ???, и еще вопрос возможно ли померить давление обычным манометром ??? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 После заливки очистителя форсунок машина стала медленно разгонятся как будто за жопу тянут , возможно сетка бензонасоса засорилась вместе с фильтром ???, и еще вопрос возможно ли померить давление обычным манометром ??? Конечно можно,только аккуратно зайди в поиск там очень много полезной информации. 0 Цитата
vladimir_1983 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 можно аккуратно пойти по одному адресу !!!! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 После заливки очистителя форсунок машина стала медленно разгонятся как будто за жопу тянут , возможно сетка бензонасоса засорилась вместе с фильтром ???, и еще вопрос возможно ли померить давление обычным манометром ??? Меряется манометром. на ХХ давление должно ыбть не менее 2.0 АТМ, при снятии шланга с регулятора длавления топлива должно подсокчить до 2.7.При подгазовке должно расти вместе с оборотами. При сотановке двигателя должно не падать в течении 20 минут менее 1.5 0 Цитата
vladimir_1983 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 шланга с регулятора длавления топлива диман оно где ??? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 если давление в норме, тогда ещё может быть выхлопная труба, как это случилось у меня 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 После заливки очистителя форсунок машина стала медленно разгонятся как будто за жопу тянут , возможно сетка бензонасоса засорилась вместе с фильтром ???,кто научил так форсы чистить???? сломай ему челюсть, дабы более ни кому не навредил.есть более гуманные методы. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) важно то, куда лить жидкости. Если лить подходящие жидкости (не серную кислоту!) в бензобак- то ничего страшного не должно случиться, разве только сеточка и фильтр могут загрязниться выхлоп может загрязниться от плохого топлива Изменено 2 августа, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 важно то, куда лить жидкости. Если лить подходящие жидкости (не серную кислоту!) в бензобак- то ничего страшного не должно случиться, разве только сеточка и фильтр могут загрязниться выхлоп может загрязниться от плохого топлива имхо проще снять рампу и помыть как надо 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) согласен, форсунки лучше мыть со снятием. А просто очиститель инжектора можно лить в бак. Я периодически заливаю. Когда мыли снятые форсунки - сказали, что были почти чистые Вот только снятие рампы с заменой прокладок, плюс по 250р за форсунку в УЗ ванне- не слишком дешёвое удовольствие. Хотя раз в 50тык, как рекомендуют, можно себе позволить/ правда, я не меняю всежепоменянные прокладки при каждой сборке-разборке, хотя по-идее, это не есть гуд Изменено 2 августа, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 @v6_1999,я крайний раз прокладки не менял, и мыл сам карбклинером под давлением. расходс 8.2 упал на 7.4, при этом я редко езжу меньше 4к оборотов 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) у меня по борткомпу 8.3 в среднем по дороге Москва-Питер, обратно такой же расход. Для моего движка нормально. До этого многое почистил карбклинером, УЗ ванной, многое поменял итд средняя скорость наверное 70-80. 12 часов с остановками на отдых Изменено 2 августа, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 я в отпуск когда летел, у меня навигатор показал среднюю 97км\ч (меньше 150 не ехал пока можно было) и на 1600 км спалил 102 литра..... ну конечно у меня всего 2 литра, но всеже 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 После заливки очистителя форсунок машина стала медленно разгонятся как будто за жопу тянут , возможно сетка бензонасоса засорилась вместе с фильтром ???, и еще вопрос возможно ли померить давление обычным манометром ??? я бы порекомендовал съездить померить давление в сервисе, у нас стоит 400р. Хотел померить сам, но в итоге потратил немало денег впустую, подходящих манометров не нашёл. А теперь знаю, какой манометр покупать, чтобы самостоятельно померить давление 0 Цитата
vladimir_1983 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) v6_1999 а какой манометр покупать ???? если давление в норме, тогда ещё может быть выхлопная труба, как это случилось у меня да прокладка полетела трещит зараза как запорожец ))))я снимал рамку с форсунками могло ли послужить это причиной ???? Изменено 3 августа, 2012 пользователем vladimir_1983 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) при снятии рампы все колечки форсунок в мусорку, и ставить новые все прокладки несвежие в мусорку и ставить новые вполне возможно, что попалось что-то несвежее, и в итоге подсос мб и простой манометр с нужным шлангом и переходником пойдёт. За приемлемую цену я что-то не вижу наборов для проверки давления топливных систем Выкрутить ниппель, и накрутить туда переходник. В общем, давление мерится не так, как у шин Изменено 3 августа, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 В общем, давление мерится не так, как у шин А в чем разница? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 при измерении давления в шинах манометр прижимаем, ниппель не выкручиваем а в случае топливной магистрали выкручиваем ниппель, и накручиваем манометр 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 при измерении давления в шинах манометр прижимаем, ниппель не выкручиваем а в случае топливной магистрали выкручиваем ниппель, и накручиваем манометр Да ты че! А если не выкручивая нипель, обычным шинным манометром? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 при измерении давления в шинах манометр прижимаем, ниппель не выкручиваем а в случае топливной магистрали выкручиваем ниппель, и накручиваем манометр Я меряю давления в рампе обыкновенным ножным насосом с манометром,золотник не выкручиваю,показывает нормально,что на заведенном ,что на заглушином двигателе,единственное когда снимаешь с золотника то ,брызгает бензин,поэтому надо все делать аккуратно. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Не доверяю я этим очистителям в бак....сетка и фильтр пострадать могут...Ине дай бог еще дальше что пройдет..Давление мерить обычным манометром шинным. Одеть, не выкручивая нипель, и завести. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 при измерении давления в шинах манометр прижимаем, ниппель не выкручиваем а в случае топливной магистрали выкручиваем ниппель, и накручиваем манометр есть специальные "удленнители" для сперенных калёс газели. ну что бы качать дальнее без проблем. берёшь его(он со шлангом) режешь шланг и в шланг любой манометр из магазина сантехники с диаметром резьбы 3\8 или шестых... короче который влезет! затраты на 150 руб! накручиваешь и смотришь. и нипиль выворачивать ненадо и держать тоже. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Не доверяю я этим очистителям в бак....сетка и фильтр пострадать могут...Ине дай бог еще дальше что пройдет..Давление мерить обычным манометром шинным. Одеть, не выкручивая нипель, и завести. эти очестители используют перед промывкой сетки и заменой фильтра... это самый безопасный способ. 0 Цитата
sajgak Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 я смотрю много отрицательных отзывов на счёт всяких присадок,но вот мне хайгир очень даже помог, где-то месяц назад она у меня после не продолжительной езды начинала дергаться,как будто бенз заканчивался, заехал на заправку БП взял эту америкосовскую приблуду(хайгир) для чистки инжекторов,залил в бак-правда уже после заправки... ну и через неделю я забыл об этой проблеме... а почетав вас теперь и боюсь что либо добавлять в бак-или же всё таки можно для пофилактики как вы считаете? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 я смотрю много отрицательных отзывов на счёт всяких присадок,но вот мне хайгир очень даже помог, где-то месяц назад она у меня после не продолжительной езды начинала дергаться,как будто бенз заканчивался, заехал на заправку БП взял эту америкосовскую приблуду(хайгир) для чистки инжекторов,залил в бак-правда уже после заправки... ну и через неделю я забыл об этой проблеме... а почетав вас теперь и боюсь что либо добавлять в бак-или же всё таки можно для пофилактики как вы считаете? можно добавлять типа хайгира на 60 литров хайгир инжектор, это можно они нормально, не исключает что засрется грязью фильтр и сетка, так как в баке грязи может быть много 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.