Igos439 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 народ беда. нашел отгоревший провод от РХХ рядом с ним в жгуте был еще один отгоревший провод . соеденил оба зачистил заизолировал все перестал заводится . вернее заводится двигатель колбасит такое ощущение что работают только половина циллиндров . глохнет . если педалью газа пытаться поддерживать работоспособность двигателя то через очень короткий промежуток времени начинает идти из труб белый дым . сегодня опять разобрал этот жгут проводов все перепроверил заново все заизолировал и опять собрал результата ноль . также очень воняет бензином когда пытаешься завести . я в шоке . куда копать что не так ? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) продуй цилиндры для начала. перед тем как заводить. выжимаешь педаль газа до упора и поворачиваешь зажигание...форсунки при таком режиме отключены, а подается только воздух в цилиндры. дымит наверное из-за попадания бензина на катализатор..вообще белый-белый дым обычно при пробитой прокладке головки блока...может другой дым какой? при прогреве мотора наличие ПАРА нормально.значит кат живее всех живых причем. с стешными катализаторами пар как из паравоза должен быть ))) Изменено 20 июля, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
sur0k Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 и еще. ты случаем мойку двигателя не учинил в связи с ремонтом всяких проводов? или тупо провода высоковольтные перепутал 0 Цитата
Igos439 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 нет не мыл двигатель . ну бело сизый дым . а косяк походу из за того что Вдшкой в один из разьемов . купил спрей для защиты высоковольтных проводов , вот промою от ВД просушу посмотрим поможет или нет . Высоковольтные провода вообще не трогал . 0 Цитата
sur0k Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 отключи фишку с рхх. глянь , что получится 0 Цитата
Igos439 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 отключал ноль эмоций . кстати что за провод идет от втягивающего реле (маленький провод относительно плюса с акб) ? из за него плохо заводится и такое ощущение что на нестабильную работу и этот провод вносит свою лепту 0 Цитата
sur0k Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 от сигналки? у тебя вторая сигнализация стоит? может умельцы ключ сигнализации повесили не на бензонасос как это обычно бывает а на кхх))) 0 Цитата
Igos439 Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 итак нашел траблу . все было из за 2х косяков слетела шлангочка и был подсос воздуха и пропал контакт с датчика который под блоком предохранителей от капота . все чека больше нет . двигатель опять работает четко как часы . едиственное дымит труба ну я грешу что не выгорело еще топливо с катализатора . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.