Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, господа! Помогите советом.

Ситуация такая: авто форд мондео 1, тд, 1994г., было заменено сцепление (корзина и диск -сакс, гидравлический выжимной подшипник - люк). Проездив неделю на новом сцеплении началась такая фигня. Со 2 передачи по 5 когда стрелка доходила до 2500 оборотов начиналась пробуксовка. Прошел месяц. Теперь на 2 и 3 передачах пробуксовка исчезла, а на 4 и 5 осталась.

В чем может быть проблема и как ее решить???


Опубликовано (изменено)

Прокачивать не пробовал!

Гм, не понимаю смысл прокачки, как это может быть связано? Выжимной подшипник же отжимает сцепление а не прижымает...

Изменено пользователем денисвл
Опубликовано (изменено)

Может когда меняли грязными перчатками, то смазка попала на диск (масло, литол и т.д.), или еще как. А на каких передачах пробуксовывает не особо важно, коробка стоит после сцепления.

Изменено пользователем Dineid
Опубликовано

Тут дорога назад к мастеру, пускай разбирает и смотрит. Вообще странно, действительно похоже что тебе его смазали. Но могли и не аккуратно собрать. У меня было как то купил Лук корзину и диск, начал мастер собирать а зазор получается очень маленький, может брак или положили не тот диск. В итоге подточили то что упиралось на корзине и все встало на место.

Опубликовано

ааааааааа!!! был у мастера пораньше который менял, говорит что сцепление гамно оказалось. А что на самом деле хрен знает... Ну а если теоретически смазка там, ее нельзя "поджарить" там?

Опубликовано

ааааааааа!!! был у мастера пораньше который менял, говорит что сцепление гамно оказалось. А что на самом деле хрен знает... Ну а если теоретически смазка там, ее нельзя "поджарить" там?

 

Не понимаю как это по раньше, ты что два раза менял подряд? А где мастер который это сцепление менял?

Опубликовано

Посмотри для начала главный выжи мной целиндр как отходит шток при опущенной педали. Если клинит то сцепа в полу нажатом состоянии, менять главный. Такая же проблема у нас была на новом сцеплениии, то работало то буксовало, оказалось развалился главный выжимной целиндр сцепления и шток ставал на перекосяк иногда.

Опубликовано

Не понимаю как это по раньше, ты что два раза менял подряд? А где мастер который это сцепление менял?

гы. Менял 1 раз. А Мастер тот работает в сервисе!

После того как оно начало пробуксовывать (скорость на машине не набиралась больше 90км/ч), я позвонил мастеру который менял , чтобы он глянул. Пригнал ему чтобы посмотрел, в итоге он облазил движок, обнаружил что турбина сопливая, сказал что надо ремонтировать ее, и возможно что из-за турбины идет пробуксовка, мол не набирает мощности. ОН снял турбину посмотрел, она оказалась в нормальном состоянии, но через датчик ЕГР сочилось масло и стекало вниз на защиту движка. Из за этого датчика ЕГР масло гоняло в движок, и когда ключ зажигания выключаеш и вытаскиваеш движок продолжал работать примерно 10 сек и потом глох. Турбину поставили на место, датчик ЕГР заглушили вообще. После таких манипуляций: при выключении ключа зажигании движок глушился нормально, скорость набиралась больше 90км/ч, но пробуксовка осталась на 4-5 передачах.

Опубликовано

Хз. Еще вспомнил после замены сцепы потек сальник дифференциала полуоси (вроде так называется), его тоже меняли.

Опубликовано

Хз. Еще вспомнил после замены сцепы потек сальник дифференциала полуоси (вроде так называется), его тоже меняли.

 

ты в следующий раз как к ЭТОМУ мастеру пойдешь машину с собой не бери... так ему денег дай и всё...

Опубликовано

ты в следующий раз как к ЭТОМУ мастеру пойдешь машину с собой не бери... так ему денег дай и всё...

 

Точно, дешевле будит.

Опубликовано

ты в следующий раз как к ЭТОМУ мастеру пойдешь машину с собой не бери... так ему денег дай и всё...

 

АХахах_)))))) прочитал тему, тоже встречался с такими мастерами!!! Вот как с такими бороться!

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, господа! Помогите советом.

Ситуация такая: авто форд мондео 1, тд, 1994г., было заменено сцепление (корзина и диск -сакс, гидравлический выжимной подшипник - люк). Проездив неделю на новом сцеплении началась такая фигня. Со 2 передачи по 5 когда стрелка доходила до 2500 оборотов начиналась пробуксовка. Прошел месяц. Теперь на 2 и 3 передачах пробуксовка исчезла, а на 4 и 5 осталась.

В чем может быть проблема и как ее решить???

 

ты сначала скажи как ты вообще определяешь эту "пробуксовку"? обороты растут, а машина не едет? или разгон неадекватный растущим оборотам? или просто она едет хреново? запах есть????? ....думаю отна из немногих причин это неисправность корзины. если ДО ЭТОГО всё было хорошо. бывает на корзине обрывае кольцо, что скрепляет лепестки в кучу и как следствие ни и включает сцепление наперекос(ведёт) и выключае так же..... но это несовсем твой случай твой случай может стёртый до нельзя маховик, но это бывает редко, но бывает или действительно неотпускает главный....... думаю здесь вина мастера. неверноая сборка... хотя что там можно собрать НЕ ТАК ума не приложу. ...тили ты просто путаешь пробуксовку с потерей тяги.

Изменено пользователем santehnik98
Опубликовано

было однако чудо. может дело не в сцепе вообще?

 

учитаывает несколько вариантов развития лямбда и насос дает такое результат как бы букса

 

попробуй с 3-4 передачи тронуться

 

есть еще такой вариант ремень приводной коротковатый, не знаю чем связано это но при установке ремня на 1710, начался букс и дергания

Опубликовано

ты сначала скажи как ты вообще определяешь эту "пробуксовку"? обороты растут, а машина не едет? или разгон неадекватный растущим оборотам? или просто она едет хреново? запах есть????? ....думаю отна из немногих причин это неисправность корзины. если ДО ЭТОГО всё было хорошо. бывает на корзине обрывае кольцо, что скрепляет лепестки в кучу и как следствие ни и включает сцепление наперекос(ведёт) и выключае так же..... но это несовсем твой случай твой случай может стёртый до нельзя маховик, но это бывает редко, но бывает или действительно неотпускает главный....... думаю здесь вина мастера. неверноая сборка... хотя что там можно собрать НЕ ТАК ума не приложу. ...тили ты просто путаешь пробуксовку с потерей тяги.

Когда нажимаешь на педаль газа, обороты доходили до 2500 тыс. и дальше резко стрелка шла до 4000тыс и обратно до двух, из под копота был слышен рев, и так далее, скорость больше 90 не набиралась. Потом мастер посмотрел турбину и заглушил датчик ЕГР. Обороты резко с 2500 до 4000 набираться перестали, т.е. стало бм плавно, и рев исчез. А сейчас когда едешь на 4 и 5 передаче сначала обороты растут плавно потом раз стрелка резко отклоняется в большую сторону на 100-400 оборотов (примерно) типо проскальзывает и обратно, и дальше начинает потихоньку набирать скорость. Пока набираешь скорость может еще проскользнуть несколько раз. Если на педаль газа плавно нажимать то когда набирается скорость проскальзывания не особо замечаются. Запаха горелого нету.

Опубликовано

было однако чудо. может дело не в сцепе вообще?

 

учитаывает несколько вариантов развития лямбда и насос дает такое результат как бы букса

 

попробуй с 3-4 передачи тронуться

 

есть еще такой вариант ремень приводной коротковатый, не знаю чем связано это но при установке ремня на 1710, начался букс и дергания

Поробовать тронуться с 3-4 и на что смотреть??? ДЛя чего это? что это позволит узнать??

Опубликовано

Поробовать тронуться с 3-4 и на что смотреть??? ДЛя чего это? что это позволит узнать??

Если заглохнет сцепа норм

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики, аналогичная проблема.

 

Описываю суть по порядку...

 

Год назад была замена сцепления, точнее заменен выжимной -оригинал и диск - Люк, по истечение 2-3 мес опять начались буксы.

Ну думаю корзина, какие еще могли буть варианты, машину люблю, поэтому было принято решение и куплен полностью комплект Люка(корзина+диск), езжк радуюсь пару месяцев и тут опять этот проклятый букс..

В общем я в тихой панике, как так и не везет,матюкаюсь и исходя из уже замененного, покупаю маховик(на разборке), также проверяю токарем на биения, во избежание своего глобальгного нефарта и установливаем его на машину.

 

Немного проездил и все равно буксует... Психанул, купил комплект по Саксу(визуальные впечатления были, как буд то в разы качественнее Люка), ну думаю проблема решена поставили. Езжу наслаждаюсь с июля этого года и вот месяц назад опять буксовать начало.

 

При последней замене выжимной не меняли сам лично присутствовал при дефектовке, состояние близкое к идеалу

 

В общем я уже не знаю что делать и было ли у кого то что-нибудь подобное???

 

Авто мондео2, 1997 год, 1.8 бензин,

 

Сразу скажу Замены делал на 2-х разных СТО и на всех симптомы проявлялись одинаковые то есть фактор рук спецов исключаю

Изменено пользователем LAZIO
Опубликовано

Мужики, аналогичная проблема.

 

Описываю суть по порядку...

 

Год назад была замена сцепления, точнее заменен выжимной -оригинал и диск - Люк, по истечение 2-3 мес опять начались буксы.

Ну думаю корзина, какие еще могли буть варианты, машину люблю, поэтому было принято решение и куплен полностью комплект Люка(корзина+диск), езжк радуюсь пару месяцев и тут опять этот проклятый букс..

В общем я в тихой панике, как так и не везет,матюкаюсь и исходя из уже замененного, покупаю маховик(на разборке), также проверяю токарем на биения, во избежание своего глобальгного нефарта и установливаем его на машину.

 

Немного проездил и все равно буксует... Психанул, купил комплект по Саксу(визуальные впечатления были, как буд то в разы качественнее Люка), ну думаю проблема решена поставили. Езжу наслаждаюсь с июля этого года и вот месяц назад опять буксовать начало.

 

При последней замене выжимной не меняли сам лично присутствовал при дефектовке, состояние близкое к идеалу

 

В общем я уже не знаю что делать и было ли у кого то что-нибудь подобное???

 

Авто мондео2, 1997 год, 1.8 бензин,

 

Сразу скажу Замены делал на 2-х разных СТО и на всех симптомы проявлялись одинаковые то есть фактор рук спецов исключаю

 

Гидравлический выжимной как себя чувствует 7 Шток полностью ходит и выжимет сцепление и отпускает его назад ?

Опубликовано (изменено)

маховик в идеале.. выработки и биения по нулям

я его перед установкой у токаря проверил

 

на выходных поеду к толковому мастеровому, прочитал в инете вроде как то еще регулируется главный цилиндр сцепления, сам лезть не буду, абы не напортачить чего либо

Изменено пользователем LAZIO
Опубликовано

надеюсь что регулировка поможет ибо уже не знаю , что еще можно поменять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...