Ferzsar Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Добрый день. Присматриваю для покупки машину и на глаза попался мондео 2001 года, 2.0 на механике. Завелась машина хорошо, но при работе на хх или при медленной езде + повороты рулем двигатель начинает троить, не глохнет, хх не падает, если чуть дать газку, то троение пропадает. Хозяин говорит, что это из-за того, что с движка снят датчик воздуха, не ДМРВ. Он мне показал этот сломанный датчик(он его в бордачке возит). Стоит он, если смотреть на двигатель стоя перед машиной, примерно посередине двигателя напротив радиатора. Говорит, что если назад поставить исправный, то троение пропадет. На приборке горит чекинжин. Кто может по такому описанию подсказать, можно ли верить продавцу?
Колючка Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 с движка снят датчик воздуха Чёт я не понял, T-MAP датчик абсолютного давления и температуры воздуха в коллекторе снят? Или КХХ клапан холостого хода? Фотку сделай и залей сюда...
Йожык Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Чёт я не понял, T-MAP датчик абсолютного давления и температуры воздуха в коллекторе снят? Или КХХ клапан холостого хода? Фотку сделай и залей сюда... посередке датчик детонации стоит еще, хз что он имеет ввиду. фото в студию)
Ferzsar Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Попробую сейчас найти фото движка в инете и обвести это место кружком не получается найти нормальную фотографию, попробую по этой объяснить. Датчик находится под впускным коллектором, примерно между 3 и 4 цилиндром. К сожалению и на свою голову не могу толком объяснить как он выглядит, на экзисте вообще туго в каталогах на эту тему, хотел от туда номер датчика дернуть. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Ferzsar
Колючка Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 фото в студию Развод по ходу... Интересно кто у нас там в Саратове такой ушлый... Троит от проводов или катушки, чё он ему за датчик показывает непонятно...
Йожык Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Развод по ходу... Интересно кто у нас там в Саратове такой ушлый... Троит от проводов или катушки, чё он ему за датчик показывает непонятно... на холстую вряд ли провода троить будут, вот в натяг да.вот датчик детонации
Колючка Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Ну да, они на всех авто такие... Только он к троению то же никаким боком...
Йожык Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Ну да, они на всех авто такие... Только он к троению то же никаким боком... ну он пишет как раз о районе установки датчика детонации
Ferzsar Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 Блин, не то. Боюсь сейчас всех вообще запутаю с этим датчиком Может поможет кто фотографию нормальную найти или каталог какой-нибудь, но не такой куций как в экзисте? Датчик холостого хода, на сколько я понимаю, стоит рядом с дроссельной заслонкой, а датчик про который мне говорили стоит левее. Второй раз себя корю, что не делаю фото косяков просмотренных машин (
Ferzsar Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 Нашел врага народа, 2 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки.
Колючка Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 а датчик про который мне говорили стоит левее Ты дизелёк хочешь взять?
Evgkomok Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Датчик находится под впускным коллектором, примерно между 3 и 4 цилиндром. А может Колючка прав - может это ТМАР. Вроде ТМАР в этом районе стоит?? И выглядит датчик так
Ferzsar Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 Не не не, я вон выше фотку с названием кинул, гугл решает
Nikitos Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Нашел врага народа, 2 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки. Управление заслонками, из-за него тоже троить не может, а отключен наверняка чтобы заслонки не стучали во впускном коллекторе.
Ferzsar Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 Управление заслонками, из-за него тоже троить не может, а отключен наверняка чтобы заслонки не стучали во впускном коллекторе. А можно где-то более подробно про данную проблему почитать. Так сказать узнать причины, влияние на ДВС, способы устранения, последствия и собственно стоимость ремонта?
Колючка Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 @Ferzsar, читай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/86238/
Evgkomok Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 @Ferzsar, и еще почитай тему Ремонт впускного коллектора. В ней как раз и описано про заслонки впускного и на что они влияют. Никитос скорее всего прав. А троит в оснвоном из за свечей проводов и катушки. А если начинает троить при повороте руля может быть датчик ГУРа.
Ferzsar Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) В общем много вопросов к продавцу появляется А вообще, цена за мондео 2001гв в 260.000р со смотанным пробегом(это к гадалке не ходи, на одометре 90т.км) с такими проблемами оправдана? По комплектации там кондей, гур, 2 подушки, подогрев сидушек, стекло лобовое без обогрева(кнопка есть, стекло меняно), эл.стекла передние, МКПП, двигатель 2 литра. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Ferzsar
ivan51ford Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 а кузов в каком состоянии? если без косяков ! скинешь ещё 10-15 рублей за троение и купишь свечи провода катушку
Ferzsar Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 Кузов в хорошем состоянии, за исключением заднего бампера. Его стоячего атаковала 9ка. В итоге бампер сместился на 5мм примерно и краска на нем потрескалась. А так он его за 275тр выставлял, 260тр это то, что я на месте сторговал.
sergan68 Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Ну, вообще-то если хочешь все выяснить, а не поболтать - пиши номера ошибок!!! Джекичан горит, а болтаем о фигне! Проверить лучше дилерским сканом, но можно и другими. Пока не озвучишь ошибки - разговор ниочем!
_AB_ Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 TMAP. По нему горит мясорубка. Отношения к троению он не имеет. Вам, топикстартер, нужно в темку ВВ части авто.
Ferzsar Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Опубликовано 26 июля, 2012 Ок, я вас понял. Спасибо за помощь. ЗЫ коды сказать не могу, т.к. пока думаю над этой машиной и на сканер ее не гонял.
Evgkomok Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 сказать не могу, т.к. пока думаю над этой машиной и на сканер ее не гонял. МНе кажется что для раздумий и принятия решения как раз диагностика и поможет. А так ты просто гадаешь на кофейной гуще. Потому что по симптомам озвученными тобой, может сказать одно а на самом деле будет другое. Т.е тебя могут напугать или успокоить а будет все сапсем на оборот
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти