turtlesss Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 После стоянки в луже под ливнем на приборной панели стала гореть лампочка с изображением двигателя, либо мигать. И мощность не набирает. Пытались починить - чистили свечи и тп - все равно при движении загорается. Кто знает, что вообще этот индикатор означает, и что делать 0 Цитата
kats Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Если "джекичан" (это в народе название этой лампочки) загорелся, значит есть ошибка в работе двигателя, а какая, лучше всего скажут на станции диагностики двигателя. А так гадать можно долго. По личному опыту, есть предположение что в данном случае нет искры в одном из цилиндров. Виноват провод или катушка. Но лучше всего на диагностику. 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 После стоянки в луже под ливнем на приборной панели стала гореть лампочка с изображением двигателя, либо мигать. И мощность не набирает. Пытались починить - чистили свечи и тп - все равно при движении загорается. Кто знает, что вообще этот индикатор означает, и что делать как вариант, на ночь отсоедените аккумулятор, ошибка должна сброситься (если она была вызвана какимто фактором) если снова загориться, лучше к диагносту. 0 Цитата
turtlesss Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 как вариант, на ночь отсоедените аккумулятор, ошибка должна сброситься (если она была вызвана какимто фактором) если снова загориться, лучше к диагносту. Спасибо, попробуем, но машина явно неиправна, не тянет мощность, дергается, захлебывается, гудит както глухо. Главное что мастер пытался чинить, сушил под капотом, чистил свечи... Нужен опытный мастер именно по двигателям КАшек.Посоветуйте, HELP! 0 Цитата
Ben`k Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Спасибо, попробуем, но машина явно неиправна, не тянет мощность, дергается, захлебывается, гудит както глухо. Главное что мастер пытался чинить, сушил под капотом, чистил свечи... Нужен опытный мастер именно по двигателям КАшек. Посоветуйте, HELP! Попробуйте http://fservis.ru/ специализируются по фордам и маздам. Обслуживание только по записи. Сам у них ремонтируюсь уже больше года 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Кто знает, что вообще этот индикатор означает, и что делать Как один из вариантов руководства: если горит - запишитесь в ремонт и следуйте туда. Мигает - немедленно следуйте в ремонт (желательно на эвакуаторе). Но народ наш привык на авось... 0 Цитата
m.s Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 у меня горела лампочка когда просто напросто перегорел предохранитель потом когда накрылась катушка и счас какое то время горела и потом сама по себе выключилась)))))))))))к стати она так всегда-при любой неисправности сначала мигает мин 2 потом просто горит потом гаснет без всякого отсоединения от АБ.А вот именно когда дергалась и не было мощи это как раз то что катушка.В моем случае начали с замены свечей потом провода высоковольтные ну а в итоге катушка.И вся эта комп диагностика ерунда.код ошибки-неисправен целиндр.а вот почему!?!?!!?!не известно.поэтому все и меняла подряд.методом тыка.причем катушка накрылась в Финляндии и ремонт мне вышел ))))))))можно представить во сколько))) 0 Цитата
m.s Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 оказалось трубка гура потекла.поменяла-все ок) 0 Цитата
Руслан-Уфа Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 оказалось трубка гура потекла.поменяла-все ок) Прошу прошения за кучу глупых вопросов. То есть, из за того что потекла трубка ГУРа (та что идет от насоса), у Вас горел индикатор с изображением двигателя, а какая может быть связь? Дело в том что у меня она тоже горит, хотя машина едет нормально. Иногда правда не заводиться пока два раза в заглушенном состоянии газ в пол не упрешь. Трубку ГУРа у меня порвало, точнее щтуцер на стыке с насосом гура пришлось делать самоделку, и соединение на насос ГУРа другое, потому давление в системе ГУРа меньше так как в насосе есть отводной канал сбрасывающий излишек обратно. Машина 2001 г., но связаться с мозгом для считывания ошибок не получается. Вопрос может ли гореть обсуждаемый индикатор из за не родной трубки ГУРа. Есть конечно подозрения что Лямбада вышли из строя. Если их не менять чем все закончиться? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 и соединение на насос ГУРа другое, потому давление в системе ГУРа меньше так как в насосе есть отводной канал сбрасывающий излишек обратно. а что именно другое, как оно влияет на давление ? То есть, из за того что потекла трубка ГУРа (та что идет от насоса), у Вас горел индикатор с изображением двигателя, а какая может быть связь? Дело в том что у меня она тоже горит, хотя машина едет нормально. Иногда правда не заводиться пока два раза в заглушенном состоянии газ в пол не упрешь. Машина 2001 г., но связаться с мозгом для считывания ошибок не получается. Вопрос может ли гореть обсуждаемый индикатор из за не родной трубки ГУРа. Есть конечно подозрения что Лямбада вышли из строя. Если их не менять чем все закончиться? А чем подключались , какая программа , какой адаптер ? Какой двигатель ? Какая комплектация авто ? Неисправности ГУР не выводятся на контрольную лампу мотора. 0 Цитата
Руслан-Уфа Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 а что именно другое, как оно влияет на давление ? Прошу прощения если что-то назову не верно. Авто купил пару месяцев назад. Сразу текла трубка ГУР выходящая от насоса, штуцер соединения с насосом потерял форму и пропускал, текло рекой. При том, что трубку меняли год назад. Посмотрел на цену в exist – 8000 Руб, стало жалко и доставка от 3 недель, поэтому снял трубку, поехал в магазин запчастей Камаза и купил уголок с резьбой подходящей на насос, на уголке прямой срез (штуцер на конце конический). Старый штуцер срезал и отпрессовал новый шланг с новым соединением уже на уголок. Когда разбирал, обратил внимание что при рассмотрении насоса, куда заходит штуцер конической формы есть отверстие диаметром как проволока для скрепки канцелярской. Как я подумал (доказательств нет, это предположение) это при высоком давлении в трубке идет вторым каналом, то есть штуцер отходит и масло уходит обратно в насос. Таким образом, у меня уголок имеет не конусную часть, а прямую и не уплотняет это отверстие, получается отводной канал работает постоянно. Обратил внимание при повороте руля, обороты сами чуток увеличиваются, это происходит постоянно и в нормальной системе. Вот и думаю, что бы может это быть. Было упоминание что виной лампочки двигателя была трубка гур думаю не связанно ли с этим. Руль вращается очень хорошо. А чем подключались , какая программа , какой адаптер ? Какой двигатель ? Какая комплектация авто ? Неисправности ГУР не выводятся на контрольную лампу мотора. По поводу сканера http://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/diagnosticheskij_skaner_ford_obd2_usb_120547261 пробовал его, ничего толкового от ответить не смог. На данный момент машина ест 20 л/100км, подсчет примерный, так как далеко не ездил. До этого мне не правильные свечи продали, их сломало менял клапана. Сейчас свечи, как положено, подходят по каталогу. Вчера 50 км проехал ¼ бака нет, свечи снял посмотрел в хорошем состоянии. Машина WF0BXXWPRB1P69131 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 @Руслан-Уфа, в описании адаптера заявлена поддержка протокола FORD (SCP), должно работать .Возможно адаптер с проблемой и стоит его проверить на другом подобном авто. Какой программой пользовались ? Коннект к авто был ? Какие-то параметры считались ? На каком этапе проблемы ? Машина вообще как едет , нормально ? при таком расходе должна ехать очень бодро Собственно бензобак без дырок ? 0 Цитата
Руслан-Уфа Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 @Руслан-Уфа, в описании адаптера заявлена поддержка протокола FORD (SCP), должно работать .Возможно адаптер с проблемой и стоит его проверить на другом подобном авто. Какой программой пользовались ? Коннект к авто был ? Какие-то параметры считались ? На каком этапе проблемы ? Про программу не знаю. Соединение вроде с начало было, показало топливный насос, но он работает нормально (судя по расходу). Эту ошибку убрали больше ничего не показало. Тогда проблема была в том, что я не правильные свечи купил, длинна резьбы была 25 тогда как надо 17,5. Пробило клапан, делал ремонт головки замена клапана, хорошо поршень целый остался. Сейчас машина идет нормально, правда без пассажиров на подъеме на 4 скорость падает (интересно это норма?). Сейчас мне интересно чекин загорается и большой расход все таки из за моей самоделки трубки ГУРа, или все таки это что то другое. По тому чего я начитался в интернете может быть еще лябдазонд сгорели, когда я вынимал свечи для проверки. И катализатор (его замена ну очень дорога судя по exist). Какие еще варианты могут быть. И если можете посмотрите есть ли движение штуцера трубки как я предполагаю или это заблуждение и давление в системе ГУРа не регулируется. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 @Руслан-Уфа, трубка на штуцере имеет движение , иначе как открутить/закрутить штуцер от насоса. до ремонта головки расход был такой же ? я по вину не увидел какой мотор ? дуратек или ендура ? 0 Цитата
Руслан-Уфа Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Мотор ендура. Какой именно расход был не знаю, но сказали тоже большой. Но не такой огромный. Это я понимаю что она имеет движение что бы открутить, но имеет ли она рабочее движение, тоесть в процессе работы насоса. Идет ли регулировка давления таким образом. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Uploaded with ImageShack.us отмеченная стрелкой часть имеет свободу вращения относительно болта , который вкручивается в "тело" насоса. А что ты имеешь ввиду, какое движение ? Нет там никакой регулировки давления. Давление зависит от режима работы рейки , максимальное давление в момент упора рейки в конце хода или упоре колеса в препятствие должно быть не менее 80кг, выше не будет т.к. в насосе сработает байпасный клапан. А что там наколхозил ? чего так переживаешь ? Можно конечно заузить сечение в штуцере и этим создать нагрузку на насосе, тогда он будет все время работать под нагрузкой и это скажется на расходе топлива, но ведь тогда и руль нормально работать не будет. Изменено 7 июня, 2013 пользователем KAmen 0 Цитата
Руслан-Уфа Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) что наколхозил фото вечером постараюсь Схематично, указанное стрелкой у меня теперь не конусное а имеет прямой срез. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Руслан-Уфа 0 Цитата
Wizard-757 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 elm327 пытал, ничего не вышло. может софт не тот. кто то от елм чего то добился? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Какой сканер подходит для 1997 Ка? Подключали недавно Autel, привезен со Штатов для Камаро, в описании был Форд. В общем этот сканер мою машину вообще не видит. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) - elm327 работает , софт любой для обд2 в котором есть поддержка elm. Я пользуюсь DIGIMOTO, но еще бывают Scantool, PCMscan , ...... - я пользуюсь адаптером сделанным на замене для ELM http://obddiag.net/allpro.php -Так же подходит elm320, но она однопротокольная, только для j1850 PWM, это никому не надо , так для информации ( с этого начинал лезть в кашку) Итого -для моделей с мотором эндура (с мозгом EEC5) - чтобы смотреть мотор нужен адаптер (сканер) поддерживающий протокол подключения SAE PWM J1850 - чтобы смотреть ABS нужен адаптер (сканер) поддерживающий протокол подключения K-line ISO9141 - для Airbag - на самом модуле есть лампочки сигнализирующие код проблемы. -для моделей с мотором дуратек (с мозгом Siemens) - чтобы смотреть мотор нужен адаптер (сканер) поддерживающий протокол подключения CAN - чтобы смотреть ABS нужен адаптер (сканер) поддерживающий протокол подключения CAN или K-line ISO9141 (зависит от сборки) - для Airbag - на самом модуле есть лампочки сигнализирующие код проблемы или CAN (зависит от сборки) .... еще встречал в описании существование кашек с мотором эндура и мозгом EEC4 (такие шли на ранние скорпы и т.д.) , там для подключения к мозгу нужен K-line ISO9141 какой именно autel ? Изменено 9 июня, 2013 пользователем KAmen 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) KAmen Спасибо, инфа принята. Сканер на память такой http://www.ebay.com/itm/271148010836 P.S. Если бы EEC4)) Можно было бы скрепкой читать без сканеров) Изменено 9 июня, 2013 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
Руслан-Уфа Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Прошу прощения, что не писал. Почему индикатор постоянно горел разобрался. То бы что свеча пропускала, поставили медное колечко под свечу в качестве уплотнения, сейчас все хорошо, ничего не пропускает. Сделал сброс ошибки, путем отключения аккумулятора на 30 мин. Индикатор постоянно гореть перестал. Но при подъёме в гору не важно на какой скорости, индикатор загорается и начинает мигать, машина дергается и плохо разгоняется до тех пор пока не пройду подъем, после прекращает. Свечи сейчас белые, прошу подсказать в каком направлении искать проблему. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Руслан-Уфа 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Прошу прощения, что не писал. Почему индикатор постоянно горел разобрался. То бы что свеча пропускала, поставили медное колечко под свечу в качестве уплотнения, сейчас все хорошо, ничего не пропускает. Сделал сброс ошибки, путем отключения аккумулятора на 30 мин. Индикатор постоянно гореть перестал. Но при подъёме в гору не важно на какой скорости, индикатор загорается и начинает мигать, машина дергается и плохо разгоняется до тех пор пока не пройду подъем, после прекращает. Свечи сейчас белые, прошу подсказать в каком направлении искать проблему. ну вот в такой момент и желательно иметь подключенный компьютер, возможно мозги идентифицирует пропуски зажигания и сигнализирует об этом , ну а машинка естественно дергается , предлагаю идти сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/58808/page__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0 ну и здесь может чего , и там еще много в поиске вылазит, не хочу копипастить http://mondeoclub.ru/forum/topic/95403/page__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0 http://mondeoclub.ru/forum/topic/91186/page__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0?do=findComment&comment=1859211 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.