joker_2002 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Заметил в работе климат-контроля одну странность. Например, он работает в режиме кондиционирования, поддерживая заданную температуру (на видео 20°С) и я его отключаю кнопкой OFF, глушу машину, выключаю зажигание. Все. Но как только я включаю зажигание климат автоматически включается в режиме печки, горят индикаторы циркуляции по салону и обдувов во всех направлениях. Это НОРМАЛЬНО? Если климат кнопкой OFF не отключать, то при заводке машины он работает на тех установках, которые были заданы. Изменено 30 июля, 2012 пользователем joker_2002
Evgkomok Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 @joker_2002, попробуй для начала сделать самодиагностику климата http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/
joker_2002 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 @joker_2002, попробуй для начала сделать самодиагностику климата http://mondeoclub.ru...um/topic/15186/ Делал, ошибок нет.
Evgkomok Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Делал, ошибок нет Может попробывать достать плату КК и протереть спиртом все контакты?? А также проверить контакты в подключемых к климату фишках ??? Может что окислилось
joker_2002 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 Может попробывать достать плату КК и протереть спиртом все контакты?? А также проверить контакты в подключемых к климату фишках ??? Может что окислилось А где эту плату искать?
Evgkomok Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 А где эту плату искать? Разбираешь цетральную консоль, достаешь блок климата, разбираешь его, достаешь плату и протеряешь контакты а также контакты в фишках
joker_2002 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 Разбираешь цетральную консоль, достаешь блок климата, разбираешь его, достаешь плату и протеряешь контакты а также контакты в фишках Спасибо.
Santa_Klaus Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Не могу разобраться в чем дело.Включаю климат-контроль не в авто режиме,а в ручном.Ставлю минимальную температуру,первое время воздух идет прохладный,но со временем становится все теплее пока не сделаеш калибровку.Но хватает этого прохладного воздуха на пару минут.В чем причина?Ошибка так же имеется 1242-не рабочий салонный датчик,но я как понимаю он нужен для работы в АВТО режиме или ошибаюсь?
Lexsus Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Ошибка так же имеется 1242-не рабочий салонный датчик,но я как понимаю он нужен для работы в АВТО режиме или ошибаюсь? Снимай нижнюю консоль (под рулем) и чисти датчик!
Santa_Klaus Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Снимл,как смог почистил-итога 0.Могут ли заслонки сами по себе по-тиху поворачиваться или причина именно в этом датчике?
Lexsus Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 По ходу дела датчик неисправен хотя там и ломаться нечему..Ты не пробовал без него- код ошибки меняется или нет? Можно попробовать его прозвонить тестером и посмотреть значения при 20 гр.( примерно) и потом нагреть (над плитой или в баньке) померить, охладить (в холодильнике)- померить..мне вот интересно- будут меняться его показания или нет? по работе заслонок попробуй так: включи- выстави температуру минимум и потом температуру максимум, потом задай нужный параметр- и понаблюдай за работой
Santa_Klaus Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Попробую последовать вашей рекомендации,но и весной ставиш например сначала 23,а потом через некоторое кремя когда салон прогреется 19 и температура ничерта не снижается,как дует горячий так и дул,либо холодный идет.Т.е. что 25,24,23 и т.д я особой разницы в изменении температуры воздуха не заметил.Такое ощущение,что он вообще живет своей жизнью и выставляет температуру как ему вздумается. Летом например вот такая же ситуация как описана в соседней ветке,может дело в шайбе?Тогда почему зимой он не реанирует на выставленную температуру: Для тех у кого проблемы с кондеем например такие: Пока машина холодная, включить кондей, то он работает, а например настоявшись в "жесткой пробке" перестаёт (И перед тем, как вырубится дует влажный воздух.), а если открыть капот муфта пытается прилипнуть, но не прилипает (ударив немножко по муфте она нормально прилипает). Проштудировав форум, решил заменить шайбу в муфте на более тонкую, для этого был прикуплен оригинальный набор шайб под номером (4056275).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти