mixaff Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Всем привет . Поиском ни чего дельного не нашёл, поэтому создаю тему. Проблема в том, что не до конца растормаживается передний суппорт, я его разобрал и как я и думал, цилиндрик оказался ржавый. Как смог я его отшлифовал, но он никелированый, и, соответственно, там где была ржавчина никеля нет и остались довольно глубокие щербины. Всё почистил и собра обратно, день отЪездил нормально, потом опять началось.Может кто то сталкивался с подобным, как малой кровью можно победить недуг. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Всем привет . Поиском ни чего дельного не нашёл, поэтому создаю тему. Проблема в том, что не до конца растормаживается передний суппорт, я его разобрал и как я и думал, цилиндрик оказался ржавый. Как смог я его отшлифовал, но он никелированый, и, соответственно, там где была ржавчина никеля нет и остались довольно глубокие щербины. Всё почистил и собра обратно, день отЪездил нормально, потом опять началось.Может кто то сталкивался с подобным, как малой кровью можно победить недуг. ремкомплект, купи 0 Цитата
mixaff Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 ремкомплект, купи Дорого ,однако. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 по другому не как поршень и резинку , и все тогда б\у суппорт 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Дорого ,однако. Ремкомплект от АТЕ, нормально 0 Цитата
mixaff Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Опубликовано 1 августа, 2012 Ремкомплект от АТЕ, нормально Можно номерок. 0 Цитата
gobel Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 У меня такая же беда приключилось, поменял оба передних суппорта на б/у цена вопроса 50$ за 2 суппорта +15$ замена 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) вчера шрус заклинил. седня вообще 2 передних суппорта заклинили на ходу. машину задергало и не едет. потрогал диски хрен дотронишься аж кипят. завтра собираюсь посмотреть поршня и перебрать. просто смущает что оба разом заклинили. колодки и диски норм менялись. может есть варианты других причин? задние после переборки то прекрасно работают и подскажите размеры болта который крепит передний датчик абс Изменено 19 мая, 2014 пользователем 4yMaVo3 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) просто смущает что оба разом заклинили. колодки и диски норм менялись.Предположу 2 варианта: - ГТЦ не растормаживает передние т/колодки - на поверхности т/поршней пер./суппортов между пыльником и уплотнительным кольцом цилиндра образуется со временем ржа. Вот она мешает возвращаться поршню в исходное положение. Колодки прижаты к т/диску и диск становится как разогретая сковорода. Вариант 2 скорей всего вероятнее. Удалять ржавчину и снова ставить поршень на место - потерянное время. Альтернатива - замена поршней на новые. Удачи. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Предположу 2 варианта: - ГТЦ не растормаживает передние т/колодки - на поверхности т/поршней пер./суппортов между пыльником и уплотнительным кольцом цилиндра образуется со временем ржа. Вот она мешает возвращаться поршню в исходное положение. Колодки прижаты к т/диску и диск становится как разогретая сковорода. Вариант 2 скорей всего вероятнее. Удалять ржавчину и снова ставить поршень на место - потерянное время. Альтернатива - замена поршней на новые. Удачи. вспомнил что менял диск а колодки нет. седня менял колодки. старые в 2 раза тоньше новых. вдавил поршень теперь вроде норм 0 Цитата
kool Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 а номерка от поршня на перед нету? на зад автофреновский нашел, а на перед только дорогущие от NK и Triscan - только у них есть? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.