Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

За 2 месяца дохнет второй генератор подряд


Рекомендуемые сообщения

За 2 месяца дохнет второй генератор подряд. С одним и тем симптомом: начисто выгорает обмотка. Генераторщик сказал, что это происходит из-за явной перегрузки сети. Прикупил сегодня клещи, вот результат - это показания на холостом ходу без единого потребителя. Или я что-то не понимаю, или действительно на холостом ходу куда-то уходят 70А.

1)Правильно я понимаю показания?

2)Клещи умеют измерять только переменный ток?

 

imag0123u.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За 2 месяца дохнет второй генератор подряд. С одним и тем симптомом: начисто выгорает обмотка. Генераторщик сказал, что это происходит из-за явной перегрузки сети. Прикупил сегодня клещи, вот результат - это показания на холостом ходу без единого потребителя. Или я что-то не понимаю, или действительно на холостом ходу куда-то уходят 70А.

1)Правильно я понимаю показания?

2)Клещи умеют измерять только переменный ток?

 

imag0123u.jpg

во первых где ты увидел 70А? во вторых клещи как тысказал выше измеряют только переменный ток(они являются трансформатором тока), если ты хочешь замерить потребляемый ток то амперметр надо подключить к сети последовательно, то есть в разрыв Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прибором я круто лоханулся, да... Ибо, не электрик совсем. Хотелось бесконтактно мерить именно потребляемый ток. Здесь так не получится?

 

70А я "увидел" в среднем. Цифры постоянно пляшут - от "0.55" до "0.95" примерно. Собственно, я и подумал что это потребляемые амперы (х100). Когда включаешь ближний, например - подлетает до "1.и сколько-то"

 

А если последовательно включить этот прибор в разрыв плюсовой клеммы- он будет корректно показывать потребляемый ток несмотря на то что "понимает" только переменный?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если последовательно включить этот прибор в разрыв плюсовой клеммы
Ибо, не электрик совсем.

Ты сам ответил на свой вопрос. Не надо тебе туда.

1)Правильно я понимаю показания? 2)Клещи умеют измерять только переменный ток?

Твои только переменный. Клещи надо использовать другие, с измерением постоянного тока.

А сейчас они у тебя показывают возраст чьей-то тещи, деленный на расстояние до луны.

Обмотка "сгорает" вследствии "сгорания "диодного моста, а уж он от того, что или китайский, или от большого тока и(или) перегрева. А не наоборот.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что, где-то сказал, что обмотка за собой мост тянет?..

 

Мне нужно всего лишь проверить нагрузку - на холостых, и далее, постепенно подключая потребители. И я прошу всего лишь объяснить на пальцах как мне это сделать, а не подтверждать с умным видом то, что "мне туда не надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настрой, как я уже не только сегодня заметил, у тебя к этому делу какой-то нехороший. Езжай-ка ты лучше к своему генераторщику и спрашивай у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настрой у меня самый замечательный как раз. Не боюсь пользоваться руками и головой - по крайней мере, я в состоянии этот самый генератор самостоятельно снять и поставить, а не только кичиться при любом удобном случае знанием закона Ома, и при этом за два поста не дать ни одного дельного совета, кроме как "не лезь" и "езжай к генераторщику". Не засоряйте эфир, раз нечего сказать по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если последовательно включить этот прибор в разрыв плюсовой клеммы- он будет корректно показывать потребляемый ток несмотря на то что "понимает" только переменный?..

Не будет! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо! Будем сдавать. :)

 

Тогда еще вопрос - на моем китайском мультиметре есть ограничение в 10А. Я правильно понимаю, что если его подключить в разрыв, и у меня там окажется, к примеру, 20 или 50А - он пыхнет сразу?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне нужно всего лишь проверить нагрузку - на холостых, и далее, постепенно подключая потребители. И я прошу всего лишь объяснить на пальцах как мне это сделать, а не подтверждать с умным видом то, что "мне туда не надо".

Тебе нужен амперметр с пределом до 300А! И провода к нему такие же как и на АКБ!

 

Понял, спасибо! Будем сдавать. :)

 

Тогда еще вопрос - на моем китайском мультиметре есть ограничение в 10А. Я правильно понимаю, что если его подключить в разрыв, и у меня там окажется, к примеру, 20 или 50А - он пыхнет сразу?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и подумал. Еще раз благодарю! Еду сдавать вчерашние клещи и покупать универсальные, умеющие мерить постоянный ток. Предел до килоампера.

 

Еще вопрос - увижу ли я скачок нагрузки подключая потребители, если прицеплюсь именно к АКБ? Или, нужно мерить непосредственно за потребителями, за каждым отдельно?

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и подумал. Еще раз благодарю! Еду сдавать вчерашние клещи и покупать универсальные, умеющие мерить постоянный ток. Предел до килоампера.

 

Еще вопрос - увижу ли я скачок нагрузки подключая потребители, если прицеплюсь именно к АКБ? Или, нужно мерить непосредственно за потребителями, за каждым отдельно?

Мерить лучше в разрыве от генератора, токи там поменьше будут до 150А, потому что пусковых не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерить лучше в разрыве от генератора, токи там поменьше будут до 150А, потому что пусковых не будет.

на не заведенной машине это ни чего не даст, для начала бы пощелкал бы приборы на заглушенной машине, если будет мерить клещами то разрыв создавать не обязательно и замерять для начала на +клемме батареи, а уже потом плясать по шлейфам потребителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на не заведенной машине это ни чего не даст, для начала бы пощелкал бы приборы на заглушенной машине, если будет мерить клещами то разрыв создавать не обязательно и замерять для начала на +клемме батареи, а уже потом плясать по шлейфам потребителя

Именно на заведенной! Клещами он ничего не померяет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на заведенной! Клещами он ничего не померяет!

Есть клещи измеряющие постоянный ток, только вот найдет он такие это вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клещи, умеющие мерить постоянный ток, найдены. Результаты замеров на заглушенной машине ниже (мерил на минусовой клемме, т.к. вокруг плюсовой клещи обхватить невозможно - клемма с проводом натянута впритык к аккуму, а у минусовой есть специальное "ухо").

 

- зажигание выключено:_______ 0А.

- зажигание включено:_________10А

+ габариты__________________14.5А

+ ближний свет (ксенон)_______21А

+ дальний свет_______________29.5А

+ печка_____________________40А

+ магнитола_________________41.5А

+ обогрев заднего стекла______61А

+ подогревы передних сидений_70А

+ подогрев заднего дивана_____75.5А

+ плафоны освещения салона__78.5

 

Это результаты замеров на незаведенной машине.

 

Далее. Выключаем всё обратно и заводимся. Напомню, клещи все там же - на минусовой клемме. Показания на холостых без потребителей - 36А. А вот стоит заново начать подтыкать в сеть потребители - показания тока начинают падать, и чем больше потребителей - тем больше они падают, а не растут, как в первом случае. Отсюда вопросы.

 

1) 36А на холостых - это ненормально, правильно?

2) Если первое верно, то каков дальнейший алгоритм поиска паразита-пожирателя? (Аккум почти новый, пара месяцев ему!)

3) По поводу последнего абзаца. Хоть я далеко и не электрик, но логика подсказывает, что на заведенной нужно мерить ток на проводе генератора, а не на аккуме - так? Может тогда и показания на ХХ некорректны, если их мерять на клемме аккума?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клещи, умеющие мерить постоянный ток, найдены. Результаты замеров на заглушенной машине ниже (мерил на минусовой клемме, т.к. вокруг плюсовой клещи обхватить невозможно - клемма с проводом натянута впритык к аккуму, а у минусовой есть специальное "ухо").

 

- зажигание выключено:_______ 0А.

- зажигание включено:_________10А

+ габариты__________________14.5А

+ ближний свет (ксенон)_______21А

+ дальний свет_______________29.5А

+ печка_____________________40А

+ магнитола_________________41.5А

+ обогрев заднего стекла______61А

+ подогревы передних сидений_70А

+ подогрев заднего дивана_____75.5А

+ плафоны освещения салона__78.5

 

Это результаты замеров на незаведенной машине.

 

Далее. Выключаем всё обратно и заводимся. Напомню, клещи все там же - на минусовой клемме. Показания на холостых без потребителей - 36А. А вот стоит заново начать подтыкать в сеть потребители - показания тока начинают падать, и чем больше потребителей - тем больше они падают, а не растут, как в первом случае. Отсюда вопросы.

 

1) 36А на холостых - это ненормально, правильно?

2) Если первое верно, то каков дальнейший алгоритм поиска паразита-пожирателя? (Аккум почти новый, пара месяцев ему!)

3) По поводу последнего абзаца. Хоть я далеко и не электрик, но логика подсказывает, что на заведенной нужно мерить ток на проводе генератора, а не на аккуме - так? Может тогда и показания на ХХ некорректны, если их мерять на клемме аккума?..

на генераторе покажет ток заряда а не потребления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем "прикол" падения показаний тока на заведенной машине при подключении потребителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем "прикол" падения показаний тока на заведенной машине при подключении потребителей?

напряжение может возрастает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это?.. Комп показывает, что напряжение исправно падает при увеличении нагрузки.

 

Вопрос открыт: спецы, каков алгоритм дальнейших действий в поиске жруна в сети, и как обяснить уменьшение тока на клемме АКБ при увеличении нагрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это?.. Комп показывает, что напряжение исправно падает при увеличении нагрузки.

 

Вопрос открыт: спецы, каков алгоритм дальнейших действий в поиске жруна в сети, и как обяснить уменьшение тока на клемме АКБ при увеличении нагрузки?

напряжение все таки померь на батарейке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кичиться при любом удобном случае знанием закона Ома
напряжение исправно падает при увеличении нагрузки.
спецы, каков алгоритм дальнейших действий

Не обижайся тока, Сергей и есть спец...

Сам же пишешь, что в состоянии снять и поставить гену...

Так вот снимай, езжай к нему, извинишься за одно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каждй шутке есть доля шутки...

"Компания АГС" не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих "советов". Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях!

В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!"

Для тех, кто ещё не достиг всех вершин мастерства, ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надёжно сжечь упрямый агрегат.

Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!

 

Итак, как сжечь:

 

ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ – "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%!

 

Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

 

Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

 

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!

 

Плюс – сгоревший генератор будет чистым!

 

3. "Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет!

 

4. Способ "Лужа" – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.

 

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

 

Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

 

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

 

6. "Аккумуляторный" способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном “японце” случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

 

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"

 

А теперь немного о том, как сжечь

 

СТАРТЕР

1. Наилучший способ – "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!

 

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

 

По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

 

2. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

 

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно воспользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в общем всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

 

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

 

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

 

3. Способ "Эфирный" – только для дизелистов. Дизелисты – и без того народ экономный, но всё равно не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чём тут это?

 

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании “разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

 

Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!

 

4. Способ "Лужа" – как видим, универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му?

 

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно владельцам всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)

 

"Мокрый стартер – залог здоровья", – вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время его ремонта или поиска нового!!!

 

первоисточник http://www.agscenter...cles/broken.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За июль 3 раза обращался к спецам по генераторам!!! 2 раза поплыла катушка, а в месте и диодный мост, меняли умерший якорь! Вообщем перебрали всё: катушка, диодный мост, реле регулятор, якорь, щеткодержатель! Полный кап.ремонт!

ПРОБЛЕМА гибели генератора зачастую из-за за битых РАДИАТОРОВ (вентиляторы постоянно крутят, без остановки охлаждая жидкость, а гена перегревается и померает.

 

Замерил температуру по бортовому компьютеру в тестовом режиме на ходу 95-100, включался иногда вентиль, после чистки радиаторов 82-87 градусов.

Так что проверь засаренность радиаторов...

 

Сегодня выложу фотоотчет как снимал и мыл)))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос открыт: спецы, каков алгоритм дальнейших действий в поиске жруна в сети, и как обяснить уменьшение тока на клемме АКБ при увеличении нагрузки?

А с какого бодуна ток на клеме АКБ должен расти при росте нагрузки на работающем двигателе?

 

На заглушенной машине Вы меряете ток потребителей, тем самым высаживая аккум. Потом Вы заводите машину и меряете уже не ток, который идет ОТ аккума, а ток, который идет НА аккум, ток зарядки. Все потребители берут питание с генератора, вот там и надо измерять. И чем больше отбор мощности с генератора, тем меньше попадает на аккум. После зарядки аккума на нем вообще ток должен быть 0. Все будет питаться с генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...