Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Биения при включенном климате


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!

Проблема такая: при включенном климате начинаются биения в руль и при включении вентилятора радиатора проходит дрожь по всей машине, моргает весь свет. На какие агрегаты пенять?

Спасибо!


Опубликовано

биения в руле с кондеем тоже генератор? если я не ошибаюсь он заменен года полтора назад, где-то так.

Опубликовано

Добрый вечер!

моргает весь свет. На какие агрегаты пенять?

если я не ошибаюсь он заменен года полтора назад, где-то так.

Это не показатель.
Опубликовано
моргает весь свет. На какие агрегаты пенять?

 

Для начала проверь и почисть болты массы под фарами авто. Затем на клеммах АКБ тестером проверь напряжение в режимах : авто не работает, раюотает на Холостых, работает под нагрузкой (свет, обогрев, в твоем случае климат). Если напряжение при работе под нагрузкой будет ниже 12 В - меняй АКБ. Кстати посмотри какой возраст АКБ?? Родные фордовские АКБ более 3 лет не ходят..

Плохой АКБ тянет за собой генератор. То что гену меняли 1,5 года назад еще не о чем не говорит

Опубликовано
Ходят и до 5-ти лет, проверено.

 

Согласен. Мой пршел 4,5 года. У сына на ФФ 1 - 6 лет. Просто по статистике форумчан родной АКБ 4-5 лет. С 3 годами напортачил - не ту кнопку нажал )))

Опубликовано

а толкьо возраст учитывается или пробег тоже?????

 

У меня пробег 65 тыщ. Машина 06-ого года. Даже свечи до сих пор родные стоят. Не говоря уж об аккумуляторе.

Для АКБ, возраст и наличие глубоких разрядов.
Опубликовано

печально но на выходных времени не было совсем заняться вопросом, аккум меняли на пятом что ли году. потом меняли и генератор и катушку. С мигающим светом вроде бы понятно куда копать, оно и так было примерно ясно)). Но вот биения в руль? может быть вентилятор кондея? его подшипник?

Опубликовано

Но вот биения в руль? может быть вентилятор кондея? его подшипник?

Вентиль-то как связан с рулем??? Биения или просто вибрация начинается? Это из-за неровной работы движка...
Опубликовано (изменено)

Если лопасти вента целые и вент крутит без постороннего шума - можно еще посмотреть подушки двигателя, вибрация всяко возрастает под нагрузкой (компрессор) На руле она просто ощутима сильнее. Можно еще прижать рукой крышку двигателя при заведенном моторе, а затем включить кондей и прижать снова - можно ощутить разницу. Вибрация скорее от подушки (главной) или плохого зажигания. Ну а моргание - гена и массы

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Вентиль-то как связан с рулем??? Биения или просто вибрация начинается? Это из-за неровной работы движка...

 

Биение ощущается везде, в руле сильнее всего. причем иногда можно заметить, что чем сильнее молотит кондей, тем чаще биения. А прогретый движок сам по себе работает ровно, на холодную бывают едва заметные неровности.

В итоге получается это либо вент, либо подушки про них я как-то не подумал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...