senturio Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 В целом вопрос именно так и звучит :!: - поскольку после поездки на подробную диагностику (обнаружена ошибка бедная смесь ) авто был сделан вывод о том что машину "чиповали" и изменили углы опережения зажигания. На холостом ходу данные цифры у меня 21-23%, как говорит инжекторщик должны быть на моей машине около 14% несколько монек у него постоянно обслуживаются. Поскольку не совсем понимаю как они влияют на динамику машины прошу помощи и конкретных цифр. По факту диагностики обнаружено: провод ВВ на ближнем к катушке зажигания цилиндре временами не пропускает искру видно по осцилограмме (причина повышения расхода топлива). Провода поменял буквально две недели назад на NGK - завтра старый взамен поставлю. Форсунка одна из четырех дает перелив топлива - тестили программой оценки пульсаций в рампе. Лямбда живая - осциллограмма показывает нормальную работу ( а я грешил на нее ) МАФ тоже без нареканий работает. На след неделе поеду к мотористу пусть посмотрит на коленвале метки которые как то влияют на это же зажигание. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 УОЗ мозги подбирают автоматически если обнаруживается детонация, тогда УОЗ изменяется. Ошибка возникает, насколько я понимаю, когда мозги своими силами не могут добиться расчётной работы движка смотрел на УОЗ по сканеру - всё время разный 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 от бенза тоже зависит сильно. У меня на хх и 10 бывает ,а может и до 35 скакнуть и на месте не стоит,болтается постоянно в пределах 5-8 % 0 Цитата
senturio Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 Ок понял - а кто то имеет кривые УОЗ или прошивку по ним в заводском варианте. Хотелось бы сравнить с показаниями сканера. На основании каких датчиков подбирается УОЗ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.