Arill Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Добрый вечер! Проблема такая: при включенном климате начинаются биения в руль и при включении вентилятора радиатора проходит дрожь по всей машине, моргает весь свет. На какие агрегаты пенять? Спасибо! 0 Цитата
Arill Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 биения в руле с кондеем тоже генератор? если я не ошибаюсь он заменен года полтора назад, где-то так. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Добрый вечер! моргает весь свет. На какие агрегаты пенять? если я не ошибаюсь он заменен года полтора назад, где-то так. Это не показатель. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 моргает весь свет. На какие агрегаты пенять? Для начала проверь и почисть болты массы под фарами авто. Затем на клеммах АКБ тестером проверь напряжение в режимах : авто не работает, раюотает на Холостых, работает под нагрузкой (свет, обогрев, в твоем случае климат). Если напряжение при работе под нагрузкой будет ниже 12 В - меняй АКБ. Кстати посмотри какой возраст АКБ?? Родные фордовские АКБ более 3 лет не ходят.. Плохой АКБ тянет за собой генератор. То что гену меняли 1,5 года назад еще не о чем не говорит 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Родные фордовские АКБ более 3 лет не ходят.. Ходят и до 5-ти лет, проверено. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Ходят и до 5-ти лет, проверено. Согласен. Мой пршел 4,5 года. У сына на ФФ 1 - 6 лет. Просто по статистике форумчан родной АКБ 4-5 лет. С 3 годами напортачил - не ту кнопку нажал ))) 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 а толкьо возраст учитывается или пробег тоже????? У меня пробег 65 тыщ. Машина 06-ого года. Даже свечи до сих пор родные стоят. Не говоря уж об аккумуляторе. Для АКБ, возраст и наличие глубоких разрядов. 0 Цитата
Arill Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Опубликовано 5 августа, 2012 печально но на выходных времени не было совсем заняться вопросом, аккум меняли на пятом что ли году. потом меняли и генератор и катушку. С мигающим светом вроде бы понятно куда копать, оно и так было примерно ясно)). Но вот биения в руль? может быть вентилятор кондея? его подшипник? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Но вот биения в руль? может быть вентилятор кондея? его подшипник? Вентиль-то как связан с рулем??? Биения или просто вибрация начинается? Это из-за неровной работы движка... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Если лопасти вента целые и вент крутит без постороннего шума - можно еще посмотреть подушки двигателя, вибрация всяко возрастает под нагрузкой (компрессор) На руле она просто ощутима сильнее. Можно еще прижать рукой крышку двигателя при заведенном моторе, а затем включить кондей и прижать снова - можно ощутить разницу. Вибрация скорее от подушки (главной) или плохого зажигания. Ну а моргание - гена и массы Изменено 6 августа, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
Arill Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 Вентиль-то как связан с рулем??? Биения или просто вибрация начинается? Это из-за неровной работы движка... Биение ощущается везде, в руле сильнее всего. причем иногда можно заметить, что чем сильнее молотит кондей, тем чаще биения. А прогретый движок сам по себе работает ровно, на холодную бывают едва заметные неровности. В итоге получается это либо вент, либо подушки про них я как-то не подумал. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.