Юриг Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Меня почему заинтересовало, обчно если холодная и подтраивает - газу добавил и все. А тут пофиг, газу добавляешь а все равано не ровно работает,так же. Погреется немного и все ок.
Povelitel Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 у меня тоже троит. Когда заводишь сразу газу даешь 2000 оборотов буквально на пару секунд и отпускаешь тогда все хорошо . все ждал время когда появится чтобы поискать эту тему на этом форуме а тут захожу и ты с такой же проблемой . и то что у тебя перестал помогать педаль газа меня очень сильно пугает . ребята помогите кто знает .
Serega2011 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Вы интересно описываете проблемму ,а движки у вас какие турбореактивные?
Юриг Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 Точно. Некрасиво вышло) у меня обычный 2л бензин
Nikitos Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 у меня обычный 2л бензин Год и тип коробки, в профиль свой впиши!
Serega2011 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Юриг вот это 2л.акпп 12.2003г.допиши ниже где у тебя написано машина фм3. Что касается твоей проблеммы опиши всё подробней чтобы больше было информации и люди быстрей тебе ответят.
Nikitos Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 2л АКПП 12.2003г. Сюда http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=usercp&tab=core
Povelitel Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) 2 литра, автомат 4ступенчатый. 2005 год. ==================== Выходишь с утра, заводишь. работает пару секунд, глохнет. Заводишь второй раз, обороты падают почти до нуля, хочет заглохнуть - троит, но еле еле начинает работать, очень сильно троит. Даю газку, оборотов 2000, педаль слушается плохо. Но в итоге обороты поднять до 2000 удается, после этого обороты держуться на 1000 но троит. Прошло секунд 30 - работает нормально. Весь день заводиться без проблем. ---------------- Второй вариант. Выходишь с утра. заводишь, начинает глохнуть - сразу даешь 2000 оборотов. Работает на 1000 оборотах холостых и троит. Секунд 30 проходит и работает. ---------------- Вариант три. Заводишь с утра, глохнет. Заводишь второй раз, глохнет. Заводишь третий раз, почти глохнет, четверит , проходит секунд 20 - троит. Прошло секунд 30 - работает. ================= Такая вот беда ) Изменено 5 августа, 2012 пользователем Povelitel
Serega2011 Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Возможно у тебя бензонасос за ночь стравливает давление в магистрали и утром при первых попытка пока не набролось давление двигатель колбасит.Ещё я бы обратил вимание на свечки и дроссельную заслонку.
EvilTwin Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Возможно у тебя бензонасос за ночь стравливает давление в магистрали и утром при первых попытка пока не набролось давление двигатель колбасит.Ещё я бы обратил вимание на свечки и дроссельную заслонку. У меня был дохлый обратный клапан, на холодную - с первого раза, на горячую - маслал секунды 2-3 стартером, он только так себя проявляет, при том, что давление показывал 4.1~ (+- погрешность). Даблы у меня пропали и колбасня при запуске, после замены всей ВВ час (катушка, свечи, провода) - был трабл именно в них.
Юриг Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 Немного отойду от темы) возникла проблема( На режиме "Д" появилась мелкая вибрация частотой и звуком примерно примерно как срет глушитель. Вибрация цикличная, ровная. Периодически возникает.
Povelitel Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 @Юриг,проверь прослойку металлическую между глушаком и кузовом. Может отпала с пары крепежей.
Юриг Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Проверю, но врядли - вибрация пусть и не лютая, но чувствительная
Казах Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Здравствуйте, соплеменники или сокамерники! У меня ФМ3 2,0 АТ 2002 год. Пробег на сегодня 44000 км. Родной дед подарил, а он брал в масле в Форд Центре. Вопрос такой, утром при заводке в мороз держит 1000 оборотов и есть рывки непостоянные, после прогрева пропадают. Раньше была тойота камри, так на холодную держала 1500-1600 оборотов и после прогрева падала до 850-900, а на моне в холод 1000 и после прогрева 800-900. Это нормально? Иногда на светофоре стоишь на ХХ на драйве и бывает дергается, при наборе скорости в районе 100 дернется пару раз, даешь газу она едет нормально, переключается на 4 передачу и опять пару раз дернется и дальше едет. Что это может быть?
salsus Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Проверю, но врядли - вибрация пусть и не лютая, но чувствительная Как решил проблему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти