Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

надеюсь что регулировка поможет ибо уже не знаю , что еще можно поменять

ты уверен что это сцепление? в чем вообще проявляется оно?

Опубликовано

уверен на сто процентов... все признаки на лицо

Опубликовано

уверен на сто процентов... все признаки на лицо

какие признаки?то едет то не едет?

 

или обороты растут а машина не едет ? например 4000 а машина считай не едет?

Опубликовано (изменено)

обороты растут скорости нет.... если резко педаль в пол - сразу буксует(кроме 1-й скорости)

Изменено пользователем LAZIO
Опубликовано

обороты растут скорости нет.... если резко педаль в пол - сразу буксует(кроме 1-й скорости)

мож всеж не буксует? а проблема например лямбда и насос, давления не хватает?

 

еслиб буксавала ещеб запах от ферадо диска пахла жестко

Опубликовано

ситуация такая , если не агрессивно давить на газ то едет без букса, на любой передаче, но соответственно нет и нормального ускорения, а только тапку давишь нормально, сразу буксует

 

насос не при чем ,езжу на газу

Опубликовано

запаха диска нет , потому что стараюсь контролировать нажатие на газ ,поэтому диск и не спалил пока еще

Опубликовано

ситуация такая , если не агрессивно давить на газ то едет без букса, на любой передаче, но соответственно нет и нормального ускорения, а только тапку давишь нормально, сразу буксует

чему там буксавать если проблема с диском и износос проверяется на 3-4 тронуться если износ в нем

 

2 выжимной уже нажимает на карзину, но эт врятли если не чего не трогали, до этого

 

и ситуация иная связанная с лямбдой, мафом, давлением бенза(сетка, фильтр, насос)

 

запаха диска нет , потому что стараюсь контролировать нажатие на газ ,поэтому диск и не спалил пока еще

тогда утебя не буксует
Опубликовано

в общем в нете на белорусском фордклубе у человека была похожая проблема, после замены коробки - начало буксовать сцепление, реально помогла регулировка главного цилиндра

 

та и бензонасос недавно новый поставил

Опубликовано

кстати когда перед последней заменой сцепы, проверяли диск Люковский - он был в идеале . Износа - 0

Опубликовано

в общем в нете на белорусском фордклубе у человека была похожая проблема, после замены коробки - начало буксовать сцепление, реально помогла регулировка главного цилиндра

 

та и бензонасос недавно новый поставил

да там нечего существенного нету, лямбду протестить не забудь
Опубликовано

кстати когда перед последней заменой сцепы, проверяли диск Люковский - он был в идеале . Износа - 0

отключи лямбдуи обнули мозг и прокатись, также маф,

 

у тебя ситуация из области фантастики

Опубликовано

Лямда и маф рабочие(маф чистил недавно) и электрик их проверял... По крайней мере 2 недели назад так было, но сцепа уже буксовала.

 

Ну а бензиновая составляющая, она замененена, хотя как по мне в моем случае роли не играет, так как повторюсье еще раз - езжу на газу

Опубликовано

еще говорю фантастика,

 

у тебя машина трогается в каком районе педали сцепы в самом конце или в начала или середине?

Опубликовано

ближе к концу... если в проц отношении, где то на 80 процентах хода, начинает брать

Опубликовано

ближе к концу... если в проц отношении, где то на 80 процентах хода, начинает брать

может и поможет регулировка, нужен свободный ход, если его нету будет буксовать
Опубликовано

та только на нее и надеюсь... уже просто в шоке, особенно если считать еще и потраченные финансы

 

в общемпо теме может кто то еще отпишется, а так в субботу я еду к мастеровому - результат отпишу здесь

Опубликовано

та только на нее и надеюсь... уже просто в шоке, особенно если считать еще и потраченные финансы

 

в общемпо теме может кто то еще отпишется, а так в субботу я еду к мастеровому - результат отпишу здесь

у меня трос мне проще чем с гидро, взял отрегилировал и все
Опубликовано (изменено)

с троссом вообще проблем не возникло бы... а тут такой геморойчик вылез

Изменено пользователем LAZIO
Опубликовано

с троссом вообще проблем не возникло бы... а тут такой геморойчик вылез

это не проблема а так, ход педали гляниш все, тебе нужно узнать ход есть и какой при нажатии на педаль
Опубликовано

воздух нормально спустили? а вообще главный цилиндр сцепления - первое что пришло мне в голову. дальше уже будет фантастика :eek: и педаль проверь может задевает за что...

Опубликовано

реально уже все проверено, кроме главного цилиндра... и прокачку в том числе делал.

 

Жду с нетерпением суботы, поеду к своему мастеровому и надеюсь забуду о проблемах со сцепой

Опубликовано

у меня что-то наподобие!

все симптомы как у автора темы!только у меня пробуксовывает слегка и иногда, скажем сегодня может буксануть а завтра и целую неделю не буксовать!

буксует только на 3 и 4 передаче когда едешь около 2500об и резко надо ускориться и жмешь на газ! обороты повышаются, машина взвывает чуток, потом букс прекращается, если не прекращается то я конечно ногу с педали газа убираю чтобы не буксовало!

и это точно не лямбда бензонасос и т.п., это все отпадает, ибо тачка не тупит не дергается расход бенза в норме, и букс конкретный на лицо, это ни с чем не спутать!

со сцеплением я ниче не делал как купил, возможно оно изношено конечно, но более всего непонятно почему тогда буксует не постоянно а периодически, когда вздумается?

Опубликовано

ты в следующий раз как к ЭТОМУ мастеру пойдешь машину с собой не бери... так ему денег дай и всё...

+1

Достаточно посмотреть, если до замены сцепления таких проблем не было (кроме очевидных в процессе износа), то это кривые руки мастера если не хреновая прокачка выжимного и гуляет воздух что мало вероятно, пусть разбирают и или исправляют свою ошибку при установке, или выявляют брак корзины, диска или выжимного. Я думаю что на пробуксовку не может влиять турбина, егр и датчики. Все элементарно, движок, маховик, комплект сцепления и коробка. Я понимаю если бы дергалась, так там куча причин.

Опубликовано (изменено)

сегодня добрался до мастерового... или и я и он тупые, но где находистя этот винт для регулировки главного цилиндра мы так и не нашли

 

вот скидываю цитату с другого форума по фордам :

 

Вот выдержка из мануала по поводу регулировки сцепления:

Для регулировки свободного хода педали сцепления:

- поверните рулевое колесо примерно на 30 градусов из среднего положения;

- нажмите до упора на педаль сцепления и измерьте линейкой расстояние от нижней точки обода рулевого колеса до середины резиновой накладки педали. Устанавливайте линейку на втором снизу желобке резиновой накладки. Отпустите педаль и снова измерьте расстояние. Разность измеренных значений должна составлять 130 мм;

- в случае необходимости после ослабления контргайки выполните регулировку упорным винтом, который находится на креплении главного циллиндра.

 

 

В общем вопрос... кто может показать рисунок или фото где этот упорный винт на главном цилиндре находится

Изменено пользователем LAZIO

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...