Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неровная работа двигателя при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Меня почему заинтересовало, обчно если холодная и подтраивает - газу добавил и все. А тут пофиг, газу добавляешь а все равано не ровно работает,так же.

Погреется немного и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня тоже троит. Когда заводишь сразу газу даешь 2000 оборотов буквально на пару секунд и отпускаешь тогда все хорошо . все ждал время когда появится чтобы поискать эту тему на этом форуме а тут захожу и ты с такой же проблемой . и то что у тебя перестал помогать педаль газа меня очень сильно пугает . ребята помогите кто знает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы интересно описываете проблемму ,а движки у вас какие турбореактивные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня обычный 2л бензин

Год и тип коробки, в профиль свой впиши!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юриг вот это 2л.акпп 12.2003г.допиши ниже где у тебя написано машина фм3. Что касается твоей проблеммы опиши всё подробней чтобы больше было информации и люди быстрей тебе ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 литра, автомат 4ступенчатый. 2005 год.

 

====================

Выходишь с утра, заводишь. работает пару секунд, глохнет.

Заводишь второй раз, обороты падают почти до нуля, хочет заглохнуть - троит, но еле еле начинает работать, очень сильно троит.

Даю газку, оборотов 2000, педаль слушается плохо. Но в итоге обороты поднять до 2000 удается, после этого обороты держуться на 1000 но троит.

Прошло секунд 30 - работает нормально. Весь день заводиться без проблем.

 

----------------

Второй вариант.

Выходишь с утра. заводишь, начинает глохнуть - сразу даешь 2000 оборотов. Работает на 1000 оборотах холостых и троит. Секунд 30 проходит и работает.

 

----------------

Вариант три.

Заводишь с утра, глохнет. Заводишь второй раз, глохнет. Заводишь третий раз, почти глохнет, четверит :), проходит секунд 20 - троит. Прошло секунд 30 - работает.

 

=================

Такая вот беда )

Изменено пользователем Povelitel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя бензонасос за ночь стравливает давление в магистрали и утром при первых попытка пока не набролось давление двигатель колбасит.Ещё я бы обратил вимание на свечки и дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у тебя бензонасос за ночь стравливает давление в магистрали и утром при первых попытка пока не набролось давление двигатель колбасит.Ещё я бы обратил вимание на свечки и дроссельную заслонку.

У меня был дохлый обратный клапан, на холодную - с первого раза, на горячую - маслал секунды 2-3 стартером, он только так себя проявляет, при том, что давление показывал 4.1~ (+- погрешность).

Даблы у меня пропали и колбасня при запуске, после замены всей ВВ час (катушка, свечи, провода) - был трабл именно в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отойду от темы) возникла проблема(

На режиме "Д" появилась мелкая вибрация частотой и звуком примерно примерно как срет глушитель.

Вибрация цикличная, ровная. Периодически возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юриг,проверь прослойку металлическую между глушаком и кузовом. Может отпала с пары крепежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю, но врядли - вибрация пусть и не лютая, но чувствительная :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, соплеменники или сокамерники!

У меня ФМ3 2,0 АТ 2002 год. Пробег на сегодня 44000 км. Родной дед подарил, а он брал в масле в Форд Центре.

Вопрос такой, утром при заводке в мороз держит 1000 оборотов и есть рывки непостоянные, после прогрева пропадают. Раньше была тойота камри, так на холодную держала 1500-1600 оборотов и после прогрева падала до 850-900, а на моне в холод 1000 и после прогрева 800-900. Это нормально? Иногда на светофоре стоишь на ХХ на драйве и бывает дергается, при наборе скорости в районе 100 дернется пару раз, даешь газу она едет нормально, переключается на 4 передачу и опять пару раз дернется и дальше едет. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проверю, но врядли - вибрация пусть и не лютая, но чувствительная :(

Как решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...