Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет .

Поиском ни чего дельного не нашёл, поэтому создаю тему. Проблема в том, что не до конца растормаживается передний суппорт, я его разобрал и как я и думал, цилиндрик оказался ржавый. Как смог я его отшлифовал, но он никелированый, и, соответственно, там где была ржавчина никеля нет и остались довольно глубокие щербины. Всё почистил и собра обратно, день отЪездил нормально, потом опять началось.Может кто то сталкивался с подобным, как малой кровью можно победить недуг.


Опубликовано

Всем привет .

Поиском ни чего дельного не нашёл, поэтому создаю тему. Проблема в том, что не до конца растормаживается передний суппорт, я его разобрал и как я и думал, цилиндрик оказался ржавый. Как смог я его отшлифовал, но он никелированый, и, соответственно, там где была ржавчина никеля нет и остались довольно глубокие щербины. Всё почистил и собра обратно, день отЪездил нормально, потом опять началось.Может кто то сталкивался с подобным, как малой кровью можно победить недуг.

ремкомплект, купи
Опубликовано

Ремкомплект от АТЕ, нормально

Можно номерок.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня такая же беда приключилось, поменял оба передних суппорта на б/у цена вопроса 50$ за 2 суппорта +15$ замена

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

вчера шрус заклинил. седня вообще 2 передних суппорта заклинили на ходу. машину задергало и не едет. потрогал диски хрен дотронишься аж кипят. завтра собираюсь посмотреть поршня и перебрать. просто смущает что оба разом заклинили. колодки и диски норм менялись. может есть варианты других причин? задние после переборки то прекрасно работают

 

и подскажите размеры болта который крепит передний датчик абс

Изменено пользователем 4yMaVo3
Опубликовано (изменено)

просто смущает что оба разом заклинили. колодки и диски норм менялись.

Предположу 2 варианта:

- ГТЦ не растормаживает передние т/колодки

- на поверхности т/поршней пер./суппортов между пыльником и уплотнительным кольцом цилиндра образуется со временем ржа. Вот она мешает возвращаться поршню в исходное положение. Колодки прижаты к т/диску и диск становится как разогретая сковорода. Вариант 2 скорей всего вероятнее.

Удалять ржавчину и снова ставить поршень на место - потерянное время. Альтернатива - замена поршней на новые.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Предположу 2 варианта:

- ГТЦ не растормаживает передние т/колодки

- на поверхности т/поршней пер./суппортов между пыльником и уплотнительным кольцом цилиндра образуется со временем ржа. Вот она мешает возвращаться поршню в исходное положение. Колодки прижаты к т/диску и диск становится как разогретая сковорода. Вариант 2 скорей всего вероятнее.

Удалять ржавчину и снова ставить поршень на место - потерянное время. Альтернатива - замена поршней на новые.

Удачи.

вспомнил что менял диск а колодки нет. седня менял колодки. старые в 2 раза тоньше новых. вдавил поршень теперь вроде норм

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а номерка от поршня на перед нету? на зад автофреновский нашел, а на перед только дорогущие от NK и Triscan - только у них есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...