Дашин Папа Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Я честно сказать не в курсе...Спросил про принудительную регенерацию на ТО,сказали что недавно было,чота там в уме пошевелил и сказал что 9 раз срабатывало....не претендую на истину,ОД еще те мастера...
Vladimir_G Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Прошел ТО-1 когда пробег был 13700км. Сейчас 15660км. Заправляюсь всегда только на Лукойл. Вчера загорелась надпись: "срочно сменить масло". Начал читать эту тему. Сегодня скинул предупреждение педалями (причем, не жал я газ в пол, так, в пол силы) потому как, наш оф.сервис дает понять, что лучше уж Рено или Тойота, чем Форд. (распиз.. дяи, какие-то) Сегодня уже несколько раз заводил машину - надпись больше не появлялась. (очевидно, не скинули на то межсервисный интервал)
Dr Leming Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Прошел ТО-1 когда пробег был 13700км. Сейчас 15660км. Заправляюсь всегда только на Лукойл. Вчера загорелась надпись: "срочно сменить масло". Начал читать эту тему. Сегодня скинул предупреждение педалями (причем, не жал я газ в пол, так, в пол силы) потому как, наш оф.сервис дает понять, что лучше уж Рено или Тойота, чем Форд. (распиз.. дяи, какие-то) Сегодня уже несколько раз заводил машину - надпись больше не появлялась. (очевидно, не скинули на то межсервисный интервал) Это самое безобидное, что они забыли сделать))
сидорыч Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Еще не видел ни одной машины с пробегом между регенерациями больше 500 км. Или у тебя уникальный двигатель. Может и есть регенерации, но ниразу не наблюдал за 4.5 года.
Dr Leming Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Еще не видел ни одной машины с пробегом между регенерациями больше 500 км. Или у тебя уникальный двигатель.У меня 834 показал. Не успешных ноль.Возможно считаются неуспешные и тогда на 10й выдается сообщение о срочной замене масла. Изменено 22 января, 2014 пользователем Dr Leming
nokka Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) У меня 834 показал. Не успешных ноль. Это можно как-то посмотреть самому? Изменено 23 января, 2014 пользователем nokka
pk762 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Это можно как-то посмотреть самому? Только на диагностическом сканере...
nokka Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Только на диагностическом сканере... Ясно, спасибо.
вова Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Может и есть регенерации, но ниразу не наблюдал за 4.5 года. За три года владения тоже видел всего один раз. Но сканер показывает интервал 500 км.
Urminsky Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Еду я по трассе, заправил полный бак на "газпромнефти"- по бумажкам там евро5 "Как бэ", примерно через каждые 100км регенерация, причем мороз на улице дикий, около -39, проехал ~700км, срочно замените масло, ну я думаю не буду глушиться, домой приеду и скину ойл сервис, фигня. ВОбщем еду дальше, до дома 150км, выдает двигатель неисправен, чек все дела и машину в аварийный режим кидает. Пришлось скинуть все таки ойл сервис)))) после этого все норм никаких ошибок, вчера читал сканером!
Дашин Папа Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 заправил полный бак на "газпромнефти"- по бумажкам там евро5 "Как бэ", примерно через каждые 100км регенерация, Обычно на ГазПроме Евро-3 и серы в два конца
went74 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Вылезла "Срочно замените масло", через 4.5. т.км после последнего ТО и получается, что точно через 20 т.км после предпоследнего. Общий пробег 64.5 т.км, заправка 90% на газпроме, ежедневный режим езды 80% трасса - 20% город (около 150 км ежедневно), авто 2013 г.в. дизель. Предполагаю причину - забывчивость сервисмена сбросить интервал...
Dr Leming Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Вылезла "Срочно замените масло", через 4.5. т.км после последнего ТО и получается, что точно через 20 т.км после предпоследнего. Общий пробег 64.5 т.км, заправка 90% на газпроме, ежедневный режим езды 80% трасса - 20% город (около 150 км ежедневно), авто 2013 г.в. дизель. Предполагаю причину - забывчивость сервисмена сбросить интервал... Именно))
went74 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Именно)) Большое человеческое спасибо...
AxeL_707 Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Вылезла "Срочно замените масло", через 4.5. т.км после последнего ТО и получается, что точно через 20 т.км после предпоследнего. Общий пробег 64.5 т.км, заправка 90% на газпроме, ежедневный режим езды 80% трасса - 20% город (около 150 км ежедневно), авто 2013 г.в. дизель. Предполагаю причину - забывчивость сервисмена сбросить интервал... Ситуация почти как у вас, только с замены масла прошло 6 т.км. Поехал за 600 км. от дома, в соседней области (Ярославская) на Газпроме заправился по дороге в Москву обратил внимание на частую регенерацию, а в Москве вылезла "Срочно замените масло" и все бы хорошо, но я сам лично скидывал интервал, а в себе я уверен больше чем на 100%. Ближе к вечеру поехал в обратный путь. От Москвы до Ярославля ехал и ощущал, что динамика автомобиля хуже, чем обычно, выражалось это в худшей тяге на низах в диапазоне от 1,5 до 2,0 тысяч. Иногда переключал коробку в ручной режим, когда слышал, что началась регенерация для того что бы двигатель работал на более больших оборотах. В Ярославле осталось чуть меньше четверти бака от прошлой заправки, на объездной заправился тоже на Газпроме, выехал из Ярика двигатель стал работать как обычно (отлично). Никого обвинять не хочу, для себя сделал вывод, что заправки одной сети не показатель одинакового качества.
Quad006 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Последние 2 года заправляюсь исключительно на Лукойле. Ни разу не было нареканий.
Smart86 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Блин,нажимал газ и тормоз до упора,потом включал зажигание,ждал..И так несколько раз.Ничего не получилось,не смог сбросить интервал,после замены масла ))
AxeL_707 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Блин,нажимал газ и тормоз до упора,потом включал зажигание,ждал..И так несколько раз.Ничего не получилось,не смог сбросить интервал,после замены масла )) Чуть-чуть наоборот, вкл. зажигание и нажимаешь газ и тормоз до упора и ждешь сообщение на приборке.
Smart86 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Чуть-чуть наоборот, вкл. зажигание и нажимаешь газ и тормоз до упора и ждешь сообщение на приборке.А сколько примерно,секунд 10?
AxeL_707 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 А сколько примерно,секунд 10? Примерно да.
Dr Leming Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) А сколько примерно,секунд 10? Кнопку ок не забудь держать))) А чего тебе жать? У тя ж сажевого нет))) Изменено 16 июня, 2014 пользователем Dr Leming
Smart86 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Кнопку ок не забудь держать))) А чего тебе жать? У тя ж сажевого нет))) А память у тебя хорошая )) ага,нет сажевика.Я вот масло поменял тысячу км назад.Через 2 тыс. км,думаю, появится сообщение,мол замените масло.До этого же у дилера ТО делал.Они же наверно обнуляли счётчик.Вот думаю,самому ли нужно обновлять межсервисный интервал ))
Smart86 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Кнопку ОК нажал и все показания дорожного компьютера обновились )) Расход средний,скорость.
Denisco Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Только выезжаю на трассу, разгоняюсь. Нужно уже сбавлять скорость. Тут же ошибка "заменить масло" Надоело это мне + ошибка "не правильные данные для регенерации" В общем залили мне прошивку Евро - 3, без сажегово, в пятницу еду физически убирать САЖЕВИК!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти