Igos439 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 народ беда. нашел отгоревший провод от РХХ рядом с ним в жгуте был еще один отгоревший провод . соеденил оба зачистил заизолировал все перестал заводится . вернее заводится двигатель колбасит такое ощущение что работают только половина циллиндров . глохнет . если педалью газа пытаться поддерживать работоспособность двигателя то через очень короткий промежуток времени начинает идти из труб белый дым . сегодня опять разобрал этот жгут проводов все перепроверил заново все заизолировал и опять собрал результата ноль . также очень воняет бензином когда пытаешься завести . я в шоке . куда копать что не так ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) продуй цилиндры для начала. перед тем как заводить. выжимаешь педаль газа до упора и поворачиваешь зажигание...форсунки при таком режиме отключены, а подается только воздух в цилиндры. дымит наверное из-за попадания бензина на катализатор..вообще белый-белый дым обычно при пробитой прокладке головки блока...может другой дым какой? при прогреве мотора наличие ПАРА нормально.значит кат живее всех живых причем. с стешными катализаторами пар как из паравоза должен быть ))) Изменено 20 июля, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 и еще. ты случаем мойку двигателя не учинил в связи с ремонтом всяких проводов? или тупо провода высоковольтные перепутал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos439 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 нет не мыл двигатель . ну бело сизый дым . а косяк походу из за того что Вдшкой в один из разьемов . купил спрей для защиты высоковольтных проводов , вот промою от ВД просушу посмотрим поможет или нет . Высоковольтные провода вообще не трогал . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 отключи фишку с рхх. глянь , что получится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos439 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 отключал ноль эмоций . кстати что за провод идет от втягивающего реле (маленький провод относительно плюса с акб) ? из за него плохо заводится и такое ощущение что на нестабильную работу и этот провод вносит свою лепту 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 от сигналки? у тебя вторая сигнализация стоит? может умельцы ключ сигнализации повесили не на бензонасос как это обычно бывает а на кхх))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos439 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 итак нашел траблу . все было из за 2х косяков слетела шлангочка и был подсос воздуха и пропал контакт с датчика который под блоком предохранителей от капота . все чека больше нет . двигатель опять работает четко как часы . едиственное дымит труба ну я грешу что не выгорело еще топливо с катализатора . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.