vavlad Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Добрый вечер форумчане. Подскажите пожалуйста если сможете. Вопрос в том что машина не с того ни сего начала рокотать и при перегозовках дымит черным. Пропадает мощность. Иногда все нормально еду не нарадуюсь. Подскажите что может быть. Складывается впечатление что иногда раннее зажигание.
vavlad Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 ну что некто не поможет. нашел тему про ремонт датчика третей форсунки но она не открывается. подскажите что делать
Sorik Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 попробуй реакцию мотора на отключения датчика третьей форсунки. может с этого начать плясать, как ты и думаешь.
vavlad Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 попробовал отключать датчик третей форсунки изменений никаких. сегодня отключил аккумулятор потом включил машина стала работать совсем ужасно чтобы поехать нужно разгазовывать дымит чёрным и не едет
Sorik Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 если отключить датчик 3 форс на работающем моторе, двигатель должен именно явно загрохотать, причем это должно быть явно. а при подключении разъема, задумавшись, должно все вставать в норму. а если черный дым и потеря тяги то могу предположить что проблема в форунках, возможно льют. возможен вариант залипания игл форсунок, но то и другое должно быть видно по выхлопу, что в нем. но это мои предположения
vavlad Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 у меня при выключении разъёма 3 форс ничего не происходит машина как рокотала так и рокочет
Sorik Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 ну тогда можно прверить сопротивление датчика 3 форс. и проводку от дачтика к мозгам.
Sorik Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 где то было на форуме в искомой тобой теме. рад бы сам помочь, но машины пока нет под рукой до середины августа, уехала в командировку... спроси по форуму, может помогут.
vavlad Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 спасибо за помощь может кто еще поможет
prots70382 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Поищи по форуму где-то было про третью форсунку по-моему сопротивление должно быть от 90...100 ОМ у меня помню было 93!
vavlad Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 спасибо за помощь теперь вопрос в следующем купить б/у форсунку или искать новую и еще если купить б/у то менять форсунку или можно поменять только датчик заранее спасибо
igorb78 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Возьми врачебный слуховой инструмент (в больницах детишек слушают) и прикладывай ко всем местам. рокотать может ТнВД или форсунки
vavlad Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 спасибо но начну с 3 форс. она у меня показывает бесконечность
Sorik Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 епсрт. значит обрыв у тебя в датчике! либо ремонт датчика по данным форума, либо новый датчик/форсунка.
vavlad Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 но про ремонт 3 форс. тема не открывается поэтому поеду покупать б/у по пути зайду к спецам спрошу что делать
Овсянников Василий Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Если датчик неисправен, можно отключить исполнительный механизм, т.е. электромагнитный корректор опережения. Без него совсем лучше, чем при его ошибочном действии. Он не является устройством жизненно важным для двигателя, от него мало пользы и много проблем
vavlad Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 проблема почти решилась купил б/у 3 форс. поставил и машина заработала теперь только по утрам пока холодная заводится с прозвоном как будто очень раннее зажигание а потом все ок.
vavlad Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) еще вопрос что управляет моторчиком х.х при включении нагрузки. почему когда газуеш моторчик работает, когда включаешь кондиционер моторчик подтягивает совсем чуть-чуть и обороты падают. Изменено 25 июля, 2012 пользователем vavlad
Sorik Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 когда газуеш моторчик работает, когда включаешь кондиционер моторчик подтягивает совсем чуть-чуть и обороты падают. решается правильной регулировкой тросика моторчика.
vavlad Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 тросик отрегулирован как написано 0.5-1 мм. при вытащеном датчике температуры
Sorik Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 управляют моторчиком мозги. возможен вариант, что в каком то положении шестеренки моторчика проскакивают. при перегазовке нормально ходит туда-сюда лапка насоса? больше чем при включении кондера? если да - то виноват не моторчик.
tareyro Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Если датчик неисправен, можно отключить исполнительный механизм, т.е. электромагнитный корректор опережения. Без него совсем лучше, чем при его ошибочном действии. Он не является устройством жизненно важным для двигателя, от него мало пользы и много проблем Как это сделать?
Termik1997 Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Ребят подскажите через какое время после отключения датчика смешения угла впрыска или форсунки управляющей должна измениться работа двигателя?
^E)(A Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Если датчик неисправен, можно отключить исполнительный механизм, т.е. электромагнитный корректор опережения. Без него совсем лучше, чем при его ошибочном действии. Он не является устройством жизненно важным для двигателя, от него мало пользы и много проблем Ой как является! При запуске и наборе мощности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти